Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греется двигатель ваз 21083
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> греется двигатель ваз 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tankard72



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 19:10
Ответить с цитатой

Помогите греется двигатель ваз 21083 - 1.5 ,примерно 110- 115 при открытой заслонки во всех режимах и не охлаждается , вентилятор срабатывает
примерно 105. Промывал охл. систему и менял антифриз - не помогло .
Также пробовал уменьшать угол опережения зажигания - тот же результат . hehe
Вернуться к началу
tankard72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 19:12
Ответить с цитатой

tankard72
патрубок нижний горячий иль тёплый?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankard72



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 19:21
Ответить с цитатой

помоему горячий
Вернуться к началу
tankard72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 20:03
Ответить с цитатой

термостат
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 20:05
Ответить с цитатой

А что термостат? Датчик-то в радиаторе, а значит, термос открыт.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 20:08
Ответить с цитатой

краем уха как-то слышал про такую ситуёвину, что мона поставить датчик от шестёрки, там температура включения карлсона пониже будет
полюбас менять датчик
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 20:10
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А что термостат? Датчик-то в радиаторе, а значит, термос открыт.
может закис в полуткрытом состоянии
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 20:13
Ответить с цитатой

тада молоточком по термосу тук-тук-тук gpn
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 20:38
Ответить с цитатой

термос варить,потом помпу крутить.по зиме грела хорошо?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w1ze



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 21:21
Ответить с цитатой

99% термостат!

горем наученный, пару месяцев назад с проблемой разобрался)
Вернуться к началу
w1ze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО Медведково
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 10:17
Ответить с цитатой

такая же проблема...тогда вопрос: много ли выльется охлаждающей жидкости при замене термостата?
_________________
неудачи бывают двух видов:собственные неудачи и удачи остальных
Вернуться к началу
gennadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 10:31
Ответить с цитатой

литра 3-4, т.е. один хрен покупать большую канистра тосола... и не повторяй чужих ошибок: развалился кран печки, на дороге в панике пришлось заглушить шланги которые идут на печку и залить воды. через 2 дня на воде завыла помпа Sad
_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:04
Ответить с цитатой

tankard72 писал(а):
Помогите греется двигатель ваз 21083 - 1.5 ,примерно 110- 115 при открытой заслонки во всех режимах и не охлаждается , вентилятор срабатывает
примерно 105. Промывал охл. систему и менял антифриз - не помогло .
Также пробовал уменьшать угол опережения зажигания - тот же результат .

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.html
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:05
Ответить с цитатой

Постойте... Причем тут термостат? Если сильно нагревается радиатор охлаждения - там же датчик у карбюраторных стоит. Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:15
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте работоспособность термостата.
Именно нижний шланг-это выход из радиатора, а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора.(верхний шланг греется вместе с прогревом двигателя.)
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:21
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора

датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верху

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:28
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верху

Все так-посередине, но если термостат будет немножко приоткрыт то нижний патрубок будет не такой горячий как верхний. А если термостат закрыт, то нижний патрубок будет почти холодным, а верхний и радиатор горячими и карлсон будет срабатывать.
При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:35
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими

нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает, если они оба одинаковой температуры, то радиатор забит и его либо чистить, либо менять.

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:35
Ответить с цитатой

На моей ссылке показан рисунок термостата открытого на большой круг, если он будет закрыт то ОЖ не будет поступать из радиатора под цифрой 1 и на насос под цифрой 7.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:37
Ответить с цитатой

Да, и еще - повышение температуры двигла не обязательно связано с самой системой охлаждения - может быть пробита прокладка головки блока....
На "нормальной" скорости - до 90 км/ч какая температура? Или греется только с повышеним оборотов? Ну, там, до 120-130 км/ч?

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:42
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает,

При исправном термостате когда он открывается на большой круг температура патрубков почти выравнивается, потом сработает вентилятор, именно так нужно проверить термостат, машина в это время стоит на месте-не едет.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LcL



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21083 (карб., нп)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:47
Ответить с цитатой

Doctor_NO_
Солярко

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.
Вернуться к началу
LcL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:52
Ответить с цитатой

LcL писал(а):
На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.

Да знаем мы это! supercool
Тут трабла в другом - почему греется. Уважаемый Солярко предпологает, что только термос виноват, я же думаю что и прокладка может.

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 11:55
Ответить с цитатой

LcL писал(а):
На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.

Все так. У меня раньше было заклинило термостат наверное по середине-температура была около красной зоны, но карлсон молотил исправно, термостат поменял и всё стало нормально.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 12:03
Ответить с цитатой

Блин...ну ладно. У меня ща тоже такая же проблема. Поменяю термос, разорюсь...... Но если будет не он - ужо я сюда напишу!!!!! lol1
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы