#1: В генераторе ли дело? Автор: Merkin, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Май 2009 14:48 |
#2: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 07 Май 2009 14:50 |
#3: Автор: Merkin, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Май 2009 14:53 |
#4: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 07 Май 2009 14:56 |
#5: Автор: Merkin, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Май 2009 14:57 |
#6: Автор: Merkin, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Май 2009 14:58 |
#7: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 07 Май 2009 15:06 |
#8: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 07 Май 2009 16:33 |
ВАЗ 21093 карб.
#9: Автор: Мурик ))))), Откуда: Симферополь
Добавлено: 11 Май 2009 20:48 |
#10: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2009 20:52 |
#11: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 11 Май 2009 21:11 |
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 11 Май 2009 21:12 |
С моим зрением да еще с желтым светом ездить ночью не пойдет не в коем случае
#13: Автор: HAMMER_AM, Откуда: Yerevan
Добавлено: 11 Май 2009 22:14 |
#14: Автор: A_z, Откуда: г.Ташкент
Добавлено: 12 Май 2009 16:06 |
#15: Автор: Kashey, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 12 Май 2009 16:26 |
Выхода 2:
1) поменять лампы на 55Вт (советую). Будут меньше проседать обороты.
2) на карбе немного поднять обороты
#16: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 12 Май 2009 18:16 |
поставить МПСЗ и задействовать его поддержку холостого хода. Правда это небюджетно