Sforca писал(а):Подскажите пожалуйста. Где-то в сообщениях встречал, а сейчас не могу найти. Есть ли зависимость? Рабочая температура двигателя около 80 градусов, и система охлаждения не герметична. Заметил, что не герметична вчера. Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз. Защита сухая, но некоторое время назад были видны подтеки с этой же стороны.
если бы у тебя была не герметична система охлаждения тосол выгнало бы оттуда давлением. так что проверь затяжку хомутов на шлангах - скорее всего пар выходит оттуда. а для проверки прокатись с высокими оборотами чтобы двиган прогрелся. кстати, вентилятор надеюсь на 80 гр. не крутится?Sforca писал(а):Нет, вентилятор срабатывает на 110 градусах, хотя как уже не раз говорили, что "стрелка показывает направление ветра на луне", а БК пока не прикупил
Координатор А тогда такой вопрос, если выходит пар наверное не работает обратка/забит шланг, и как следствие выходит по пути наименьшего сопротивления. И почему, действительно, там же не выдавливает сейчас тосол/антифриз?
при 110 у тебя бы уже бачок лопнул. а вообще чуток пара не повод для паники. скорее всего все у тебя в порядке, просто патрубки под хомутами подсохли. подтяни хомуты и посмотри что будет.
уровень тосола в норме? не падает? вентилятор включается стабильно? если да то все ОК.
Sforca писал(а):Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз.
"На прогретом" - эт скока? У мня была точь в точь ситуация и в итоге машинко выплюнула всю ОЖ на дорогу через нижний патрубоГ радиатора - слетел шланг. Сначала парить начинало на 93-95*С. Залез, поттянул хомут. Парение вродь прекратилось, но через недельку появилось вновь и не такое интенсивное. А ещо через пару недель слетел шланг. Хрен с ним, ОЖ не жалко, итак собирался менять, но все никак не мог взяцца и сделать. В итоге поменял ещо и хомут, старый уж очень ржавый был, хоть и работал. Но раз купил и залез туда, то чоб не поменять.
А низкая температура двигателя тут не при чом. Или термостат заклинил в открытом положении или холодная погода. Печка на холостых очень значительно выстужает двигатель уже и при -15*С.mr1 писал(а):Sforca, думаю, что у тебя :
1. Крышка расширительного бачка не стравливает излишнее давление.
2. Врёт прибор, надо протянуть массы в салоне и на двигателе.
1. Да нет, при температуре выше 90 видно, что из под крышки идет пар. Значит видимо стравливает и от туда.
2. Если можно ссылочку, где эти массы найти, все протяну не разу этого не делал.
Координатор писал(а):
при 110 у тебя бы уже бачок лопнул. а вообще чуток пара не повод для паники. скорее всего все у тебя в порядке, просто патрубки под хомутами подсохли. подтяни хомуты и посмотри что будет.
уровень тосола в норме? не падает? вентилятор включается стабильно? если да то все ОК.
Уровень не падает, вентилятор включается стабильно
sevaru писал(а):
Или термостат заклинил в открытом положении или холодная погода. Печка на холостых очень значительно выстужает двигатель уже и при -15*С.
Термостат поменял вчера, сегодня покатаюсь посмотрю. Спасибо Всем. mr1 писал(а):http://www.chiptuner.ru/content/ground/
3 разаSforca писал(а):около фары с водительской стороны
верхний патрубок радиатора не затянут, сталкивался с этим на двух машинах