Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стала жесткой педаль тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> стала жесткой педаль тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 18:00
Ответить с цитатой

День добрый!
проехался сегодня 10 метров на ручнике. после этого заметил, что педаль нажимать сталу существенно тяжелее - будто отключили ВУТ. теперь педаль стала как на классике.
если ручник поднять - легкость возвращается, но при отпускании педали в нулевое положение она возвращается не сразу.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 913
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 18:12
Ответить с цитатой

добрый
если с ВУТом все впорядке(проверить), думаю стоит проверить как вращаются все колеса(поддомкрачивая их поочереди) с нажатой педалью тормоза и отпущенной, тоесть не поддтормаживается ли какое либо колесо
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 18:19
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
тоесть не поддтормаживается ли какое либо колесо

так ведь тормоза работают как раньше. изменилась только жесткость педали.
ЗЫ. как проверить ВУТ?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 913
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 18:26
Ответить с цитатой

проверка ВУТ - проще всего, разогнаться км до 60 по прямой, лучше слегка с горки, заглушить и попробовать затормозить, затем завести и попробовать еще раз затормозить, разница должна быть очень ощутимая

если немного притормаживаются колеса, можно и незаметить сначала, проще всего это проверить вывесив поочереди колеса, ну или на прямой попробовать самому толкать на нейтралке авто Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 18:37
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat
еще проще заглушить и пару раз нажать педаль тормоза, и оставив ее в нажатом положении завести.
Курите мурзилку supercool .

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 913
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 18:45
Ответить с цитатой

MNU писал(а):
Dmitry_Cat
еще проще заглушить и пару раз нажать педаль тормоза, и оставив ее в нажатом положении завести.
Курите мурзилку supercool .


это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 19:29
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен

изверг, ты на что человека толкаешь supercool Smile
Ej-21063 - проверка по методу MNU, описан, кстати, достаточно подробно в мурзилке

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 913
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 20:19
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
Dmitry_Cat писал(а):
это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен

изверг, ты на что человека толкаешь supercool Smile
Ej-21063 - проверка по методу MNU, описан, кстати, достаточно подробно в мурзилке

что тут страшного то? Smile, понятное дело что не на трассе же проверять, где машины, а так где есть дорога, но нет машин Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 21:13
Ответить с цитатой

Ej-21063
убедись, что колодки отходят..... для этого надо где-то прокатиться даже не быстро (лучше по незагруженной трассе), дать тормозам остыть (10-15 мин.), а потом остановиться без применения тормоза. Вылезти из машины и пощупать диски и барабаны- должны быть холодными.... Осторожно, пальцы не обожги! Поплюй на них для начала, потом трогай....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 08:08
Ответить с цитатой

сегодня с утра проверил ВУТ - работатет нормально. и педалька вдруг стала нормальной (как было раньше). в чем прикол - не понятно. выбег на контрольном участке не изменился.
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 09:05
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
в чем прикол - не понятно


Как-то после замены ВУТ у меня был подобный косяк. Новый ВУТ был глючный, как потом выяснилось при разборке, у него расползся сальник, который со стороны салона (толи резина борохло, то ли со смазкой что-то напутали, короче он раскис и превратился в густую вязкую массу). Дык вот при этом я ещё маялся с регулировкой лягушки стоп-сигналов. Т.е. педаль возвращалась как попало. Колодки тожк иногда прихватывало и при этом педаль становилась тугой (как понимаю из-за нагрева ТЖ).

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 15:03
Ответить с цитатой

покатавшись по городу сегодня обнаружил, что педаль опять становится тяжелее (и тормозить начинает как-то нервно, остро реагируя на нажатия, хотя может я просто давлю резче)при прогреве двигла более 95 градусов (по БК). мягкой становится после охлаждения где-то до 60 градусов. после поездки по городу передние диски горячие (рука терпит), барабаны теплее окружающей среды.
2dvm99i чтоб этот сальник посмотреть нада ВУТ снимать и разбирать?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 19:56
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
чтоб этот сальник посмотреть нада ВУТ снимать и разбирать?

Конечно... Но у меня признаком было плохое возвращение педали (до срабатывания стопарей через раз получалось, как лягушку не регулируй). Можешь так же послушать в салоне, не возле педали, не шипит ли.
Ej-21063 писал(а):
при прогреве двигла более 95 градусов (по БК). мягкой становится после охлаждения

Это с тормозом может быть связано только через вакуум, т.е. есть подсос. А движок нормально работает (стабильно?). Этот момент можно проверить плотно пережав при работе на ХХ вакуумный шланг к ВУТу чем-нибудь типа мощных пасатижей. При зажатии а после - отпускании их двигатель будет реагировать скачком (падением) оборотов. Если нигде не травит, то двигатель не будет реагировать никак.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ССА



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 21:18
Ответить с цитатой

Проверка вакумника.
Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 21:45
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Можешь так же послушать в салоне, не возле педали, не шипит ли.

звуков посторонних нет. если работать педалькой - изменений в работе двигателя тоже нет
ССА писал(а):
Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.

так и происходит
после поездки по городу обнаружил, что тормозные диски очень горячие (палец терпит секунд пять после дотрагивания). вроде хуже стала возвращаться в нулевое положение...
куда еще можно копать?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 22:53
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
после поездки по городу обнаружил, что тормозные диски очень горячие (палец терпит секунд пять после дотрагивания).

Было бы б хуже если б холодные были Smile
Попробуй остановиться без торможения км с 50ти. Если и тогда горячие, вот тогда можно задуматься.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 22:55
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
если работать педалькой - изменений в работе двигателя тоже нет


а надо

dvm99i писал(а):
Этот момент можно проверить плотно пережав при работе на ХХ вакуумный шланг к ВУТу чем-нибудь типа мощных пасатижей



Цитата:
Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.


С хреновым сальником она тоже проваливается, это ж не мембрана...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы