Цитата: написонное на шайбе не соответствует измеренному!
Цитата:,сказали нужно менять распредвал.
причем здесь распредвал то? если у него нет заметного износа кулочков, то нафиг его менять, а зазор несоответствует по двум причинам - выработка в регулировочных шайбах или рв в постелях хлябает!
Цитата:и на горячую стук не пропадает
можно попробовать сменить толкатели на ремонтные, хотя там много что может стучать, нужно конкретно определить что стучит.
п.с. даже выработанные колодци можно лечить завтуливанием, у меня так ездят 2 знакомых - нежалуютсяЖесть, у тебя походу генератор воетzaht писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой помогите. Стучат клапана, регулировал неоднократно не помогает. Мастера говорят что это болтается стакан, это заводской брак и бывает очень часто.
Редактировать/удалить сообщение
У меня тоже стучит 1 цилиндр )) При самостоятельном ремонте головки обнаружил износ направляющей втулки... тогда клапан начинает стучать внутри втулки (и стаканы тут нифига ни причем)
Качество нашиг головок такое, что клапана сидят криво и замену втулки клапана самому не сделать, т.к. надо делать и седло...
Так что ремонт головы.... но на движение не влияет )) может только масло пропускать колпачок маслоотражательный из-за болтания клапана во втулкеNotta писал(а):клапана сидят криво и замену втулки клапана самому не сделать, т.к. надо делать и седло...
а хде проблему то увидел?
меняюца они только так(направляйки). на некоторых машинах даж седла править не нужно. а даж если и нужно то это свободно делается в домашних условияхallisandr писал(а):а хде проблему то увидел?
Ну на тот момнет - для меня открытием стало качество головок )))
и криво сидящие клапана, поэтому часть втулок заменил, а часть осталась. Опыта было мало а ехать было нужно и заморачиваться с остальными втулками не стал..
Буду весьма благодарен за информацию allisandr писал(а):свободно делается в домашних условиях
thrash писал(а):Решил впихнуть распред 2114.
Зачем столько гемора себе придумал с 11-ым распредвалом?Взял бы десяткин и было бы тебе счастье.Отличие распреда 2111 и 2110 только в шпонке под датчик фаз и нет эксцентрика под бензонасос.А 21083 и 2110-в размере самих кулачков.
А стук стаканов на 8-ми клапаннике признан АВТОВАЗом официально не гарантийным случаем.Т.е. конструктивная особенность самого механизма... или низким качеством литья.Что легче верится во второе.
Лечится этот дефект,но не на долго.Цитата:Лечится этот дефект,но не на долго.
ну и почему такие выводы? завтуливание колодцев толкателей тоже по твоему ненадолго хватает? allisandr писал(а): завтуливание колодцев толкателей тоже по твоему ненадолго хватает?
Насчет втулок не знаю.Читал что чуть ли не зубилом,не знаю как выразиться,плющат края отверстия,где ходят толкатели.Такой метод помагает на 5-10 тыс.Сам с этим не сталкивался.
Да это ваще не клапаны!
Перекладка поршня. Юбкой колотит, будто карандаш в стакане.Цитата:Насчет втулок не знаю.Читал что чуть ли не зубилом,не знаю как выразиться,плющат края отверстия,где ходят толкатели.
потому так мало и хватает, т.к. только верх колодца зажимает толкатель, а внизу он хлябает - в итоге еще больше стука... через некоторое время
п.с. так делают напродажу...