греется двигатель ваз 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: греется двигатель ваз 21083 Автор: tankard72 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 19:10
Помогите греется двигатель ваз 21083 - 1.5 ,примерно 110- 115 при открытой заслонки во всех режимах и не охлаждается , вентилятор срабатывает
примерно 105. Промывал охл. систему и менял антифриз - не помогло .
Также пробовал уменьшать угол опережения зажигания - тот же результат . hehe

#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 19:12
tankard72
патрубок нижний горячий иль тёплый?

#3:  Автор: tankard72 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 19:21
помоему горячий
#4:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:03
термостат
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:05
А что термостат? Датчик-то в радиаторе, а значит, термос открыт.
#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:08
краем уха как-то слышал про такую ситуёвину, что мона поставить датчик от шестёрки, там температура включения карлсона пониже будет
полюбас менять датчик

#7:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:10
J_rockiN писал(а):

А что термостат? Датчик-то в радиаторе, а значит, термос открыт.

может закис в полуткрытом состоянии

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:13
тада молоточком по термосу тук-тук-тук gpn
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:38
термос варить,потом помпу крутить.по зиме грела хорошо?
#10:  Автор: w1ze СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:21
99% термостат!

горем наученный, пару месяцев назад с проблемой разобрался)

#11:  Автор: gennadiiОткуда: Москва СВАО Медведково СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:17
такая же проблема...тогда вопрос: много ли выльется охлаждающей жидкости при замене термостата?
#12:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:31
литра 3-4, т.е. один хрен покупать большую канистра тосола... и не повторяй чужих ошибок: развалился кран печки, на дороге в панике пришлось заглушить шланги которые идут на печку и залить воды. через 2 дня на воде завыла помпа Sad
#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:04
tankard72 писал(а):

Помогите греется двигатель ваз 21083 - 1.5 ,примерно 110- 115 при открытой заслонки во всех режимах и не охлаждается , вентилятор срабатывает
примерно 105. Промывал охл. систему и менял антифриз - не помогло .
Также пробовал уменьшать угол опережения зажигания - тот же результат .


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.html

#14:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:05
Постойте... Причем тут термостат? Если сильно нагревается радиатор охлаждения - там же датчик у карбюраторных стоит. Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?
#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:15
Doctor_NO_ писал(а):

Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?


Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте работоспособность термостата.
Именно нижний шланг-это выход из радиатора, а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора.(верхний шланг греется вместе с прогревом двигателя.)

#16:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:21
Солярко писал(а):

а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора


датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верху

#17:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:28
Doctor_NO_ писал(а):

датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верху


Все так-посередине, но если термостат будет немножко приоткрыт то нижний патрубок будет не такой горячий как верхний. А если термостат закрыт, то нижний патрубок будет почти холодным, а верхний и радиатор горячими и карлсон будет срабатывать.
При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими.

#18:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:35
Солярко писал(а):

При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими


нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает, если они оба одинаковой температуры, то радиатор забит и его либо чистить, либо менять.

#19:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:35
На моей ссылке показан рисунок термостата открытого на большой круг, если он будет закрыт то ОЖ не будет поступать из радиатора под цифрой 1 и на насос под цифрой 7.
#20:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:37
Да, и еще - повышение температуры двигла не обязательно связано с самой системой охлаждения - может быть пробита прокладка головки блока....
На "нормальной" скорости - до 90 км/ч какая температура? Или греется только с повышеним оборотов? Ну, там, до 120-130 км/ч?

#21:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:42
Doctor_NO_ писал(а):

нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает,


При исправном термостате когда он открывается на большой круг температура патрубков почти выравнивается, потом сработает вентилятор, именно так нужно проверить термостат, машина в это время стоит на месте-не едет.

#22:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:47
Doctor_NO_
Солярко

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.

#23:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:52
LcL писал(а):

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.


Да знаем мы это! supercool
Тут трабла в другом - почему греется. Уважаемый Солярко предпологает, что только термос виноват, я же думаю что и прокладка может.

#24:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:55
LcL писал(а):

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.


Все так. У меня раньше было заклинило термостат наверное по середине-температура была около красной зоны, но карлсон молотил исправно, термостат поменял и всё стало нормально.

#25:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 12:03
Блин...ну ладно. У меня ща тоже такая же проблема. Поменяю термос, разорюсь...... Но если будет не он - ужо я сюда напишу!!!!! lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU