Лёха198 писал(а):сначала вскрытие, потом з/ч, потом капиталка, потом оплата
+тышша! заранее узнай везде, где можно цены на расточку, притирку, сборку, разборку и пр. лабудень и - предупрежден - значит вооружен!DShS писал(а):Я уже думаю плюнуть на все и самому на свой страх и риск разобрать! Не кто не слышал есть прибор которым можно без разбора двигла определить состояния цилиндров. Слух ходит что есть!
...купи компрессометр...методику замера найдешь в инете...но это не панацея...может просто кольца легли...перегревал ?
...у товарища поршень треснул...тоже масло жрала...в остальном все нормально оказалось...поменяли кольца\поршни и поехала машина дальше...В прошлом году,знакомому парню делали капиталку в не самом дешевом сервисе нашего города-вышло 13 тыс.Причем,голову у него шлифовали(перегретая была).
DShS писал(а):Другу делали на гольфе 2 капиталку вышла около 20 руб
Другу похоже ставили не оригинал...DShS писал(а):Двигатель стал сильно есть масло и дымить. Без вскрытия сказали на 90% надо делать капиталку.
замер компрессии, если клапана - рагулируй, если кольца - лавром, все мона самому сделать, не поможет - тогды ОЙ!allisandr писал(а):Цитата:Если что забыл добавьте.
инструмент прикупи сразу
1 диномомерич. ключ
2 оправку для поршневых колец
3 корзину сцепы я бы тож заменил
4 маховик тоже махни он недорогой(если венец изношен)
5 клапана полюбому меняй с толкателями
Оправка - это жестянка согнутая по месту и плоскогупцами сжимаемая
Маховик ненадо менять. Я менял только венец и то стороной: Выбиваем молотком аккуратно и переворачиваем другой стороной (или покупаем новый) нагреваем газовой горелкой и чуток постукивая загоняем на маховика, лучше замени втулку стартера
Клапана если меняешь то проверяй герметичность!
Будет зб если заимеешь приспособы по регулировке клапанов и освоишь (кучу бабла сэкономишь себе, друзьям и знакомым)
Чуть не забыл: При капиталке оязательно прочистить маслоприемник + резиновое колечко сальник поменяй, и в коленвале выкрутив пробку убери скопившуюся грязь.DShS писал(а):Проблема такая! Двигатель стал сильно есть масло и дымить. Без вскрытия сказали на 90% надо делать капиталку. Цена 18 т.р Не дороговато!??
Если вместе с хорошими запчастями + расточка хонинговка+ шлифовка коленвала+гарантию дадут 25-30 тыщ км то нормально.На ниве знакомый мастер делал капиталку за 5т.р.(запчасти наши) 4 года назад, но у него в распоряжении был отличный инструмент и собирал двиг он 2 дня не торопясь (спешка в этом деле ни к чему) после этого нива отездила 180000км и была продана.ДюКЧ писал(а):DShS! ё-маё! не рано ты бабло собираешь? типа, уже знаешь точно в чем у тебя косяк?
значит масло ест, дымит на горячию после стоянки 10 мин. трудно завести при хорошем нажатии на педаль стук пальцев. Думаю для кап. рем. достаточно.allisandr писал(а):DShS
я сам делал недавно - ничего сложного, делал вообще один, только мужики с этого форума помогали
низ обошелся в 8500 с учетом всех инструментов и расходников
+ адын
Не парься сделай сам, я также поступил. Разобрал двигатель, отвез на расточку мне сразу подобрали поршни, кольца вкладыши остальное сам докупил и собирал по мурзилке. На все ушло 3 дня