Mr_Ice писал(а):Масло конечно жидковато, имхо для классики идеал 10W-40
интересно, чем масло вязкости 40 отличается от масла вязкости 40 ?
а автору искать причину стука нужноMr_Ice писал(а):Serkoff 074i писал(а):Масло Shell 5W-40
1. Масло конечно жидковато, имхо для классики идеал 10W-40
2. если не поможет смотреть маслонасос.
фильтр масляной какой поставил?
Вторая цифра означает вязкость в горячем состоянии, и какая разница в вязкости в прогретом масле 5W-40 и 10W-40. Всегда ставил Невский фильтр с заменой каждые 5000 км, проверено - у отца 053 пробежала 130000 км, КШМ в отличном состоянии, давление на горячем двигателе нагоняется стартером через 2 сек. Кстати масло использовали до 70000 5W-40Serkoff 074i писал(а):запускал холодный двигатель всё было в норме.
Serkoff 074i писал(а):Горит она на холостом ходу, иногда не полным накалом, иногда гаснет. Прибавляя оборотов (около 1000 и выше) лампа гаснет.
У меня так датчик давления умирал.Serkoff 074i писал(а):
Вторая цифра означает вязкость в горячем состоянии, и какая разница в вязкости в прогретом масле 5W-40 и 10W-40
Вторая цифра это толщина масляной пленки на разрыв в парах трения.Масло 5W40 будет сохранять текучесть до -30 градусов,а 10W40 до -25,оба продукта считаются все сезонные.Serkoff 074i писал(а):Горит она на холостом ходу, иногда не полным накалом, иногда гаснет. Прибавляя оборотов (около 1000 и выше) лампа гаснет.
Уровень масла > датчик даления масла > исправность маслонасоса.Serkoff 074i писал(а):в понедельник поеду к токарю вытачивать переходник под механический манометр.
вот с этого и надо было начинать после проверки уровня или тупо проверить новым датчикомSerkoff 074i писал(а):Кстати, какое должно быть давление на прогретом двигателе?
по мурзилке при t масла +85°С 0,35-0,45МПа (или 3,5-4,5 кг/см^2)Руслан NV писал(а):Serkoff 074i писал(а):Горит она на холостом ходу, иногда не полным накалом, иногда гаснет. Прибавляя оборотов (около 1000 и выше) лампа гаснет.
Уровень масла > датчик даления масла > исправность маслонасоса.
Serkoff 074i писал(а):в понедельник поеду к токарю вытачивать переходник под механический манометр.
вот с этого и надо было начинать после проверки уровня или тупо проверить новым датчиком
Меня смутили типично шатунные звуки при запуске + зависимость этих стуков от лампочки давления + на холодном моторе лампа не горит. Слишком много совпадений. Теперь даже и не знаю что делать... Serkoff 074i писал(а):Теперь даже и не знаю что делать...
меряй давление.
попробуй масла долить до отметки max.
а звук если что серьёзное будет не только при пуске.Руслан NV писал(а):Serkoff 074i писал(а):Теперь даже и не знаю что делать...
меряй давление.
попробуй масла долить до отметки max.
а звук если что серьёзное будет не только при пуске.
Масло от замены до замены всегда на отметке max (тьфу через левое плечо 3 раза ). Хотя по трассе кручу мотор до 3700 - 4000 об (120-125 км/ч)Dmitriy1972 писал(а):Serkoff 074i
Стучат скорее всего клапана, проверь зазоры.
Клапана регулирую рейкой. Всего регулировал один раз - при пробеге 6000 км. Сейчас клапана не стучат нисколько, для успокоения проверил зазоры - никуда не ушли, как были при регулировке так и остались...Serkoff 074i писал(а):Зря разбирал двиг...
и я об этом сразу подумал
Serkoff 074i писал(а):Однак стук при запуске есть. Что стучит - не пойму!? Стук типично шатунный и длится не более одной секунды.
Почему решил что шатунный?
Может при запуске двиг колбасит и задевает обо что-нибудь.
Пощупай всё навесное может что-то плохо закреплено.Руслан NV писал(а):Serkoff 074i писал(а):Зря разбирал двиг...
и я об этом сразу подумал
Serkoff 074i писал(а):Однак стук при запуске есть. Что стучит - не пойму!? Стук типично шатунный и длится не более одной секунды.
Почему решил что шатунный?
Может при запуске двиг колбасит и задевает обо что-нибудь.
Пощупай всё навесное может что-то плохо закреплено.
Потоиу что я слышал как стучит шатун после езды без давления (у дядьки на семере перегорела лампа давления и в поездке оборвало шлицы на валике насоса - закон подлости). Двиг не за что не задевает, смотрел. Короче я растроился на счёт новой классики ВАЗа... Вот у отца машина 2005 года, пробег больше 115000, а она почти масло не кушает, про давление уже писал. Я решил так, раз стучит, то хороший стук наружу вылезет. Надоело ковырять...Serkoff 074i писал(а):у дядьки на семере перегорела лампа давления
надо было лампочку менять, теперь и у тебя паранойа из-за него.
Serkoff 074i писал(а):Я решил так, раз стучит, то хороший стук наружу вылезет.
ну можно ещё вдвоём глянуть один заводит другой слушает/смотрит