Nekto писал(а):Интересно, а с Фордами такая же ситуация с ценами?
Цена еще не объявлена.Nekto писал(а):По простым комплектациям
российская CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 167л.с от 790 000
японческая CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 167л.с от 1 172 939 спецпредложение 938 352 руб.
год назад японская стоила как сейчас российскаяТИМУP писал(а):год назад японская стоила как сейчас российская
Не год назад, а в прошлом году и вроде как 2-х литровая или 1.8 не помню точно.Vlad B писал(а):ТИМУP писал(а):год назад японская стоила как сейчас российская
Не год назад, а в прошлом году и вроде как 2-х литровая или 1.8 не помню точно.
А когда цены "разошлись"? После девальвации рубля или раньше?мим писал(а):Лень искать ссылку, но на этой неделе была новость, что в связи с тем, что завод в Шушарах освоил выпуск всех комплектаций Камри импорт ее из Японии с февраля прекращается.
Так что можете начать забывать про Камри японской сборки...
Так в том то и дело. Ситуация больно показательная. И редкая.David писал(а):Сдается мне что Российская и не Российская сборка будут изрядно отличатся по качеству. Как то читал статейку про наш и не наш форд фокус, выводы были не утешительны.
+1. Видел Элантру собранную на ТАГАЗе и в Корее, разница ну очень существенная, по крайней мере отделка салона.Vlad B писал(а):Никаких различий, даже листы для штамповки деталей уже приходят нарезанными пачками из-за бугра, а здесь стоит линия штампов.
Погодь, а откуда у них прессовое производство взялось? Nekto писал(а):Vlad B писал(а):ТИМУP писал(а):год назад японская стоила как сейчас российская
Не год назад, а в прошлом году и вроде как 2-х литровая или 1.8 не помню точно.
А когда цены "разошлись"? После девальвации рубля или раньше?
Раньше, новый модельный ряд или рестайлинг, а после девальвации так ваще ппц.мим писал(а):Лень искать ссылку, но на этой неделе была новость, что в связи с тем, что завод в Шушарах освоил выпуск всех комплектаций Камри импорт ее из Японии с февраля прекращается.
Так что можете начать забывать про Камри японской сборки...
Этож корочо.
SMF писал(а):Погодь, а откуда у них прессовое производство взялось?
ЗАО(или ООО) "СТАДКО" во Всеволожске.Vlad B писал(а):ЗАО(или ООО) "СТАДКО" во Всеволожске.
Прикольно... http://www.stadco.co.uk/
Цитата:"The 15 hectare site in Vsevolozhsk in the St. Petersburg area is well located to allow us to offer our unique offering to other major OEMs that have established themselves in the region including Nissan, GM, Toyota and Suzuki."
Чото про Форд они не написали, хотя счаз исправно капоты и багажники лепят. Надо корефану позвонить узнать чо там еще лепят. GenarёkK писал(а):за 2200000р. а сейчас он стоит 3200000р.
Ну бакс был 23, сейчас 35 - даже подешевел (а с учетом роста йены относительно бакса - еще подешевел ).GenarёkK писал(а):Я вообще чуть не припух от цены крузака 200 wwow
Мы брали весной за 2200000р. а сейчас он стоит 3200000р.
что то круто он поднялся в цене!!!
Ровно на курс бакса, т.е. примерно 95500$ как стоило это понторезное телего, так и стоит. Вопрос как листы транспортируются и как потом хранятся. Есть мнение, что подобная транспортировка заготовок - основная причина массового ржавления логанов до 2008 года, когда заготовки стали приходить оцинкованные.
Vlad B писал(а):David
Никаких различий, даже листы для штамповки деталей уже приходят нарезанными пачками из-за бугра, а здесь стоит линия штампов.
А ссылку на статью мона?
tihohod писал(а):Вопрос как листы транспортируются и как потом хранятся. Есть мнение, что подобная транспортировка заготовок - основная причина массового ржавления логанов до 2008 года, когда заготовки стали приходить оцинкованные.
А я сча спрошу как приходят, в масле/без, оцинковко или грунт.
GESTAMP испанский купил с потрохами этот STADCO.
Листы приходят оцинковка, под конкретные панели и детали.
Сейчас построена только первая очередь для штамповки деталей для ФОРД.
Судзуки заморожен, Тойото ждёт постройки своей линии.