Цитата:С боку на рампе есть технологическое отверстие -типа дырка с нипелем- на него накручавается манометр и победно меряется
Да это то понятно, какой туда манометр надо мне даже на 3х СТО не смогли померить.murtas писал(а):Я брал манометр, с редуктора кислородного баллона(*шкала до 6 очков), шлангом соединил с штуцером с помощью нормовских хомутов.
нипель не выкручивал?Цитата:Нипель выкручиваешь, соединяеш все , включаеш зажигание, смотриш давление, заводиш смотриш, сколько на ХХ об, потом еще снимаеш шланг с регулятора давления, давление должно повысится . Вот ссылка очень хорошо и подробно описано
Ссылка полезная спасибо. Вот только теперь манометр бы надыбать где то.Цитата:Опишу подробненько. Я использовал шланг от ВУТа. Манометр на рынке есть. Чтоб в дырку лез шланга. Виксируешь его хамутом. Откручиваешь колпачек на рампе. Подставляешь полбаклажки. Нажимаешь на кнопочку золотника. Топливо выливается. Откручиваешь золотник (колпачком старым с колеса). Надеваешь шланг. Фиксируешь хамутом. И все. Заводишь. А там чо покажет.
Ну спасибо, завтра попробую.