иномарка (Camry) японская и русская [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: иномарка (Camry) японская и русская Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:10
Посмотрел цены на Camry новые, разница изрядная
http://www.toyotabc.ru/model.xgi?&category_id=1&model_id=6
По простым комплектациям
российская CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 167л.с от 790 000
японческая CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 167л.с от 1 172 939 спецпредложение 938 352 руб.
Интересно, а с Фордами такая же ситуация с ценами?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:14
Nekto писал(а):

Интересно, а с Фордами такая же ситуация с ценами?



Цена еще не объявлена.

#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:16
И ваще, кузовные панели мондео полностью делаются во Всеволожске, сча вот Тойотовцы хотят себе заказать первую партию капотов всяких и т.п. supercool
#4:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:58
Сдается мне что Российская и не Российская сборка будут изрядно отличатся по качеству. Как то читал статейку про наш и не наш форд фокус, выводы были не утешительны.
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:03
David

Никаких различий, даже листы для штамповки деталей уже приходят нарезанными пачками из-за бугра, а здесь стоит линия штампов.
А ссылку на статью мона?

#6:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:08
Nekto писал(а):

По простым комплектациям
российская CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 167л.с от 790 000
японческая CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 167л.с от 1 172 939 спецпредложение 938 352 руб.




год назад японская стоила как сейчас российская

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:12
ТИМУP писал(а):

год назад японская стоила как сейчас российская



Не год назад, а в прошлом году и вроде как 2-х литровая или 1.8 не помню точно.

#8:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:51
Vlad B писал(а):

А ссылку на статью мона?


Ссылку сейчас вряд ли найду, тем более что читал в каком то журнале, давно это было.
Тут вопрос не столько в деталях, сколько в качестве сборки и культуре производства.

Последний раз редактировалось: David (21 Февраля 2009 15:53), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:52
Vlad B писал(а):

Никаких различий,



Ага.... я помню ФФ клуб в конце 2005года - когда первые ФФ2 с конвейера сходили.... тогда я и задумался нафиг я заказал это ведро?

#10:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:31
Vlad B писал(а):

ТИМУP писал(а):

год назад японская стоила как сейчас российская



Не год назад, а в прошлом году и вроде как 2-х литровая или 1.8 не помню точно.


А когда цены "разошлись"? После девальвации рубля или раньше?

#11:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:40
Лень искать ссылку, но на этой неделе была новость, что в связи с тем, что завод в Шушарах освоил выпуск всех комплектаций Камри импорт ее из Японии с февраля прекращается.
Так что можете начать забывать про Камри японской сборки...

#12:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 16:44
мим писал(а):

Лень искать ссылку, но на этой неделе была новость, что в связи с тем, что завод в Шушарах освоил выпуск всех комплектаций Камри импорт ее из Японии с февраля прекращается.
Так что можете начать забывать про Камри японской сборки...


Так в том то и дело. Ситуация больно показательная. И редкая.

#13:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 18:33
полтора года назад просто не было российских. и продавались только японские. цена была чуть выше, чем сейчас стоят российские.
а разница между российской и японской есть. по салону - отличия в подлокотнике. это только то, что я заметил сразу. наверное еще что-то есть по комплектации....

#14:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:08
David писал(а):

Сдается мне что Российская и не Российская сборка будут изрядно отличатся по качеству. Как то читал статейку про наш и не наш форд фокус, выводы были не утешительны.




+1. Видел Элантру собранную на ТАГАЗе и в Корее, разница ну очень существенная, по крайней мере отделка салона.

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:15
Vlad B писал(а):

Никаких различий, даже листы для штамповки деталей уже приходят нарезанными пачками из-за бугра, а здесь стоит линия штампов.


Погодь, а откуда у них прессовое производство взялось? wwow

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:46
Nekto писал(а):

Vlad B писал(а):

ТИМУP писал(а):

год назад японская стоила как сейчас российская



Не год назад, а в прошлом году и вроде как 2-х литровая или 1.8 не помню точно.


А когда цены "разошлись"? После девальвации рубля или раньше?



Раньше, новый модельный ряд или рестайлинг, а после девальвации так ваще ппц.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:48
мим писал(а):

Лень искать ссылку, но на этой неделе была новость, что в связи с тем, что завод в Шушарах освоил выпуск всех комплектаций Камри импорт ее из Японии с февраля прекращается.
Так что можете начать забывать про Камри японской сборки...



Этож корочо. supercool

SMF писал(а):

Погодь, а откуда у них прессовое производство взялось?



ЗАО(или ООО) "СТАДКО" во Всеволожске.

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:52
Vlad B писал(а):

ЗАО(или ООО) "СТАДКО" во Всеволожске.


Прикольно... http://www.stadco.co.uk/ supercool

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:55
SMF писал(а):

Прикольно..



Цитата:

"The 15 hectare site in Vsevolozhsk in the St. Petersburg area is well located to allow us to offer our unique offering to other major OEMs that have established themselves in the region including Nissan, GM, Toyota and Suzuki."



Чото про Форд они не написали, хотя счаз исправно капоты и багажники лепят. supercool Надо корефану позвонить узнать чо там еще лепят. supercool

#20:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:02
Я вообще чуть не припух от цены крузака 200 wwow
Мы брали весной за 2200000р. а сейчас он стоит 3200000р.
что то круто он поднялся в цене!!!

#21:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:04
GenarёkK писал(а):

за 2200000р. а сейчас он стоит 3200000р.


Ну бакс был 23, сейчас 35 - даже подешевел hehe (а с учетом роста йены относительно бакса - еще подешевел hehe ).

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:04
GenarёkK писал(а):

Я вообще чуть не припух от цены крузака 200 wwow
Мы брали весной за 2200000р. а сейчас он стоит 3200000р.
что то круто он поднялся в цене!!!



Ровно на курс бакса, т.е. примерно 95500$ как стоило это понторезное телего, так и стоит. hehe

#23:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:07
Вопрос как листы транспортируются и как потом хранятся. Есть мнение, что подобная транспортировка заготовок - основная причина массового ржавления логанов до 2008 года, когда заготовки стали приходить оцинкованные.

Vlad B писал(а):

David
Никаких различий, даже листы для штамповки деталей уже приходят нарезанными пачками из-за бугра, а здесь стоит линия штампов.
А ссылку на статью мона?


#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:18
tihohod писал(а):

Вопрос как листы транспортируются и как потом хранятся. Есть мнение, что подобная транспортировка заготовок - основная причина массового ржавления логанов до 2008 года, когда заготовки стали приходить оцинкованные.



А я сча спрошу как приходят, в масле/без, оцинковко или грунт. supercool

GESTAMP испанский купил с потрохами этот STADCO.

Листы приходят оцинковка, под конкретные панели и детали.

Сейчас построена только первая очередь для штамповки деталей для ФОРД.

Судзуки заморожен, Тойото ждёт постройки своей линии.

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 20:22
http://www.gestamp.com/aspx/default.aspx?siqlsdlgau=idj32enoielw34ie




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU