Глюки ДПДЗ(возможно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глюки ДПДЗ(возможно) Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:53
месяца два назад начали "подвисать" обороты ХХ на 900-1100...
посмотрел по БК положение дроссельной заслонки - 1(вместо 0)
проверил тросик - все норм, заслонка упирается в рег.болт...
ну и поменял ДПДЗ.
а через месяц... опять начало "подвисать".
ладно... беру еще один ДПДЗ... проездил неделю и по новой.
снимаю ДПДЗ у знакомого(ему ставлю один из своих Smile )...
через пару дней начинает "зависать"
в общем "частота" "зависаний" увеличивается Smile
причем если с силой пошевелить ДПДЗ или стукнуть по нему - обороты меняются.
и самое главное обороты(ну и положение ДЗ по БК соответсвенно) могут возрасти самопроизвольно
при возросших оборотах показания БК всегда отличны от 0 (от 1 до 4 бывает Smile )
хз чего делать...
разъем датчика проверял - вроде норм. при "шевелении" Smile самого разьема обороты неменяются

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:55
Может все таки тросик попробовать смазать?И посадочное место проверь.Коврег не цепляет?Больше вариантов не вижу.
#3:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:58
maksson
заслонка упорно упирается Smile в рег. болт... всегда.(и при зависании и при норм работе...)

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:03
Попробуй всеже выше перчисленное.Может еще грамотная прошивка помочь сможет.Прописку укажи в профиле.
#5:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:13
maksson
а при чем тут прошивка?
я же грю
Цитата:

причем если с силой пошевелить ДПДЗ или стукнуть по нему - обороты меняются.


явно дело в паре - ДУ+ДПДЗ...
может вал заслонки погнулся? или люфт большой...
хз я вообщем...
кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?

#6:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:36
Цитата:

кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?


так и должно быть.
надо проверить качество контактов, в том числе там масса капризная, она общая с ДМРВ и ДТ, под гайку на корпусе термостата, и наличие стабильного питания +5в приходит от ЭБУ.
также вполне возможно шалить прошивка.
и если надумаешь опят купить датчик, то бери либо безконтактный калужский, либо контактный но только БОШ, вроде как есть даже германские.

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:36
maxmm писал(а):

maksson
а при чем тут прошивка?
я же грю

Цитата:

причем если с силой пошевелить ДПДЗ или стукнуть по нему - обороты меняются.


явно дело в паре - ДУ+ДПДЗ...
может вал заслонки погнулся? или люфт большой...
хз я вообщем...
кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?


Ну по прошивке...мало ли, от контактов моногое зависит, может и врать.Но это 1%, хотя от грамотной хуже не будет Wink Надеваеца и повернуть-это нормально.Вал там врядли погнут.Может снять ДУ и помыть?

#8:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:06
Acer1 писал(а):

там масса капризная, она общая с ДМРВ и ДТ, под гайку на корпусе термостата


да что выыыыыыыы?!!прямо под гайку?
Acer1 писал(а):

также вполне возможно шалить прошивка.

агга pst
maksson писал(а):

Может еще грамотная прошивка помочь сможет



lol1 Помогло?
вымыть ДП, проводка

#9:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:18
ага... массы проверю.
MMAGS писал(а):

вымыть ДП


а это что?

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:18
MMAGS
А че ржать то?Хуже от проши не станет.Глюки по железу естественно устранять надо, но не факт что они там есть, случаев масса.ДП по вашему представлению что?Прописку я не зря указал чтоб к нормальному человеку отправить.Не к Вам, сорри Wink

#11:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:30
maksson
ржу потому как прошивка не поможет, зависать не станет, но вот положение ДПДЗ которе скачет , кстати учавствует во многих калибровках, и я представляю себе что с такого чиптюнинга вылезет. И эта, ко мне приедет тот, кто сочтёт нужным, я никого за уши не тяну.А поржать то не грех, жисть продливается

#12:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:34
maksson писал(а):

ДП по вашему представлению что?


а это Дроссельный Патрубок, это то что вы на изломанном ДУ называете

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:не флуди!
Хочешь добавить редайтируй предидущий пост

#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:46
MMAGS писал(а):

maksson писал(а):

ДП по вашему представлению что?


а это Дроссельный Патрубок, это то что вы на изломанном ДУ называете


У, это патрубок оказываеца, а не узел, ну Вам видней конечно))Я конечно предвзято отношусь (после пары тем), ну да ладно)А про прошивку написал я потому, что автор может все таки неадекватно оценить происходящее, поэтому и хотел к спецу направить чтоб глянул.

#14:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:46
я его промывал недавно...
обороты при заводке начали прыгать пару секунд...
промыл - все норм. сразу выставляет обороты... там был забит канал вентиляции картера... тоненький который.
впрочем я не вижу связи... заслонка то в болт упирается... а ДПДЗ при этом показывает от 1 до 4...
опять же... если стукнуть по нему - показывает 0 и обороты в норме становятся...
MMAGS писал(а):

Дроссельный Патрубок


у мну в руководстве написано дроссельный узел Pardon
впрочем не суть... Smile

#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:47
maxmm
Город укажи все таки, думаю если найдеца там грамотный диагност-избавит тебя от проблем.

#16:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:51
maksson
указал Smile
спасибо, но я вполне адекватен... Pardon
потому и спрашиваю здесь... себе уже мозг сломал Smile

#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 23:02
maxmm
Орехово-Зуево это где?ИМХО все таки чисто механическая причина.Тросик с коврегом проверь все таки для начала.

#18:  Автор: BazzОткуда: Елец СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 10:16
А как проверить ДПДЗ с помощью тестера, читал где-то что можно. Если несложно, напишите поподробней как, какие значения (сам не умею пользоваться тестером, но есть друзья, которые могут).
#19:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 12:19
Bazz писал(а):

А как проверить ДПДЗ


http://elets.olx.ru/iid-23192190

#20:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:58
массы проверил... и даже на всякий случай открутил-закрутил все...
все норм.
все равно зависает.
буду снимать патрубок дроссельного узла (MMAGS Pardon ) и смотреть...
мне кажется что все таки люфт у вала заслонки... поэтому ДПЗД иногда "закусывает" как бы...
там вообще чего стоит, втулки или подшипники? рем.комплекты есть в природе?

#21:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:06
maxmm писал(а):

массы проверил... и даже на всякий случай открутил-закрутил все...


проблема может лежать в жгуте!

#22:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:13
MMAGS
если я стукну по датчику то обороты падают до нормальных.
при чем тут жгут?!?
за разъем шевелю - ничего... а вот если за сам датчик взять и пошевелить(с такой силой что б прям с движком пошевелился Smile ) то то же падают...
одназначно что-то где то закусывает... потому как бывает редко - 2-3 раза за день...
может рег.болт децл выкрутить?

#23:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:23
а если вы так стучите по ДПДЗ что у него бедного в нутри всё содрогается и смещается и эбу видит новое напряжение, то собственно происходит адаптация нуля дросселя, а потом всё возвращается на круги своя, чтобы эбу видел 4% как вы пишите это достаточно сильное отклонение от нормы, и такого рода перекос оси заслонки вы увидите , снимайте ДП, рассмотрите его, пошевелите, если нет средств диагностики кроме БК и нет желания ехать на диагностику то занимайтесь установкой заведомо исправного ДП, но ваши ДПДЗ как я понял прекрасно ведут себя на автомобилях друзей, а у вас ихние глючат, меняйте ДП, меняйте ЭБУ, а когда надоесть- вскойте жгут проводов и отремонтируйте, а ещё там есть обжимки, а ещё.... там много интересного...
бывает и такое - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=22949&highlight=%E4%EF%E4%E7

#24:  Автор: maxmm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:45
не... ну не молотком же я по нему стучу Smile
потом же опять - "адаптация" Smile происходит только в момент включения зажигания...
насчет перекоса - рем.комплекты есть? просто так снимать-разбирать неохота... а люфт небольшой есть... (может в пределах нормы, может нет - хз...)
насчет жгута - я немного Embarassed , в силу специальности, соображаю в электрике, электронике... так что проводка у меня сомнений невызывает... контакты - да... возможно...
впрочем замерю напряжение с ДПДЗ при глюках - если оно будет менятся(при стабильном +5в на ДПДЗ) проводка непричем.

#25:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:12
maxmm писал(а):

потом же опять - "адаптация" происходит только в момент включения зажигания...


нет
maxmm писал(а):

впрочем замерю напряжение с ДПДЗ при глюках - если оно будет менятся(при стабильном +5в на ДПДЗ) проводка непричем.


не верно, вы будете замерять на выходе из ДПДЗ, а ЭБУ видит то , что дошло по проводам, самое верное- иметь осцил и сканер. Мультиметром резкие кратковременные скачки напряжения вы не увидите, а эбу зафиксирует просаженное за ноль дросселя, бывает и санер ввиду скорости обмена не видит, а осцил рулит.
А по проводке- Вы её ручкаме щупали?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU