Dmitry_Cat писал(а):тоесть не поддтормаживается ли какое либо колесо
так ведь тормоза работают как раньше. изменилась только жесткость педали.
ЗЫ. как проверить ВУТ?MNU писал(а):Dmitry_Cat
еще проще заглушить и пару раз нажать педаль тормоза, и оставив ее в нажатом положении завести.
Курите мурзилку .
это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен Dmitry_Cat писал(а):это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен
изверг, ты на что человека толкаешь
Ej-21063 - проверка по методу MNU, описан, кстати, достаточно подробно в мурзилкеBird64 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен
изверг, ты на что человека толкаешь
Ej-21063 - проверка по методу
MNU, описан, кстати, достаточно подробно в мурзилке
что тут страшного то? , понятное дело что не на трассе же проверять, где машины, а так где есть дорога, но нет машин Ej-21063 писал(а):в чем прикол - не понятно
Как-то после замены ВУТ у меня был подобный косяк. Новый ВУТ был глючный, как потом выяснилось при разборке, у него расползся сальник, который со стороны салона (толи резина борохло, то ли со смазкой что-то напутали, короче он раскис и превратился в густую вязкую массу). Дык вот при этом я ещё маялся с регулировкой лягушки стоп-сигналов. Т.е. педаль возвращалась как попало. Колодки тожк иногда прихватывало и при этом педаль становилась тугой (как понимаю из-за нагрева ТЖ).Ej-21063 писал(а):чтоб этот сальник посмотреть нада ВУТ снимать и разбирать?
Конечно... Но у меня признаком было плохое возвращение педали (до срабатывания стопарей через раз получалось, как лягушку не регулируй). Можешь так же послушать в салоне, не возле педали, не шипит ли.
Ej-21063 писал(а):при прогреве двигла более 95 градусов (по БК). мягкой становится после охлаждения
Это с тормозом может быть связано только через вакуум, т.е. есть подсос. А движок нормально работает (стабильно?). Этот момент можно проверить плотно пережав при работе на ХХ вакуумный шланг к ВУТу чем-нибудь типа мощных пасатижей. При зажатии а после - отпускании их двигатель будет реагировать скачком (падением) оборотов. Если нигде не травит, то двигатель не будет реагировать никак.dvm99i писал(а):Можешь так же послушать в салоне, не возле педали, не шипит ли.
звуков посторонних нет. если работать педалькой - изменений в работе двигателя тоже нет
ССА писал(а):Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.
так и происходит
после поездки по городу обнаружил, что тормозные диски очень горячие (палец терпит секунд пять после дотрагивания). вроде хуже стала возвращаться в нулевое положение...
куда еще можно копать?Ej-21063 писал(а):после поездки по городу обнаружил, что тормозные диски очень горячие (палец терпит секунд пять после дотрагивания).
Было бы б хуже если б холодные были
Попробуй остановиться без торможения км с 50ти. Если и тогда горячие, вот тогда можно задуматься.Ej-21063 писал(а): если работать педалькой - изменений в работе двигателя тоже нет
а надо
dvm99i писал(а):Этот момент можно проверить плотно пережав при работе на ХХ вакуумный шланг к ВУТу чем-нибудь типа мощных пасатижей
Цитата:Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.
С хреновым сальником она тоже проваливается, это ж не мембрана...