Срок службы катализатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срок службы катализатора? Автор: добряк СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:42
Други подскажите сколько реально работает катализатор.Машина ВАЗ 2112 1,5L 16клопов
#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:47
зависит от бензина
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:52
как узнать, что он сдох? supercool
#4:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 08:59
V1T писал(а):

как узнать, что он сдох?


Будет звенеть цуко, как кастрюля Smile

#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 09:00
tyro
в любом режиме будет звенеть?

#6:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 09:04
V1T
ХЗ у мну звенит в основном на холодную на холостых. Там вроде соты прогарают и внутри создают такой оркестр Smile

#7:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 09:21
50 000 км, если ходить по дальнякам и не особо гурманить на счет бензина (92-го имею ввиду) На себе проверено.
Поганая вещица, особенно если катколлектор...

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 09:28
Соты прогореть не могут, нечему там гореть. А вот спечся могут. Ну, это нужны длительные пропуски воспламенения и старый контроллер, не отключающий форсунки. Либо двиг жрущий масло литрами.
Это всё последствия неисправности двигателя.
При штатной работе, кат должен отходить тык 80. Далее его эффективность падает. Определить это можно только газоанализатором, либо по показаниям второго ДК и загоранию СЕ, если двиг под Евро-3.

#9:  Автор: miha_1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:43
Дюжина писал(а):

Соты прогореть не могут, нечему там гореть. А вот спечся могут. Ну, это нужны длительные пропуски воспламенения и старый контроллер, не отключающий форсунки. Либо двиг жрущий масло литрами.
Это всё последствия неисправности двигателя.
При штатной работе, кат должен отходить тык 80. Далее его эффективность падает. Определить это можно только газоанализатором, либо по показаниям второго ДК и загоранию СЕ, если двиг под Евро-3.


На БОШ 7.0 кстати СЕ не горит. Хотя код ошибки ЭБУ присутствует (422).

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:45
Судя по машине-если не менялся, то скорее всего уже труп.Смени на вставку и забудь о нем))))
#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:48
снять и проверить на просвет.
если норма, то ставить на место

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:25
miha_1
Я не понял, у тебя (или у кого ещё) кат помер, СЕ не горело, а ошибка прописалась?
Или код ошибки, в принципе, существует но 7-ой Бош не сравнивает сигналы с первого и второго ДК?

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:40
У меня 80 тык, не звенит, моща вроде не падает. я его и не трогаю. Проверить на просвет - хотел. но там гемора открутить припекшиеся болты, резать их болгаркой, менять графитовое кольцо... Не надо трогать то, что работает Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU