Alshag писал(а):Ничего привык, т.к. новый стоит 3 т.р.
новый не значит хороший это относится к карданам прежде всего, бывалые советуют с разборок б/у покупать, но никак не новый!
по теме автору искать сервис с балансировкой карданов Robinzon 54 писал(а):Найти СТО которое проведет сборку и балансировку...
Хорошо это сказать, а ты думаешь, что такие СТО существуют в наше время, стенду балансировки кардана которого можно было бы верить?
Я в этом очень сомневаюсь....... Rezo писал(а):Я в этом очень сомневаюсь..
Очень хочется надеяться ,что мастера еще остались на белом свете!!!Rezo писал(а):Я в этом очень сомневаюсь.....
не всё так плохо, я думаю..
можно поробовать такСаратовец29 писал(а):Достался почти новый кардан но в разобранном виде а отметки не были поставлены.Знаю что если не отбалансирован будет биение . И всё таки может собрать а биение будет небольшим ? Кто ставил неотбалансированный кардан?Что посоветуете?
Кардан балансируется, как правило, в сборе. То есть если достался целиком то возможно биение из-за неправильной переборки кардана.
Для проверки понадобится смотровая яма.
После установки кардана на машину проделать следующее:
1 Вывесить задний мост на надежные подставки и снять задние колеса.
2 Под передние колеса со всех сторон поставить упоры.
3 Завести мотор, включить 4-ю передачу и подсосом выставить скорость 100 км/ч или такую, при которой вибрация максимальна.
4 Понадобится мел, чем длиньше тем лучше. К вращающемуся кардану, с разных сторон крестовин, потихоньку подносить мелок до появления отметин на кардане.
При этом соблюдая предельную осторожность. В месте где биение максимально мелок оставит короткую риску и в этом месте кардан нужно будет развернуть на 180 градусов. В идеальном случае мел прочертит полосу по всей окружности.
Повторю, что соблюдать особую осторожность чтобы на кардан не намотало какую нибудь часть тела.