Брак или недоработка Калины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Брак или недоработка Калины? Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:24
Здравствуйте!
Не столько прошу ответа на данный вопрос, сколько довести до сведения о существующей проблеме.
А проблема вот в чём.
Не столь давно заглянул под капот своей Калины, 2008 года выпуска, и обнаружил выгнутые наружу чашки передних стоек. Пример Вы можете увидеть на фото ниже. Свалить всё на состояние дорог я не могу, т.к. езжу относительно аккуратно и в ямы, за 5 месяцев владения этим автомобилем, не влетал. Более того, кроме чашки больше ничего не деформировалось, даже грыжи на колесе нет.
Зайдя на форум ladakalina.ru я обнаружил, что в проблеме далеко не одинок! в подтверждение цитата одного из участников форума: "Как-то летом на тусе посмотрел на чашки у 8 машин. Только у одной они были целые. У некоторых были совсем чуток покоцаны, просто трещины, которых не видно, из-за немного грязноватых чашек...".
Вот ссылка на эту тему:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796

Уточню, что в подвеске машины ничего не менялось, эксплуатирую с новья, пробег около 8 тыс., ранее ездил на 2115 по тем же дорогам, ничего подобного не наблюдал.

Спасибо.

Обещанные фотки: (не мои, взято с www.lkforum.ru):









#2:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:15
Считаю необходимым обратиться с письмом и просьбой к Президенту ОАО"АВТОВАЗ" о замене автомобиля . Проконсультируйтесь у юриста и пишите письмо на имя АЛЕШИНА БОРИСА СЕРГЕЕВИЧА. Адрес:
445633г.Тольятти Самарской обл.,Южное шоссе,36.
Письмо с уведомлением.
Вероятность замены автомобиля есть.

#3:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:00
Мда, в районе номерного стакана. Это же каждый гаишник твой...
#4:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 07:55
Kuzmich2 писал(а):

Считаю необходимым обратиться с письмом и просьбой к Президенту ОАО"АВТОВАЗ" о замене автомобиля . Проконсультируйтесь у юриста и пишите письмо на имя АЛЕШИНА БОРИСА СЕРГЕЕВИЧА. Адрес:
445633г.Тольятти Самарской обл.,Южное шоссе,36.
Письмо с уведомлением.
Вероятность замены автомобиля есть.



Спасибо за помощь.
Но прошу обратить внимание на массовость проблемы, и не факт, что на новых авто такого нет.

#5:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 08:07
Сегодня поговорю со специалистами. Узнаю обстановку...
#6:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 08:18
Спасибо, жду))
#7:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:01
М-да, налицо либо производственный брак либо конструкторская ошибка!
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:31
Посмотрите на резинки, что с оными?
#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:40
Врят ли поменяют авто, скажут, нечего было прыгать с трамплина.
Неправильная эксплуатация т.е. nea

#10:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 01:40
сказать они могут что угодно, пусть доказывают, что человек неправильно эксплуатировал.

У меня на сарайчике 2111 только краска потрескалась на левом стакане, НО(!!!) видели бы вы в КАКУЮ яму я влетел на 130км/ч wwow wwow wwow

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 02:48
Жесть какая wwow
Я на 8рке старой в такие колдоёбины закатывал, "сабля" выпремлялась
но чтоб такова

#12:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 07:09
вот это ДА-ААА !!! а ещё они хотят ДВосток заполонить этим корытом, вернемся в средневековье, на телегах гонять... pst
#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 13:44
Вывод - все к чему не привлекались ино специалисты при разработке покупать нельзя. Той же самаре, в этом плане повезло, потому и болячек меньше.
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:49
aviatorrr писал(а):

Жесть какая


+мильён cry

Mike_Bocharov писал(а):

сказать они могут что угодно, пусть доказывают, что человек неправильно эксплуатировал.


Вы, видимо, уважаемый, по гарантии еще не обращались? nea

#15:  Автор: sharik44Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:49
Цитата:

"Как-то летом на тусе посмотрел на чашки у 8 машин. Только у одной они были целые. У некоторых были совсем чуток покоцаны, просто трещины, которых не видно, из-за немного грязноватых чашек...".


8-) Если из восьми семь - брак, то АвтоВАЗ разорится на своих калинах-на... обидно

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:01
Интересно, какова толщина железа в этих места (да и вообще) у Калины и той же Самары-2?
#17:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:21
Моё имху, это из-за конструкции верхней опоры.
Её конструкция более жесткая, и сильнее передает всякии усилия на стакан.
Вспомните
Физика: Учеб. для 6—7 кл​. сред. шк. Рычаг.
и все станет понятно



Кстати на том форуме чел с такой деформацией писал, что он любит резко стартовать со светофора.

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 23:56
Первая картинка - Калина, потом Десятка, потом Самара?
#19:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 02:09
J_rockiN
типа да.

#20:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 08:16
Badmean писал(а):

Моё имху, это из-за конструкции верхней опоры.
Её конструкция более жесткая, и сильнее передает всякии усилия на стакан.

Наверху на фотке красной машины ясно видно, что установлена 10я опора асоми - эффект тот же.
Badmean писал(а):

Кстати на том форуме чел с такой деформацией писал, что он любит резко стартовать со светофора.

И что? Чашку выгибать не должно в любом случае.

#21:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 09:04
Был разговор со специалистами разных служб. Мнения разошлись,но самое главное,что вероятность отклонения от техдокументации при сварке кузова( металл не соответствует требованиям чертежа) может быть. Считаю,что если у владельца полная уверенность, что автомобиль не попадал в глубокую выбоину на скорости более90 км/час , то надо пробовать вариант замены автомобиля.
Я на своей "КАЛИНЕ" летал "С ТРАМПЛИНА" ,но ничего подобного нет. Пробег уже 112 300км. Купил машину 18 мая 2005 года.
Если будете писать претензию, то сообщите об этом.

#22:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 09:59
makc_mb
Это не оригинальная 10-я опора.
ДААЗовская опора


АСОМИ


по фото не узнать когда деформация произошла, до или после установки.

Если там стоит АСОМИ, значит стойка сделана по типу 10-й, без опорного подшипника на стакане.
А она должна качаться без проблем.
И ставить надо Приоровскую стойку, если оставить 1118, то рабочее положение штока аммо опустится вниз на 3-4 см, а ход поршня у 1118 аммо 176,5 мм и соответственно уменьшиться рабочий ход сжатия.
И быстрее будет пробиваться на буграх, но меньше на ямах.
Или ставить АСОМИ для 8-9 к они меньше опускают шток.
У аммо 2170 Ход поршня, 172,5 мм
У 2110 ход поршня, 163,4 мм
У 2108 ход поршня, 179,6 мм

Там по фоту и видно что на кочках постоянно пробивается.

А с Калиновскими опорами, видно что опора изгибает стакан.

Мягкий металл, если спокойно правится молоточком через деревяшку.

Кстати
у Subaru Legacy верхняя опора конструктивно как у 10-ки, или наоборот Wink

http://automn.ru/subaru-legacy/subaru-20096-10.m_id-2067.m_id2-2068.html

#23:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 13:29
интересно, сегодня смотрел, у меня другой формат чашки, нет углубления треугольного со стороны резинового уплотнителя и крыла.
#24:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 13:52
Как нет? Сфоткать можешь?
#25:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:16
Я надеюсь, что спецы из дирекции по качеству посмотрят эту ТЕМУ.
Одному из начальников я уже звонил. Но завод работает 4 дня в неделю, так что ответ задержится...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU