Страница 1 из 2
Nekto
Посмотрел цены на Camry новые, разница изрядная
http://www.toyotabc.ru/model.xgi?&category_id=1&model_id=6
По простым комплектациям
российская CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 167л.с от 790 000
японческая CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 167л.с от 1 172 939 спецпредложение 938 352 руб.
Интересно, а с Фордами такая же ситуация с ценами?
Vlad B
Nekto писал(а):

Интересно, а с Фордами такая же ситуация с ценами?



Цена еще не объявлена.
Vlad B
И ваще, кузовные панели мондео полностью делаются во Всеволожске, сча вот Тойотовцы хотят себе заказать первую партию капотов всяких и т.п. supercool
David
Сдается мне что Российская и не Российская сборка будут изрядно отличатся по качеству. Как то читал статейку про наш и не наш форд фокус, выводы были не утешительны.
Vlad B
David

Никаких различий, даже листы для штамповки деталей уже приходят нарезанными пачками из-за бугра, а здесь стоит линия штампов.
А ссылку на статью мона?
Шилов
Nekto писал(а):

По простым комплектациям
российская CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 167л.с от 790 000
японческая CAMRY 40 2.4 МКПП Комфорт 167л.с от 1 172 939 спецпредложение 938 352 руб.




год назад японская стоила как сейчас российская
Vlad B
ТИМУP писал(а):

год назад японская стоила как сейчас российская



Не год назад, а в прошлом году и вроде как 2-х литровая или 1.8 не помню точно.
David
Vlad B писал(а):

А ссылку на статью мона?


Ссылку сейчас вряд ли найду, тем более что читал в каком то журнале, давно это было.
Тут вопрос не столько в деталях, сколько в качестве сборки и культуре производства.

Последний раз редактировалось: David (21 Февраля 2009 15:53), всего редактировалось 1 раз
Sdesi
Vlad B писал(а):

Никаких различий,



Ага.... я помню ФФ клуб в конце 2005года - когда первые ФФ2 с конвейера сходили.... тогда я и задумался нафиг я заказал это ведро?
Nekto
Vlad B писал(а):

ТИМУP писал(а):

год назад японская стоила как сейчас российская



Не год назад, а в прошлом году и вроде как 2-х литровая или 1.8 не помню точно.


А когда цены "разошлись"? После девальвации рубля или раньше?
мим
Лень искать ссылку, но на этой неделе была новость, что в связи с тем, что завод в Шушарах освоил выпуск всех комплектаций Камри импорт ее из Японии с февраля прекращается.
Так что можете начать забывать про Камри японской сборки...
Nekto
мим писал(а):

Лень искать ссылку, но на этой неделе была новость, что в связи с тем, что завод в Шушарах освоил выпуск всех комплектаций Камри импорт ее из Японии с февраля прекращается.
Так что можете начать забывать про Камри японской сборки...


Так в том то и дело. Ситуация больно показательная. И редкая.
NB2110
полтора года назад просто не было российских. и продавались только японские. цена была чуть выше, чем сейчас стоят российские.
а разница между российской и японской есть. по салону - отличия в подлокотнике. это только то, что я заметил сразу. наверное еще что-то есть по комплектации....
Гаврилыч
David писал(а):

Сдается мне что Российская и не Российская сборка будут изрядно отличатся по качеству. Как то читал статейку про наш и не наш форд фокус, выводы были не утешительны.




+1. Видел Элантру собранную на ТАГАЗе и в Корее, разница ну очень существенная, по крайней мере отделка салона.
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

Никаких различий, даже листы для штамповки деталей уже приходят нарезанными пачками из-за бугра, а здесь стоит линия штампов.


Погодь, а откуда у них прессовое производство взялось? wwow
Vlad B
Nekto писал(а):

Vlad B писал(а):

ТИМУP писал(а):

год назад японская стоила как сейчас российская



Не год назад, а в прошлом году и вроде как 2-х литровая или 1.8 не помню точно.


А когда цены "разошлись"? После девальвации рубля или раньше?



Раньше, новый модельный ряд или рестайлинг, а после девальвации так ваще ппц.
Vlad B
мим писал(а):

Лень искать ссылку, но на этой неделе была новость, что в связи с тем, что завод в Шушарах освоил выпуск всех комплектаций Камри импорт ее из Японии с февраля прекращается.
Так что можете начать забывать про Камри японской сборки...



Этож корочо. supercool

SMF писал(а):

Погодь, а откуда у них прессовое производство взялось?



ЗАО(или ООО) "СТАДКО" во Всеволожске.
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

ЗАО(или ООО) "СТАДКО" во Всеволожске.


Прикольно... http://www.stadco.co.uk/ supercool
Vlad B
SMF писал(а):

Прикольно..



Цитата:

"The 15 hectare site in Vsevolozhsk in the St. Petersburg area is well located to allow us to offer our unique offering to other major OEMs that have established themselves in the region including Nissan, GM, Toyota and Suzuki."



Чото про Форд они не написали, хотя счаз исправно капоты и багажники лепят. supercool Надо корефану позвонить узнать чо там еще лепят. supercool
GenarёkK
Я вообще чуть не припух от цены крузака 200 wwow
Мы брали весной за 2200000р. а сейчас он стоит 3200000р.
что то круто он поднялся в цене!!!
мим
GenarёkK писал(а):

за 2200000р. а сейчас он стоит 3200000р.


Ну бакс был 23, сейчас 35 - даже подешевел hehe (а с учетом роста йены относительно бакса - еще подешевел hehe ).
Vlad B
GenarёkK писал(а):

Я вообще чуть не припух от цены крузака 200 wwow
Мы брали весной за 2200000р. а сейчас он стоит 3200000р.
что то круто он поднялся в цене!!!



Ровно на курс бакса, т.е. примерно 95500$ как стоило это понторезное телего, так и стоит. hehe
tihohod
Вопрос как листы транспортируются и как потом хранятся. Есть мнение, что подобная транспортировка заготовок - основная причина массового ржавления логанов до 2008 года, когда заготовки стали приходить оцинкованные.

Vlad B писал(а):

David
Никаких различий, даже листы для штамповки деталей уже приходят нарезанными пачками из-за бугра, а здесь стоит линия штампов.
А ссылку на статью мона?

Vlad B
tihohod писал(а):

Вопрос как листы транспортируются и как потом хранятся. Есть мнение, что подобная транспортировка заготовок - основная причина массового ржавления логанов до 2008 года, когда заготовки стали приходить оцинкованные.



А я сча спрошу как приходят, в масле/без, оцинковко или грунт. supercool

GESTAMP испанский купил с потрохами этот STADCO.

Листы приходят оцинковка, под конкретные панели и детали.

Сейчас построена только первая очередь для штамповки деталей для ФОРД.

Судзуки заморожен, Тойото ждёт постройки своей линии.
Vlad B
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы