Замена сцепления своими силами. Что получил и с чего начал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена сцепления своими силами. Что получил и с чего начал? Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 12:51
Всем привет!

Всё началось не так давно http://autolada.ru/viewtopic.php?t=210137&highlight= (Вибрация двигателя)
Перерыл всю машину нашёл что новый РХХ если его пошевелить рукой травит воздух. Устранил частично, вибрация меньше. Всё остальное в норме!? На прошлой недели стало просто не выносимо ездить, начало клинить сцепление, пропала плавность нажати, ход педали небольшими рывками, немного пробуксовывает, педаль надо было жать с такой силой, что через 40 минут езды нога устовала!

И вот заехав в субботу в гараж, скинули КП Smile и были просто в шоке от увиденного. Выжимной был покрыт грязью примерно на 3-4 мм. Люфт выжимного просто ужасный при нажати на вилку было видно как он застревает на первичном валу. Осмотртели дальше. он весь в задирах и сколах, на лепестках корзине износ не равномерный, пружинки на диске шатаются.

Сцепелние стояло ВИС менялось 16 тк. на сервисе. За время эксплуатации 10 тк. трасса 4 поездки по подмосковью, 2 Москва. Стиль вождения плавный разгон, плавное тормажение Smile Как меняли сцепление не видел, но вывод такой, скоре всего выжимной с завода(пробег машины 100810), выл при установке не смазывали Sad. Фото сделаю на телефон выложу в ближайшее время.

В результате было куплено сцепление в сборе фирмы sachs .

После утановки и сборки Smile

1. Пропала дикая вибрация движка, стала умеренная как мне кажется после замены РХХ пропадёт.(Скорее всего это даже не вибрация а немного плавают обароты)
2. Педаль стала магкая, мягкая (до этого пару дней катался на ФФ 2009 г.в., ну так не поверил сначала что почти такаяже мягкость)
3. Педаль стала информативной, хватает почти у низа
4. Тронутся можно без газа

Почему выбрал данный комплект? Пробывал много понравилось это и с.м. 4 пункта. Было у меня такое на 99 там получил тоже самое.

Проехал уже 150 км. полёт просто супер, еду и радась как в тот день когда прова получил.
Жду окончания рабочего дня с нетерпение, хочется покататся.


Что использовал для снятия и установки:
1.http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html взято из ФАК.
а. Инструкция полезная но есть не дочёты.
б. Фоткать не мог т.к. все руки были в обильном слои грязи.
2. Набор инструменов
3. Трос для буксировки авто Smile не по прямому назначению.
4. Козлы
5. 3 донкрата

В отличии от автора инструкции, я проводил работы на яме (в яме есть не глубокий фальшпол), это немного упростило жизнь.

#2:  Автор: NikolayAnОткуда: Новомосковск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 16:34
Сколько денег отдал за сцепление (что в комплект входит), как включается первая передача и задний ход?
#3:  Автор: mozoosОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 16:38
Да ,во сколько обошлось,а то тоже менять скоро в планах .
#4:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 16:53
рубля 3 скорее всего у нас в Би Би лежит комплект Сакс 3200 рублей
#5:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 17:03
По денькам у меня вышло 3450. Покупал в подмосковье, д. Новая магазин контур.

NikolayAn писал(а):

(что в комплект входит), как включается первая передача и задний ход?



В комплекте Корзина, диск, выжимной. Хочу заметить что выжимной у них оригенальной конструкции, такова не видел у других производителей. Первая вкл отлично. Били ещё такие симптомы, перед заменой, в пробке если едиш 1 вкл. через раз. Сейчас можно впихнуть на скорости 30-40 км. выш не проверял. Задняя входит великолепно.

Обратил внимания на тахометр пока ехал на работу! Стрелка ходит плано и очень чётко встаёт в определённое полежение нету рывков, при переключении как вверх так и вниз. Толчков тоже не ощущаю. У меня почти такиеже ощищения как и с ФФ(при работе с сцеплением Smile )

#6:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 23:32
Сегодня сам в одиночку менял сцепление родное (буксовало) на Valeo, но не доделал, есть несколько вопросов:
1. При соединении коробки с двигателем встает на перекос - два передних болта затянул а два задних никак не могу. Там еще направляющая на нижней шпильке не хочет лезть в отверстие кожуха маховика. Очень туго входит первичный вал в двигатель, как сильно надо прижать?
2. Педаль сцепления странно болтается у пола (на предыдущем почти весь запас хода троса был выбран), надо перекрутить крепление вилки в начало тросика?

#7:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 01:18
1. Все должно без перекоса вставать, смотри пластины не погни, на них опускать низя.
2. А вилка случаем не провернулась? Есть такое косяк на 10ом семействе. Лучше сразу новую проварить.

#8:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 01:35
1. Все должно без перекоса вставать, смотри пластины не погни, на них опускать низя.
2. А вилка случаем не провернулась? Есть такое косяк на 10ом семействе. Лучше сразу новую проварить.

#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 01:36
В каком магазе сцепу то брал? Собираюсь менять со временем, машинке 1,5 года, пробег 8 тык, а родной сцепе- хана, все те же симптомы.
#10:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 02:57
Цитата:

Очень туго входит первичный вал в двигатель, как сильно надо прижать?


Dimon76
ведомый диск по оправке ставил?

#11:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 08:17
JD писал(а):

1. Все должно без перекоса вставать, смотри пластины не погни, на них опускать низя.

2. А вилка случаем не провернулась? Есть такое косяк на 10ом семействе. Лучше сразу новую проварить.



Надеюсь что не погнул пластины, хотя они скрипели. Как может провернуться вилка?

ANDYS
Я из Ярославля.

Homer
Да, оправку использовал, кстати, притягивал диск сцепления корзиной милиметров на 5-7 (потому что новый?). А родной, стертый, практически свободно был притянут.

#12:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:49
Сегодня все-таки собрал все. Подшипник родной от Valeo мне не понравился - больно уж хлипкий он и не очень плотно сидит в своем кожухе, жа еще и втулка при нём пластмассовая. Поставил Вологодский подшипник. Педаль стала мягкая.
Появилась вибрация (подергивания в виде двух-трех толчков) при трогании на первой если по-больше оборотов дать и далее при переходе на вторую тоже ощущается вибрация.
А еще, перед заменой сцепления, иногда при заводке был срип (звук такой пронизывающий) во время просадки оборотов. Думал что это из-за выработанного сцепления, а после замены этот звук остался.

#13:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 12:22
На выходные ездил на волгу(600 км. в одну сторону). Поведение машины супер, сцепа не буксует работает на все 100.
Ради интереса поробывал разогнать побыстрее Smile на старой сцепе 140 был предел, на новой 180, могла бы и дальше но стали машинки впереди маячить, далее ехал как следует, на этом эксперемент был закончен.

Про тросик сцепления, естесвенно нужно его регулировать. В моём случае пришлось почти до упора закрутить регулеровочную гайку.
Педал сцепления чуть чуть приопустил, для уменьшения хода сцепы.

Диск центровал без оправки. Проблем нет но гемора было прилично.
На тему установки коробки делал так:
1. приподныл всю коробку
2. Часть которая ближе к салону поднял до уровня чтобы можно было вставить задню напровляющую шпильку
3. совместил по осям двигатель и коробку (вставил 1 болт крепления коробки)
4. слегка прокручивая коробку (крутил за левый привод) надавливал в сторону двигателя. Вошла как по маслу без посторонних шумов, нажим был умеренный.
5. Всю конструкцию поднял гидравлическими донкратами(один под двигателем, другой под каробкой)

#14:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 22:10
MaximKos писал(а):

MaximKos


Да, тоже чувствую что надо еще отрегулировать тросик сцепления и рычаг привода КПП.
А ставил коробку, так как описал выше MaximKos

#15:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 22:54
Без слов. Пробег 13300. Сломалась вилка, все в кучу и под замену, хорошо что по гарантии.




supercool

#16:  Автор: MaximKosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:59
Dimon76 писал(а):

А ставил коробку, так как описал выше MaximKos


Я и есть MaximKos так что да ставил так.

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:46
Алексей@ писал(а):

Без слов. Пробег 13300. Сломалась вилка, все в кучу и под замену, хорошо что по гарантии


Это на твоей Приоре ???
Что-то не узнаю Люковское сцепление... Чё за сцепа supercool ???

#18: Re: Замена сцепления своими силами. Что получил и с чего нач Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:09
MaximKos писал(а):


Что использовал для снятия и установки:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html взято из ФАК.
В отличии от автора инструкции, я проводил работы на яме (в яме есть не глубокий фальшпол), это немного упростило жизнь.


Автор инструкции так же пользуется ямой Smile две недели назад менял у него сцепление на свое машине

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:44
Надо было брать сцепу LUK, вспомнишь ты еще крепкими словами эту подделку под Sachs.
#20:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:08
Кир-кук
Да, на моей. Написано было люк, затем 21703 и номер какой то дальше. Выжимной свой, ни как на 2112. supercool

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:45
Алексей@ писал(а):

Кир-кук
Да, на моей. Написано было люк, затем 21703 и номер какой то дальше. Выжимной свой, ни как на 2112. supercool


Узнаёшь supercool ???


#22:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:21
Кир-кук
Оно и есть, может просто у меня на фотках в другом ракурсе. supercool

#23:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:18
Кир-кук
Я себе не стал ставить этот выжимной из комплекта LUK, купил русский.

#24:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:16
ОФФ: Так какя сцепа будет лучше для 21124 двига? LUK или Kraft? И с какими маркировками? А то есть и Лук и Крафт, но на них написано 2110 и усе.
#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:39
SAuto писал(а):

ОФФ: Так какя сцепа будет лучше для 21124 двига? LUK или Kraft? И с какими маркировками? А то есть и Лук и Крафт, но на них написано 2110 и усе.
_________________



Лучше конечно же LUK, есть версия именно для двигла 2112, ищи в факе, там есть номер сцепы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU