Mike_Bocharov писал(а):Кто как боролся с этой проблеймой?
Из статьи ясно,что в большей степени увод зависит от состояния подвески. И еще думаю от резины и состояния дорожного покрытия.VitalyR писал(а):законы физики еще нито не отменял...
У друга была девятка 97-го года, там никакого ведения не наблюдалось.. причём после замены стоек и пружин увод не появился...Mike_Bocharov писал(а):Набрёл тут на давнишнюю статью в "За рулём" - http://www.zr.ru/articles/38067
Собственно основная мысль статьи в том, что увод машины в право при разгоне становиться тем сильнее, чем более задран передок.
Есть ли какието способы побороть этот увод, кроме как ставить укороченные пружины? Много людей здесь пишет, что после, например, установвки опор СС-20 увеличелся клиренс, но на увод в право при разгоне вроде никто не жалуется.
Кто как боролся с этой проблеймой?
PS У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.
А ведь точно: сам не раз замечал как на разгоне направо уводит, причем чем мягче амо тем сильнее! интересный эффект... наверно бороться можно только газовыми стойками - с ними передок почти не поднимается. Mike_Bocharov писал(а):У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.
Крепче за баранку держись шофёр! Зачем руль отпускать и делать из этого проблему?
На хундай элантра тоже есть такой увод и связан также с разной длиной валов. ИМХО держать руль крепче и забить на это! [quote="Iliy N"]Mike_Bocharov писал(а):На хундай элантра тоже есть такой увод и связан также с разной длиной валов. ИМХО держать руль крепче и забить на это!
Если ты про еланру нью, то там этой проблемы нет - у начальника такая.
Держать руль крепче - не правильно, у меня после 100км пути руки болеть начинают. Да и не безопасно это очень. Я так понял, что у большинства этот увод вправо чисто символический. Но так и не понял куда мне копать, чтобы уменьшить его.VitalyR писал(а):дежурный рефлекс - одновременно с проганием на первой передаче, плавно повернуть руль влево (буквально под действием силы тяжести левой руки).. это легкое даижение компенсирует стабильный увод переда вправо..
Вот у всех лёгкое движение:) а я рукой держу так, как будто меня бульдозер вправо утащить пытаеться:(Mike_Bocharov писал(а): Кто как боролся с этой проблеймой?
немцы, в лице вага, ставили на короткий? привод груз-утяжелитель. видимо чтобы уравнять моменты инерции. причем на гольфах с дохлыми движками этого не делали. у мну был не дохлый. и руль при разгонах держать не приходилось.-makar- писал(а):Уровнять длину валов. На право поставить левый с дополнительной опорой и удлиненным валом в коробку. По типу двух-трех секционных карданов.
это для меня слишком:)Mike_Bocharov писал(а):kalugin
Вобщем пока решил так - поменяю тормозные передние цилиндры и прокачаю тормоза, посмотрю что выйдет.
Ещё товаришь высказал мысль, что может быть изза внутреннего ШРУСа, предлогает поменять - это и есть граната?
kalugin
Подскажи, укороченные пружины ты ставил с какими аммиками, у них надо шток резать или и так всё нормально?
Отвечу..
1. Не помешает
2. Да. Это и есть граната
3. Шток резать я бы не стал. Не безопасно это. Аммо надо другие, с родными лучше не занижать.Евгений26 писал(а):А еще секрет - нормальная резина должна иметь одинаковый износ на одной оси.Если иначе - разговор ни о чем!
Резина практически новая.