Измерять давление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Измерять давление Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:20
У меня в книжке "системы управления двигателем ВАЗ" написано что давление в топливной рампе можно измерить манометром для шин. что они имеют ввиду? там же клапан. опишите процедуру по подробнее.
и такой же вопрос про давление масла подручными средствами.
Приспособы за 600 рублей и выше желательно не предлагать-кризис на дворе.

#2:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:27
На рампе с лева есть штуцер с нипелем как на колесе, к нему любым способом приделываеш манометр(прикручиваеш, хамут идр.) и смотриш.
Давление масла помоему проще всего померять подключив датчик как на класике.

#3:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:36
шланг понятно.
спрошу по другому
что на нипель будет нажимать?

#4:  Автор: serg3079Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:39
выкрути ниппель, надень шланг. неужели сложно догадаться?
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:10
Я использую такой девайс.


beto78
Главное - меряй после стоянки, чтобы в системе не было топлива, иначе надо будет мудиться и стравливать давление. Когда измеришь, манометр можно снять через несколько минут, когда давление упадет.

#6:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:55
понял.
как раз у нас продается такой же маном. за 105 р.
куплю. спасибо.

#7:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:12
только имей в виду что у 10 таких манометров будут разные показания на одой итой же машине
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:36
Да ну брось... Нормальный указатель. +- 0.1 атм - не критично.

И самое главное - хорошие хомуты. И затянуть тоже надо хорошо. А то один раз у меня вся конструкция слетела... Пол-подкапота в бензе... Благо двиг холодный был.

И шланг должен быть именно в оплетке. Шланг ВУТа - в самый раз. Его из бензостойкой резины делают.

#9:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:53
J_rockiN писал(а):

И шланг должен быть именно в оплетке.


у меня без оплётки.и ничё.нормально.

#10:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:05
можно уточнить? У меня там какая то чёрная пимпочка её начинаешь открушивать, а от туда что то пшыкает. Вот её и надо откручивать, ставить приспособление указанное на фото и включать зажигание? и что то должно показать на монометре?
#11:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:08
а по маслу что скажите
вкрутить датчик от классики
на классике вроде нет указателя давления масла только на волге.

нашёл. на 2107 есть. благодарю.

Последний раз редактировалось: beto78 (22 Марта 2009 23:19), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:19
beto78 писал(а):

на классике вроде нет указателя давления масла только на волге.


на шахе есть

#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:22
J_rockiN писал(а):

Да ну брось... Нормальный указатель. +- 0.1 атм - не критично.


Где такой точный взять. На насосах правильно люди говорят- +/- 0.5 атм. запроста попасть может, короче поверять их надо, или хотя бы с точно исправным сравнивать....
J_rockiN писал(а):

Я использую такой девайс.



У меня своей приблуды нет пока, а вот у знакомого такая фигня цепляется через промежуточную ёмкость (пластиковую бутылку), со стравливанием проблем нет...

#14:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:23
KENWOOD
там золотник как на калёсах, на него накручен пластиковый колпачёк, из под колпачка ничего пшикать не должно.
beto78
на 6-ре точно есть

#15:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:08
dvm99i писал(а):

а вот у знакомого такая фигня цепляется через промежуточную ёмкость (пластиковую бутылку), со стравливанием проблем нет...


а чтобы прицепить эту приблуду,стравливать не надо?как нипель вывернуть то?

на самом деле стравить очень легко:
заводим машину.отключаем бензонасос,ждём пока она заглохнет. всё.

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 10:05
LEVICH писал(а):

на самом деле стравить очень легко:
заводим машину.отключаем бензонасос,ждём пока она заглохнет. всё.


Я так пробовал. Давление, хоть и небольшое, все равно остается. Но безусловно так работать легче.

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 10:33
LEVICH писал(а):

а чтобы прицепить эту приблуду,стравливать не надо?как нипель вывернуть то?


подставил банку, нажал на золотник, оно прыснет... Далее выворачиваешь золотник (ну вытекут какие-то копейки при этом), цепляешь приблуду. Зато , что потом из системы выдавливать будет, пока давление нагнетается, останется в бутылке (тоже грамульки), а к манометру- только воздух.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU