Проблема с давлением. Выручайте! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с давлением. Выручайте! Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 16:16
Примерно в середине мая начались такие проблемы - при запуске горячего двигателя около 3-х секунд не гасла лампа давления масла, при этом раздавались приглушенные стуки из двигателя. Когда лампа гасла стуки сразу пропадали. Когда поменял масляный фильтр, лампа стала гаснуть мгновенно, но проблема не ушла - стук раздавался не 3, а около одной секунды. Когда запускал холодный двигатель всё было в норме. И вот сегодня вернувшись домой, перед гаражом загорелась лампа давления масла. Горит она на холостом ходу, иногда не полным накалом, иногда гаснет. Прибавляя оборотов (около 1000 и выше) лампа гаснет. Подскажите что мне делать! Я подозреваю что какая то крышка шатуна ослабла, хотя при работе двигателя никаких стуков нет. Или нужно менять владыши? Обидно, ведь машина почти новая (2007) Пробег машины 23000 км. Масло Shell 5W-40. Заранее спасибо за ответы.
#2:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:31
Поменяй масло с синтетики на полусинтетику. Для таких тракторных моторов как на классике, синтетика не лучший вариант.
#3:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:36
Serkoff 074i писал(а):

Масло Shell 5W-40


1. Масло конечно жидковато, имхо для классики идеал 10W-40

2. если не поможет смотреть маслонасос.

фильтр масляной какой поставил?

#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 17:57
Mr_Ice писал(а):

Масло конечно жидковато, имхо для классики идеал 10W-40


интересно, чем масло вязкости 40 отличается от масла вязкости 40 ?

а автору искать причину стука нужно

#5:  Автор: Ventek СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:24
Сливать масло, снять поддон картера. Проверить заборник маслонасоса.
Примерно так и у меня начиналось...
А вот стук может быть уже следствием отсутсвия подачи масла в нужное место и в нужное время.

PS: Фул-синтетик отлично подходит для наших двигателей.

#6:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 18:55
Mr_Ice писал(а):

Serkoff 074i писал(а):

Масло Shell 5W-40


1. Масло конечно жидковато, имхо для классики идеал 10W-40

2. если не поможет смотреть маслонасос.

фильтр масляной какой поставил?



Вторая цифра означает вязкость в горячем состоянии, и какая разница в вязкости в прогретом масле 5W-40 и 10W-40. Всегда ставил Невский фильтр с заменой каждые 5000 км, проверено - у отца 053 пробежала 130000 км, КШМ в отличном состоянии, давление на горячем двигателе нагоняется стартером через 2 сек. Кстати масло использовали до 70000 5W-40

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 20:59
Serkoff 074i писал(а):

запускал холодный двигатель всё было в норме.


Serkoff 074i писал(а):

Горит она на холостом ходу, иногда не полным накалом, иногда гаснет. Прибавляя оборотов (около 1000 и выше) лампа гаснет.


У меня так датчик давления умирал.
Serkoff 074i писал(а):


Вторая цифра означает вязкость в горячем состоянии, и какая разница в вязкости в прогретом масле 5W-40 и 10W-40


Вторая цифра это толщина масляной пленки на разрыв в парах трения.Масло 5W40 будет сохранять текучесть до -30 градусов,а 10W40 до -25,оба продукта считаются все сезонные.

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 08:08
Вообще, вторая цифра характеризует пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической вязкости при 150°С. Так что 5W40 (от -30 до +35) и 10W40 (от -25 до +35) имеют одинаковую вязкость при высокой температуре.
Классификация SAE распространяется только на вязкостно-температурные свойства моторных масел и не сообщает никакой информации об их эксплуатационных качествах

#9:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 16:58
Ссгодня снял поддон, открутил каждую крышку коленвала - вкладыши в идеальном состоянии, вообще без потертостей. Не блестят, поэтому антифрикционный слой не снят. Шейки блестят, тоже без рисок. Поехал в маказин, купил калиброванную проволоку, она показала зазор 0,007 мм (семь тысячных) между вкладышами и шейками. Снял маслонасос, разобрал - все детали в идеальном состоянии, под клапаном никаких посторонних частиц, между крышкой и шестернями зазор не виден вообще (проверял металлической линейкой). Всё поставил на место, крышки шатунов затянул моментом 8 кгс, а коренные крышки затянул моментом 11 кгс. Понимаю что больше нормы, но я наслышан о том какие последствия бывают от ослабления крышек. Поставил поддон на место, в понедельник поеду к токарю вытачивать переходник под механический манометр. Кстати, какое должно быть давление на прогретом двигателе? И откуда стуки при запуске горячего двигателя?
#10:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:07
Масло то какое синтетика или полусинтетика? (как называется напиши)
#11:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:38
Масло синтетика Shell Helix Ultra 5W-40.
#12:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 20:35
Serkoff 074i писал(а):

Горит она на холостом ходу, иногда не полным накалом, иногда гаснет. Прибавляя оборотов (около 1000 и выше) лампа гаснет.


Уровень масла > датчик даления масла > исправность маслонасоса.
Serkoff 074i писал(а):

в понедельник поеду к токарю вытачивать переходник под механический манометр.


вот с этого и надо было начинать после проверки уровня или тупо проверить новым датчиком

#13:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 20:41
Serkoff 074i писал(а):

Кстати, какое должно быть давление на прогретом двигателе?


по мурзилке при t масла +85°С 0,35-0,45МПа (или 3,5-4,5 кг/см^2)

#14:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 20:59
Руслан NV писал(а):

Serkoff 074i писал(а):

Горит она на холостом ходу, иногда не полным накалом, иногда гаснет. Прибавляя оборотов (около 1000 и выше) лампа гаснет.


Уровень масла > датчик даления масла > исправность маслонасоса.
Serkoff 074i писал(а):

в понедельник поеду к токарю вытачивать переходник под механический манометр.


вот с этого и надо было начинать после проверки уровня или тупо проверить новым датчиком




Меня смутили типично шатунные звуки при запуске + зависимость этих стуков от лампочки давления + на холодном моторе лампа не горит. Слишком много совпадений. Теперь даже и не знаю что делать... cry

#15:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:05
Serkoff 074i писал(а):

Теперь даже и не знаю что делать...


меряй давление.
попробуй масла долить до отметки max.
а звук если что серьёзное будет не только при пуске.

#16:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 22:39
Руслан NV писал(а):

Serkoff 074i писал(а):

Теперь даже и не знаю что делать...


меряй давление.
попробуй масла долить до отметки max.
а звук если что серьёзное будет не только при пуске.



Масло от замены до замены всегда на отметке max (тьфу через левое плечо 3 раза Smile ). Хотя по трассе кручу мотор до 3700 - 4000 об (120-125 км/ч)

#17:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:30
маслице то все таки поменяй .вдруг паленка
#18:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:36
на давление еще влияют: состояния поросенка и распредвала. при износе втулок поросенка давление теряется уже после его прохождения.
#19:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:16
Serkoff 074i
Стучат скорее всего клапана, проверь зазоры.

#20:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:43
Dmitriy1972 писал(а):

Serkoff 074i
Стучат скорее всего клапана, проверь зазоры.



Клапана регулирую рейкой. Всего регулировал один раз - при пробеге 6000 км. Сейчас клапана не стучат нисколько, для успокоения проверил зазоры - никуда не ушли, как были при регулировке так и остались...

#21:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:23
Сегодня поехал (на 053 отца) к токарю, однако токарь уже к обеду "наточился" и мирно кимарил на солнышке. Растроившись, пошел к проходной и вдруг увидел на асфальте кусок шланга со штуцером. Сравнил штуцер с резьбой на датчике - совпадает! Приехал домой помыл шланг и завернул в блок. На другом конце шланга хомутом закрепил тракторный манометр. Завёл дигатель и с тревогой посмотрел на манометр ожидая увидеть что-то страшное, а там... Давление 3 на холодном двиге на хх, на прогретом 1. На 2000 об. давление около 5, т.е. нормальное. Однак стук при запуске есть. Что стучит - не пойму!? Стук типично шатунный и длится не более одной секунды. Датчик давления выкинул в помойку... Зря разбирал двиг... cry
#22:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:30
Serkoff 074i писал(а):

Зря разбирал двиг...


и я об этом сразу подумал
Serkoff 074i писал(а):

Однак стук при запуске есть. Что стучит - не пойму!? Стук типично шатунный и длится не более одной секунды.


Почему решил что шатунный?
Может при запуске двиг колбасит и задевает обо что-нибудь.
Пощупай всё навесное может что-то плохо закреплено.

#23:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:47
Руслан NV писал(а):

Serkoff 074i писал(а):

Зря разбирал двиг...


и я об этом сразу подумал
Serkoff 074i писал(а):

Однак стук при запуске есть. Что стучит - не пойму!? Стук типично шатунный и длится не более одной секунды.


Почему решил что шатунный?
Может при запуске двиг колбасит и задевает обо что-нибудь.
Пощупай всё навесное может что-то плохо закреплено.




Потоиу что я слышал как стучит шатун после езды без давления (у дядьки на семере перегорела лампа давления и в поездке оборвало шлицы на валике насоса - закон подлости). Двиг не за что не задевает, смотрел. Короче я растроился на счёт новой классики ВАЗа... Вот у отца машина 2005 года, пробег больше 115000, а она почти масло не кушает, про давление уже писал. Я решил так, раз стучит, то хороший стук наружу вылезет. Надоело ковырять...

#24:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:02
Serkoff 074i писал(а):

у дядьки на семере перегорела лампа давления


надо было лампочку менять, теперь и у тебя паранойа из-за него.
Serkoff 074i писал(а):

Я решил так, раз стучит, то хороший стук наружу вылезет.


ну можно ещё вдвоём глянуть один заводит другой слушает/смотрит

#25:  Автор: cergantОткуда: г.Алексин СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 14:51
люди, а давление масла на ваз2107i и 21061 сильно отличаться должно?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU