Низкая температура двигателя - не герметичная система охл.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкая температура двигателя - не герметичная система охл.? Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:53
Подскажите пожалуйста. Где-то в сообщениях встречал, а сейчас не могу найти. Есть ли зависимость? Рабочая температура двигателя около 80 градусов, и система охлаждения не герметична. Заметил, что не герметична вчера. Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз. Защита сухая, но некоторое время назад были видны подтеки с этой же стороны.
#2: Re: Низкая температура двигателя - не герметичная система ох Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 14:27
Sforca писал(а):

Подскажите пожалуйста. Где-то в сообщениях встречал, а сейчас не могу найти. Есть ли зависимость? Рабочая температура двигателя около 80 градусов, и система охлаждения не герметична. Заметил, что не герметична вчера. Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз. Защита сухая, но некоторое время назад были видны подтеки с этой же стороны.



если бы у тебя была не герметична система охлаждения тосол выгнало бы оттуда давлением. так что проверь затяжку хомутов на шлангах - скорее всего пар выходит оттуда. а для проверки прокатись с высокими оборотами чтобы двиган прогрелся. кстати, вентилятор надеюсь на 80 гр. не крутится?

#3:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 14:39
Нет, вентилятор срабатывает на 110 градусах, хотя как уже не раз говорили, что "стрелка показывает направление ветра на луне", а БК пока не прикупил cry
Координатор А тогда такой вопрос, если выходит пар наверное не работает обратка/забит шланг, и как следствие выходит по пути наименьшего сопротивления. И почему, действительно, там же не выдавливает сейчас тосол/антифриз?

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 15:32
Sforca, думаю, что у тебя :
1. Крышка расширительного бачка не стравливает излишнее давление.
2. Врёт прибор, надо протянуть массы в салоне и на двигателе.

Последний раз редактировалось: mr1 (09 Апреля 2009 15:38), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 15:37
Sforca
Зависимости низкой температуры двигателя от негерметичности системы одлаждения не существует. Обратной зависимости - тоже.

#6:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:33
Sforca писал(а):

Нет, вентилятор срабатывает на 110 градусах, хотя как уже не раз говорили, что "стрелка показывает направление ветра на луне", а БК пока не прикупил cry
Координатор А тогда такой вопрос, если выходит пар наверное не работает обратка/забит шланг, и как следствие выходит по пути наименьшего сопротивления. И почему, действительно, там же не выдавливает сейчас тосол/антифриз?



при 110 у тебя бы уже бачок лопнул. а вообще чуток пара не повод для паники. скорее всего все у тебя в порядке, просто патрубки под хомутами подсохли. подтяни хомуты и посмотри что будет.

уровень тосола в норме? не падает? вентилятор включается стабильно? если да то все ОК.
Drinks or Beer

#7: Re: Низкая температура двигателя - не герметичная система ох Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 07:45
Sforca писал(а):

Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз.


"На прогретом" - эт скока? У мня была точь в точь ситуация и в итоге машинко выплюнула всю ОЖ на дорогу через нижний патрубоГ радиатора - слетел шланг. Сначала парить начинало на 93-95*С. Залез, поттянул хомут. Парение вродь прекратилось, но через недельку появилось вновь и не такое интенсивное. А ещо через пару недель слетел шланг. Хрен с ним, ОЖ не жалко, итак собирался менять, но все никак не мог взяцца и сделать. В итоге поменял ещо и хомут, старый уж очень ржавый был, хоть и работал. Но раз купил и залез туда, то чоб не поменять.
А низкая температура двигателя тут не при чом. Или термостат заклинил в открытом положении или холодная погода. Печка на холостых очень значительно выстужает двигатель уже и при -15*С.

#8:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 16:14
mr1 писал(а):

Sforca, думаю, что у тебя :
1. Крышка расширительного бачка не стравливает излишнее давление.
2. Врёт прибор, надо протянуть массы в салоне и на двигателе.



1. Да нет, при температуре выше 90 видно, что из под крышки идет пар. Значит видимо стравливает и от туда.
2. Если можно ссылочку, где эти массы найти, все протяну Pardon не разу этого не делал.

Координатор писал(а):



при 110 у тебя бы уже бачок лопнул. а вообще чуток пара не повод для паники. скорее всего все у тебя в порядке, просто патрубки под хомутами подсохли. подтяни хомуты и посмотри что будет.

уровень тосола в норме? не падает? вентилятор включается стабильно? если да то все ОК.
Drinks or Beer



Уровень не падает, вентилятор включается стабильно Smile Drinks or Beer

sevaru писал(а):


Или термостат заклинил в открытом положении или холодная погода. Печка на холостых очень значительно выстужает двигатель уже и при -15*С.



Термостат поменял вчера, сегодня покатаюсь посмотрю. Спасибо Всем. Drinks or Beer

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 16:37
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
#10:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 16:41
mr1 писал(а):

http://www.chiptuner.ru/content/ground/



Drinks or Beer 3 раза

#11:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 22:45
Sforca писал(а):

около фары с водительской стороны


верхний патрубок радиатора не затянут, сталкивался с этим на двух машинах




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU