проблема со сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема со сцеплением Автор: Radsit СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 13:45
Добрый день! Я владелец(не первый) 2107 (2002г.в.) с пробегом 106тыщ км.
Возникла проблема с трудным включением сцепления. В сервисе сказали что надо менять. Купил Крафт и заменили. Сначало было все ОК. проехав 400км все передачи начали туго включаться. Поехал в сервис, они отрегулировали и я довольный уехал. На следующий день не смог включить 1ю передачу. Выключил зажигание, включил 1ю и начал заводить машину. Она начала трогаться и завелась (сцепление выжимал что есть сил). потом с трудом включил 3ю (2ю не смог включить вообще) и поехал на работу. ПОсле 15 мин езды все передачи начинают включаться нормально. После того как машина простоит более часа, передачи не включаются. В сервисе конкретно ничего не сказали. Похоже они не совсем компитентны в данном вопросе.

Буду благодарен если кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема.

#2:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 14:28
Radsit
как вариант - не смазаны и шлицы первичного вала, по которым ведомый диск ходит, нагреется - легчает

#3:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 14:50
Как вариант корзина, также смотри цилиндры сцепления
#4:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 14:58
Сцепление начинает схватывать у пола? Если да, то попробуй еще свободного хода на штоке рабочего цилиндра убавить. Главно оставить мм 4-5, дабы не насиловать выжимной.
#5:  Автор: Radsit СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:43
Alshag
Корзина вроде новая, а цилиндры как смотреть? на предмет подтекания?

John_06
В начале движения сцепление вообще не держит (как не нажимай), приходится с силой вставлять передачу. после 10 мин езды, все отлично переключается.

#6:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:33
а мож направляющий подшипник колена
#7:  Автор: Radsit СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 08:20
А может быть такое что мне продали бракованное сцепление (крафт), может потребовать чтобы его заменили?
#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 08:41
Radsit
Имхо проверять гидравлику и регулировать все в сборе + шлицы смазать.

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:01
посмотреть состояние вилки сцепления
#10:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 01:47
Крафт, если верить слухам паленка. Истинное название это KRAFTtech - турецкое и неплохое по отзывам.
#11:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:48
Попробуй качнуть педалькой несколько раз. Если работа сцепы придет в норму, то гидравлика, если нет, то смотри вилку. Посмотри уровень и наличие течей. Странно что сервисмены не могут этого сделать, там нет ничего сложного для них. Ремонтировался в нормальном сервисе?
#12:  Автор: Radsit СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:05
Все товарищи, спасибо за помощь!
Вчера поменяли главный цилиндр, говорят он немного протекал. НО! после замены, сцепление(или что то другое) нормально не работало. Спец сказал что проблема в КПП, т.к. вилка толкает нормально 5-6см.(до замены было 2см). А переборка КПП стоит 2тыщ.руб. День промучался, а вечером как не было проблемы, все начало идеально включаться! Сегодня утром выехал и нет проблемы.
Получается что проблема была с КПП или со шлецами.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU