Разбалансированный кардан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Разбалансированный кардан Автор: Саратовец29Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:32
Достался почти новый кардан но в разобранном виде а отметки не были поставлены.Знаю что если не отбалансирован будет биение . И всё таки может собрать а биение будет небольшим ? Кто ставил неотбалансированный кардан?Что посоветуете?
#2:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:43
Цитата:

Что посоветуете?


Если с первого раза не получится собрать без биения лучше не связываться, т.к перебирать придётся раз 40. Соответственно столько же снять и поставить. Либо поискать балансировку караданов.
У самого немного бьёт после 60 км\ч. Ничего привык, т.к. новый стоит 3 т.р.

#3:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 10:42
Alshag писал(а):

Ничего привык, т.к. новый стоит 3 т.р.


новый не значит хороший Wink это относится к карданам прежде всего, бывалые советуют с разборок б/у покупать, но никак не новый!
по теме автору искать сервис с балансировкой карданов supercool

#4:  Автор: Hammervlz СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 01:44
а биение чем вызывается? он бьет чтоли по кузову?
#5:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 15:55
Hammervlz
Биение взывается тем, что центр масс кардана смещен относительно оси его вращения. То же самое относится и к разбалансированным колесам, маховику, коленвалу, ..... (вписать нужное Smile )

#6:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 01:50
А после замене крестовины нужно отвозить кардан на балансировку?
#7:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 10:53
Нет, не нужно, если Вы собрали его также как он был (совместив по меткам все части кардана).
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:08
Саратовец29 писал(а):

Что посоветуете?


Найти СТО которое проведет сборку и балансировку,остальные варианты не канают, не делаются такие вещи в гараже.

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:08
Robinzon 54 писал(а):

Найти СТО которое проведет сборку и балансировку...

Хорошо это сказать, а ты думаешь, что такие СТО существуют в наше время, стенду балансировки кардана которого можно было бы верить?
Я в этом очень сомневаюсь....... cry supercool

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:46
Rezo писал(а):

Я в этом очень сомневаюсь..


Очень хочется надеяться ,что мастера еще остались на белом свете!!!

#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:13
В эпоху моей борьбы с карданами, покупке 2-х!!!! на разборках, в результате, нашел на старом положение при котором вибрации нет.

2 варианта у подвесного, 2 варианта у средней крестовины, 2 варианта у хвостовика, плюс на каждый вариант 2 вырианта крепления к мосту. я быстро нашел нужный. это оказалось быстрей чем искать живой кардан по разборкам.

Бансировала с гарантией только одна контора в Москве.. кстати новые, если заказать у знакомого в магазине, либо через знакомых, чтобы не фуфло привезли- тоже ОК- ставили на рабочую 4-ку

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:45
Rezo писал(а):

Я в этом очень сомневаюсь.....


не всё так плохо, я думаю..
можно поробовать так

#13:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:52
Саратовец29 писал(а):

Достался почти новый кардан но в разобранном виде а отметки не были поставлены.Знаю что если не отбалансирован будет биение . И всё таки может собрать а биение будет небольшим ? Кто ставил неотбалансированный кардан?Что посоветуете?



Кардан балансируется, как правило, в сборе. То есть если достался целиком то возможно биение из-за неправильной переборки кардана.

Для проверки понадобится смотровая яма.
После установки кардана на машину проделать следующее:
1 Вывесить задний мост на надежные подставки и снять задние колеса.
2 Под передние колеса со всех сторон поставить упоры.
3 Завести мотор, включить 4-ю передачу и подсосом выставить скорость 100 км/ч или такую, при которой вибрация максимальна.
4 Понадобится мел, чем длиньше тем лучше. К вращающемуся кардану, с разных сторон крестовин, потихоньку подносить мелок до появления отметин на кардане.

При этом соблюдая предельную осторожность. В месте где биение максимально мелок оставит короткую риску и в этом месте кардан нужно будет развернуть на 180 градусов. В идеальном случае мел прочертит полосу по всей окружности.

Повторю, что соблюдать особую осторожность чтобы на кардан не намотало какую нибудь часть тела.

#14:  Автор: Hammervlz СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 00:16
меня вот такой вопрос мучает, при резком трогании, слышен какой то хруст в задней части, так это может быть разбалансированный кардан?
#15:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 01:09
Hammervlz
Хруст или стук? Это может быть изношенная крестовина, редуктор, реактивные тяги, амортизаторы... что угодно, но точно не разбалансированный кардан Smile

#16:  Автор: Hammervlz СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:07
Ну а вот при проезде лежачих ментов(которые из асфальта) и при спуске с них если надавить на газ, то слышен этот хруст, такое ощущение что где то что то проскальзывает, и зацепиться не может...
плучается в это время карданный вал на изгиб работает...а так крестовины смотрел все отлично




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU