Страница 1 из 1
Ej-21063
День добрый!
проехался сегодня 10 метров на ручнике. после этого заметил, что педаль нажимать сталу существенно тяжелее - будто отключили ВУТ. теперь педаль стала как на классике.
если ручник поднять - легкость возвращается, но при отпускании педали в нулевое положение она возвращается не сразу.
Dmitry_Cat
добрый
если с ВУТом все впорядке(проверить), думаю стоит проверить как вращаются все колеса(поддомкрачивая их поочереди) с нажатой педалью тормоза и отпущенной, тоесть не поддтормаживается ли какое либо колесо
Ej-21063
Dmitry_Cat писал(а):

тоесть не поддтормаживается ли какое либо колесо


так ведь тормоза работают как раньше. изменилась только жесткость педали.
ЗЫ. как проверить ВУТ?
Dmitry_Cat
проверка ВУТ - проще всего, разогнаться км до 60 по прямой, лучше слегка с горки, заглушить и попробовать затормозить, затем завести и попробовать еще раз затормозить, разница должна быть очень ощутимая

если немного притормаживаются колеса, можно и незаметить сначала, проще всего это проверить вывесив поочереди колеса, ну или на прямой попробовать самому толкать на нейтралке авто Smile
MNU
Dmitry_Cat
еще проще заглушить и пару раз нажать педаль тормоза, и оставив ее в нажатом положении завести.
Курите мурзилку supercool .
Dmitry_Cat
MNU писал(а):

Dmitry_Cat
еще проще заглушить и пару раз нажать педаль тормоза, и оставив ее в нажатом положении завести.
Курите мурзилку supercool .



это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен Smile
Bird64
Dmitry_Cat писал(а):

это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен


изверг, ты на что человека толкаешь supercool Smile
Ej-21063 - проверка по методу MNU, описан, кстати, достаточно подробно в мурзилке
Dmitry_Cat
Bird64 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен


изверг, ты на что человека толкаешь supercool Smile
Ej-21063 - проверка по методу MNU, описан, кстати, достаточно подробно в мурзилке


что тут страшного то? Smile, понятное дело что не на трассе же проверять, где машины, а так где есть дорога, но нет машин Smile
dvm99i
Ej-21063
убедись, что колодки отходят..... для этого надо где-то прокатиться даже не быстро (лучше по незагруженной трассе), дать тормозам остыть (10-15 мин.), а потом остановиться без применения тормоза. Вылезти из машины и пощупать диски и барабаны- должны быть холодными.... Осторожно, пальцы не обожги! Поплюй на них для начала, потом трогай....
Ej-21063
сегодня с утра проверил ВУТ - работатет нормально. и педалька вдруг стала нормальной (как было раньше). в чем прикол - не понятно. выбег на контрольном участке не изменился.
dvm99i
Ej-21063 писал(а):

в чем прикол - не понятно



Как-то после замены ВУТ у меня был подобный косяк. Новый ВУТ был глючный, как потом выяснилось при разборке, у него расползся сальник, который со стороны салона (толи резина борохло, то ли со смазкой что-то напутали, короче он раскис и превратился в густую вязкую массу). Дык вот при этом я ещё маялся с регулировкой лягушки стоп-сигналов. Т.е. педаль возвращалась как попало. Колодки тожк иногда прихватывало и при этом педаль становилась тугой (как понимаю из-за нагрева ТЖ).
Ej-21063
покатавшись по городу сегодня обнаружил, что педаль опять становится тяжелее (и тормозить начинает как-то нервно, остро реагируя на нажатия, хотя может я просто давлю резче)при прогреве двигла более 95 градусов (по БК). мягкой становится после охлаждения где-то до 60 градусов. после поездки по городу передние диски горячие (рука терпит), барабаны теплее окружающей среды.
2dvm99i чтоб этот сальник посмотреть нада ВУТ снимать и разбирать?
dvm99i
Ej-21063 писал(а):

чтоб этот сальник посмотреть нада ВУТ снимать и разбирать?


Конечно... Но у меня признаком было плохое возвращение педали (до срабатывания стопарей через раз получалось, как лягушку не регулируй). Можешь так же послушать в салоне, не возле педали, не шипит ли.
Ej-21063 писал(а):

при прогреве двигла более 95 градусов (по БК). мягкой становится после охлаждения


Это с тормозом может быть связано только через вакуум, т.е. есть подсос. А движок нормально работает (стабильно?). Этот момент можно проверить плотно пережав при работе на ХХ вакуумный шланг к ВУТу чем-нибудь типа мощных пасатижей. При зажатии а после - отпускании их двигатель будет реагировать скачком (падением) оборотов. Если нигде не травит, то двигатель не будет реагировать никак.
ССА
Проверка вакумника.
Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.
Ej-21063
dvm99i писал(а):

Можешь так же послушать в салоне, не возле педали, не шипит ли.


звуков посторонних нет. если работать педалькой - изменений в работе двигателя тоже нет
ССА писал(а):

Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.


так и происходит
после поездки по городу обнаружил, что тормозные диски очень горячие (палец терпит секунд пять после дотрагивания). вроде хуже стала возвращаться в нулевое положение...
куда еще можно копать?
Living Dead
Ej-21063 писал(а):

после поездки по городу обнаружил, что тормозные диски очень горячие (палец терпит секунд пять после дотрагивания).


Было бы б хуже если б холодные были Smile
Попробуй остановиться без торможения км с 50ти. Если и тогда горячие, вот тогда можно задуматься.
dvm99i
Ej-21063 писал(а):

если работать педалькой - изменений в работе двигателя тоже нет



а надо

dvm99i писал(а):

Этот момент можно проверить плотно пережав при работе на ХХ вакуумный шланг к ВУТу чем-нибудь типа мощных пасатижей




Цитата:

Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.



С хреновым сальником она тоже проваливается, это ж не мембрана...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы