Trane писал(а):реальные показания новый датчик мне показывает или нет!?
Или нет. Пусть вас этот вопрос даже не заботит. Крен авто на борт 2-3 градуса - разница в показаниях 1 деление.
Вы же видели, как он устроен - поплавок на штанге.Trane писал(а):А вообще может быть такое что датчик несовместим с моим бензонасосом и показывает непойми чего??? Потому что незнаю на что ещё подумать!!
Бензонасос к ДУТ-у отношения не имеет. Все у вас хорошо, не переживайте. Комбинация "штатный ДУТ + стрелка на приборке" по определению показывает погоду, можно ориентироваться, но "плюс-минус" лапоть, не более. Если пользуйтесь показаниями на БК по ДУТ, откалибруйте по новой, как описано в инструкции к БК, и на панель с еённой стрелкой старайтесь не глядеть Цитата:такое что датчик несовместим с моим бензонасосом и показывает непойми чего
Так проверь.
Нужен тестер в режиме Омы.Trane писал(а):Приборы мне никак не хотят показывать ниже полубака!??? WTF???
С краями все ясно. Датчик - поперечный поплавок на штанге-качалке.
TF? Значит, наверное, в баке примерно полбака и есть. Крайний раз: поплавочный датчик показывает погоду, я предупреждал .
Если БК позволяет (например, Comfort) - читайте как и настраивайте измерение расхода по ЭБУ. Если не позволяет (штатный) - калибруйте как описано в инструкции.
Trane писал(а):Немогу открутить одну из гаек со шпильки
Много самаровладельцев отламывают эти шпильки в пылу желанья попасть в бак, или наоборот, поплотнее прикрутить бензонасос. Потеря одной шпильки не смертельна. Потеря большего количества - уже а-та-та.
Как открутить-то не можете? Не подлезть? Или резьба срезалась? Если резьба на гайке, то обожмите ее слегка пассатижами, один раз открутить хватит. Если на шпильке - то все. Если до сих пор не выпилен лючок под задним сиденьем - надо выпиливать.
Рыть можно здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=145811
и здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135993Trane писал(а):И вопрос №2 после всех этих манипуляций решился опять таки залезть в бак! И о ужас! Немогу открутить одну из гаек со шпильки которая прижимает уплотнительное кольцо (вроде так)!! Соответственно в бак мне сейчас доступ закрыт!!
когда закручивал - сорвал резьбу на шпильке....у меня та же проблема...Trane писал(а):И как мне щас решать проблему с резьбой на шпильках???
Ну, гайки аккуратно снять, чтобы не повредить оставшуюся резьбу, а дальше - многочисленные шайбы под гайки, чтобы прижимало, не доходя до срезанной резьбы.