J_rockiN писал(а):И шланг должен быть именно в оплетке.
у меня без оплётки.и ничё.нормально.beto78 писал(а):на классике вроде нет указателя давления масла только на волге.
на шахе естьJ_rockiN писал(а):Да ну брось... Нормальный указатель. +- 0.1 атм - не критично.
Где такой точный взять. На насосах правильно люди говорят- +/- 0.5 атм. запроста попасть может, короче поверять их надо, или хотя бы с точно исправным сравнивать....
J_rockiN писал(а):Я использую такой девайс.
У меня своей приблуды нет пока, а вот у знакомого такая фигня цепляется через промежуточную ёмкость (пластиковую бутылку), со стравливанием проблем нет...dvm99i писал(а):а вот у знакомого такая фигня цепляется через промежуточную ёмкость (пластиковую бутылку), со стравливанием проблем нет...
а чтобы прицепить эту приблуду,стравливать не надо?как нипель вывернуть то?
на самом деле стравить очень легко:
заводим машину.отключаем бензонасос,ждём пока она заглохнет. всё.LEVICH писал(а):на самом деле стравить очень легко:
заводим машину.отключаем бензонасос,ждём пока она заглохнет. всё.
Я так пробовал. Давление, хоть и небольшое, все равно остается. Но безусловно так работать легче.LEVICH писал(а):а чтобы прицепить эту приблуду,стравливать не надо?как нипель вывернуть то?
подставил банку, нажал на золотник, оно прыснет... Далее выворачиваешь золотник (ну вытекут какие-то копейки при этом), цепляешь приблуду. Зато , что потом из системы выдавливать будет, пока давление нагнетается, останется в бутылке (тоже грамульки), а к манометру- только воздух.