Мужики помогите не разводят? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мужики помогите не разводят? Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:37
Проблема такая! Двигатель стал сильно есть масло и дымить. Без вскрытия сказали на 90% надо делать капиталку. Цена 18 т.р Не дороговато!??
#2:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:40
Что-то дороговата цена . За такую цену можно полностью машину в гаражах перекрасить
#3:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:43
DShS
нормальная цена...

#4:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:03
Другу делали на гольфе 2 капиталку вышла около 20 руб. Так был жеский износ блока как он сказал. Думаю что мне должно стоить 14т.р мах.
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:03
как цену без вскрытия назвали?
развод!
сначала вскрытие, потом з/ч, потом капиталка, потом оплата Даниле-мастеру!!!
схем иных быть не должно

#6:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:10
ну х*й знает, у нас примерко также 18-20.
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:37
Лёха198 писал(а):

сначала вскрытие, потом з/ч, потом капиталка, потом оплата


+тышша! заранее узнай везде, где можно цены на расточку, притирку, сборку, разборку и пр. лабудень и - предупрежден - значит вооружен!

#8:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:40
Я уже думаю плюнуть на все и самому на свой страх и риск разобрать! Не кто не слышал есть прибор которым можно без разбора двигла определить состояния цилиндров. Слух ходит что есть!
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:45
DShS писал(а):

Я уже думаю плюнуть на все и самому на свой страх и риск разобрать! Не кто не слышал есть прибор которым можно без разбора двигла определить состояния цилиндров. Слух ходит что есть!


...купи компрессометр...методику замера найдешь в инете...но это не панацея...может просто кольца легли...перегревал ?
...у товарища поршень треснул...тоже масло жрала...в остальном все нормально оказалось...поменяли кольца\поршни и поехала машина дальше...

#10:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:54
В прошлом году,знакомому парню делали капиталку в не самом дешевом сервисе нашего города-вышло 13 тыс.Причем,голову у него шлифовали(перегретая была).
DShS писал(а):

Другу делали на гольфе 2 капиталку вышла около 20 руб


Другу похоже ставили не оригинал...

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:35
DShS писал(а):

Двигатель стал сильно есть масло и дымить. Без вскрытия сказали на 90% надо делать капиталку.


замер компрессии, если клапана - рагулируй, если кольца - лавром, все мона самому сделать, не поможет - тогды ОЙ!

#12:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:39
ну это тож смотря какая капиталка....
если делать по хорошему с заменой, масленного насоса, трамблера, полной капиталкой ГБЦ(замена рв, клапанов, направляек, толкателей, шлифовка постелей рв, притирка крышек рв, шлифовка плоскости), покупать нормальные кольца, делать нормальную расточку(с расточкой посадочных мест сальников), покраской блока, заменой помпы, шкивов, ремней, роликов, залить нормальное масло и т.д.....
то такая капиталка и стоит не дешевле 18 000 р и машина проездит без проблем свой ресурс,
а на 13 тыс. и дешевле это не капиталка ИМХО

#13:  Автор: САМЕЦ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:44
Сам делай. Компрессометр не нужен.
1. Поршня (4шт)+кольца (8 компрессионных и 4 маслосъемных) (размеры поршней-колец узнаешь после расточки. тепловой зазор 015)+пальцы (4штуки - лучше пускай спецы запрессовывают)
2. вкладыши (ремкомплект, размер узнаешь после обработки вала)
3. Прокладки (клапанная крышка, штаны, коллектор, головка, картер, заодно маслоносос проверишь/почистишь+прокладка, сапун почистишь)
4. Маслоотражательные колпачки на головке + регулировочные шайбы по месту, сальник распредвала + ремень ГРМ и гены Drinks or Beer
5. Масло, фильтры (воздушный и маслянный), тосол/антифриз, ну и для кучи топливной фильтр.
6. патрубки ОЖ (заодно переберёшь узел термостата) + герметик.
7. Возможные доп расходы: распредвал (сильномятые кулачки), коленвал (глубокие задиры), клапана (горят), болты крепления головки к блоку (растянулись, допуск по мурзилке, там же маменты затяжек)

PS: когда делаешь для себя то всё получаеца зб, заодно и головку с блоком и прочим помоешь Wink

Если что забыл добавьте.

#14:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:53
Цитата:

Если что забыл добавьте.


инструмент прикупи сразу
1 диномомерич. ключ
2 оправку для поршневых колец
3 корзину сцепы я бы тож заменил
4 маховик тоже махни он недорогой(если венец изношен)
5 клапана полюбому меняй с толкателями

#15:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 23:02
DShS
я сам делал недавно - ничего сложного, делал вообще один, только мужики с этого форума помогали
низ обошелся в 8500 с учетом всех инструментов и расходников

#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 23:05
после 3 разводов в Механике в Москве ,понял, надо самому собирать !Собрал сам ,ездию и доволен.После сборки в Механике проехала 500 км а по договору они не за что не отвечают.


Последний раз редактировалось: Дымдыр (15 Июня 2009 23:16), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: САМЕЦ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 23:09
allisandr писал(а):

Цитата:

Если что забыл добавьте.


инструмент прикупи сразу
1 диномомерич. ключ
2 оправку для поршневых колец
3 корзину сцепы я бы тож заменил
4 маховик тоже махни он недорогой(если венец изношен)
5 клапана полюбому меняй с толкателями



Оправка - это жестянка согнутая по месту и плоскогупцами сжимаемая Wink
Маховик ненадо менять. Я менял только венец и то стороной: Выбиваем молотком аккуратно и переворачиваем другой стороной (или покупаем новый) нагреваем газовой горелкой и чуток постукивая загоняем на маховика, лучше замени втулку стартера gpn
Клапана если меняешь то проверяй герметичность!
Будет зб если заимеешь приспособы по регулировке клапанов и освоишь (кучу бабла сэкономишь себе, друзьям и знакомым)
Чуть не забыл: При капиталке оязательно прочистить маслоприемник + резиновое колечко сальник поменяй, и в коленвале выкрутив пробку убери скопившуюся грязь.

#18:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:24
оч дорого...
коллега капиталил в сентябре того года BMW 525 90гв за 25труб
заедь уж в пару сервисов чтоль...

#19: Re: Мужики помогите не разводят? Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 06:27
DShS писал(а):

Проблема такая! Двигатель стал сильно есть масло и дымить. Без вскрытия сказали на 90% надо делать капиталку. Цена 18 т.р Не дороговато!??

Если вместе с хорошими запчастями + расточка хонинговка+ шлифовка коленвала+гарантию дадут 25-30 тыщ км то нормально.На ниве знакомый мастер делал капиталку за 5т.р.(запчасти наши) 4 года назад, но у него в распоряжении был отличный инструмент и собирал двиг он 2 дня не торопясь (спешка в этом деле ни к чему) после этого нива отездила 180000км и была продана.

#20:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 09:12
Знакомый парниша прикинул что запчастей на 9-10 т.р. и сказал что мы с ним сами все сделаем, на х. эти сервисы. Я тоже на 70% так считаю с удовольствием покапался бы!
#21:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:39
Цитата:

9-10 т.р


это и еще с учетом всего инструмента....

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:46
DShS! ё-маё! не рано ты бабло собираешь? типа, уже знаешь точно в чем у тебя косяк?
#23:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 17:32
ДюКЧ писал(а):

DShS! ё-маё! не рано ты бабло собираешь? типа, уже знаешь точно в чем у тебя косяк?

значит масло ест, дымит на горячию после стоянки 10 мин. трудно завести при хорошем нажатии на педаль стук пальцев. Думаю для кап. рем. достаточно.

#24:  Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 20:57
сделал на днях капиталку ДВС и КПП, всё вместе с ГСМ и пр. обошлось в 8т.р., из них за расточку и шлифовку отдал 3т.р.
#25:  Автор: cneLLuaJIucTОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 21:15
allisandr писал(а):

DShS
я сам делал недавно - ничего сложного, делал вообще один, только мужики с этого форума помогали
низ обошелся в 8500 с учетом всех инструментов и расходников


+ адын
Не парься сделай сам, я также поступил. Разобрал двигатель, отвез на расточку мне сразу подобрали поршни, кольца вкладыши остальное сам докупил и собирал по мурзилке. На все ушло 3 дня




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU