В генераторе ли дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В генераторе ли дело? Автор: MerkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:48
проблема вот в чем.ВАЗ 21093 карб.На температуре 90 градусов обороты держаться на 10.Все ок.Но стоит только включить ближний свет (стоят лампы осрам 100 ваттники) так обороты падают до 6-7.натяжка ремня на генераторе отл не свистит не граму.Генератор родной заводской.что можно с этим сделать.Бесит дрожания руля вечером из-за низких оборотов.Подачу увеличивать не охота ибо днем обороты тогда достигают показания 12.
#2:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:50
замени лампочки на стандартные для начала
#3:  Автор: MerkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:53
стандартные 55 ваттки не прут.С моим зрением да еще с желтым светом ездить ночью не пойдет не в коем случае.Есть ли возможность воткнуть 100 ваттный генератор?
#4:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:56
ты хотел сказать 100амперный???
машина у тебя карбюраторная с генератором на 55А?

#5:  Автор: MerkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:57
ну да прошу прощения с физикой не лады с детства.
#6:  Автор: MerkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:58
генератор стоковый.Скорее всего 55 амперный.сам не смотрел.ил проблема совсем не в генераторе и можно отделаться как то легче не меняя фары.
#7:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:06
не знаю насчёт 100-амперного, но 80-ти амперный от инжекторного авто можно поставить - темы здесь на форуме были, если интересно поищи.
А лампы замени. ИМХО ни одна фирма легально не выпускает 100Вт галогенки для ВАЗов. Так что ваще не факт, что они 100Вт. Лучше поставь нормальные лампы 55Вт, но те, которые +30% или +50% - смотря на какие у тебя денег хватит.

#8:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:33
Merkin писал(а):

ВАЗ 21093 карб.


Вот в чем ключ к разгадке. На карбах обороты падали, падают и будут падать на ХХ при включении нагрузки. И чем больше нагрузка, тем больше будут падать. Выхода 2:
1) поменять лампы на 55Вт (советую). Будут меньше проседать обороты.
2) на карбе немного поднять обороты.

PS На всякий случай, померий напряжение при заведенном моторе на клеммах АКБ при оборотах 1500-2000 с фарами и без. Результаты сюда. Но я уверен, что дело не в гене.

#9:  Автор: Мурик )))))Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 20:48
[/quote]Вот в чем ключ к разгадке. На карбах обороты падали, падают и будут падать на ХХ при включении нагрузки. И чем больше нагрузка, тем больше будут падать. Выхода 2:
1) поменять лампы на 55Вт (советую). Будут меньше проседать обороты.
2) на карбе немного поднять обороты.

PS На всякий случай, померий напряжение при заведенном моторе на клеммах АКБ при оборотах 1500-2000 с фарами и без. Результаты сюда. Но я уверен, что дело не в гене.
+1

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 20:52
На карбе это нормально, что обороты падлают, тем более при 100 Вт лампах...
Карб же без обратной связи. На инже обороты поддерживает контроллер, а тут выставил и всё. Возросла наргрузка, а их никто не поднимает. Или выставляй ХХ при всех включенных потребителях, тогда при всех выключанных они будут 1000-1100. Собственно ка карбе так и извращался на лето 750 ставил, на зиму, когда много потребителей поднимал до 1000.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:11
...для начала померь компрессию и заедь на СО...может задушили дрыгатель...
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 21:12
а проводочку стоит посмотреть.особенно в местах"пересечения"освещения и зажигания.
Merkin писал(а):

С моим зрением да еще с желтым светом ездить ночью не пойдет не в коем случае

стёкла фар в каком состоянии?может в них причина?

#13:  Автор: HAMMER_AMОткуда: Yerevan СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 22:14
у меня тоже карб-оваятоже самое обороты меняются при разных нагрузках это естественно нормально потому что при болшей нагрузке генератор начинает тормозить .а насче плохого зрения и нормального освешения вместо 100 ваттных лучше поставить ксенон 4300-5000 К не больше и мошность у них всего 35 Вт bbr
#14:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 16:06
HAMMER_AM
Ксенон зло, в особенности если его впихивать в не преднозначенную для него оптику.

#15:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 16:26
Lexey 58ru писал(а):

Выхода 2:

1) поменять лампы на 55Вт (советую). Будут меньше проседать обороты.

2) на карбе немного поднять обороты



И один запасной Smile поставить МПСЗ и задействовать его поддержку холостого хода. Правда это небюджетно, ставить МПСЗ только из-за ХХ. Smile

#16:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:16
Kashey писал(а):

поставить МПСЗ и задействовать его поддержку холостого хода. Правда это небюджетно


именно поэтому и не написал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU