maksson
а при чем тут прошивка?
я же грю
Цитата:причем если с силой пошевелить ДПДЗ или стукнуть по нему - обороты меняются.
явно дело в паре - ДУ+ДПДЗ...
может вал заслонки погнулся? или люфт большой...
хз я вообщем...
кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?Цитата:кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?
так и должно быть.
надо проверить качество контактов, в том числе там масса капризная, она общая с ДМРВ и ДТ, под гайку на корпусе термостата, и наличие стабильного питания +5в приходит от ЭБУ.
также вполне возможно шалить прошивка.
и если надумаешь опят купить датчик, то бери либо безконтактный калужский, либо контактный но только БОШ, вроде как есть даже германские.maxmm писал(а):maksson
а при чем тут прошивка?
я же грю
Цитата:причем если с силой пошевелить ДПДЗ или стукнуть по нему - обороты меняются.
явно дело в паре - ДУ+ДПДЗ...
может вал заслонки погнулся? или люфт большой...
хз я вообщем...
кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?
Ну по прошивке...мало ли, от контактов моногое зависит, может и врать.Но это 1%, хотя от грамотной хуже не будет Надеваеца и повернуть-это нормально.Вал там врядли погнут.Может снять ДУ и помыть?Acer1 писал(а):там масса капризная, она общая с ДМРВ и ДТ, под гайку на корпусе термостата
да что выыыыыыыы?!!прямо под гайку?Acer1 писал(а):также вполне возможно шалить прошивка.
агга maksson писал(а):Может еще грамотная прошивка помочь сможет
Помогло?
вымыть ДП, проводкаmaksson писал(а):ДП по вашему представлению что?
а это Дроссельный Патрубок, это то что вы на изломанном ДУ называете
Роман Торопов ©:не флуди!
Хочешь добавить редайтируй предидущий пост
MMAGS писал(а):maksson писал(а):ДП по вашему представлению что?
а это Дроссельный Патрубок, это то что вы на изломанном ДУ называете
У, это патрубок оказываеца, а не узел, ну Вам видней конечно))Я конечно предвзято отношусь (после пары тем), ну да ладно)А про прошивку написал я потому, что автор может все таки неадекватно оценить происходящее, поэтому и хотел к спецу направить чтоб глянул.maxmm писал(а):массы проверил... и даже на всякий случай открутил-закрутил все...
проблема может лежать в жгуте!maxmm писал(а):потом же опять - "адаптация" происходит только в момент включения зажигания...
нет
maxmm писал(а):впрочем замерю напряжение с ДПДЗ при глюках - если оно будет менятся(при стабильном +5в на ДПДЗ) проводка непричем.
не верно, вы будете замерять на выходе из ДПДЗ, а ЭБУ видит то , что дошло по проводам, самое верное- иметь осцил и сканер. Мультиметром резкие кратковременные скачки напряжения вы не увидите, а эбу зафиксирует просаженное за ноль дросселя, бывает и санер ввиду скорости обмена не видит, а осцил рулит.
А по проводке- Вы её ручкаме щупали?