Не прогревается летом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не прогревается летом. Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:20
В субботу утром загрузив по самое нихочу машину и собераясь уже выезжать к родственникам в деревню, обнаруживаю пустой расширительный бачок и лужу под машиной. Следы подтеков вели из под расширительного бачка. Ехать надо было обязательно и срочно, так что,залив 2,5 литра тосола и купив по дороге новый бачок, выдвинулся в путь. Первые 100 км ехал с открученной крышкой бачка. потом начал ее потихоньку прикручивать и проехав 200км полностью закрутил. Течи нет. В итоге проехав на круг около 500км течи не наблюдал. Но появилась другая фишка. Раньше на трассе или в городе при движении стрелка указателя температуры стояла четко напротив риски 90. После утечки тосола, на трассе стрелка стоит ниже риски 90 градусов и чем больше скорость, тем ниже опускается. В городе при движении такое же (на 1-2мм ниже риски 90). Подскажите что происходит?
#2:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:36
Смотреть термос, гонит на большой круг.
#3:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:46
При прогреве верхний патрубок горячий, нижний холодный. Термос работает.
#4:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:50
Воздушкая пробка? Ну как вариант.
#5:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:53
Если верить данному форуму, то воздушных пробок в десятках быть не может.
#6:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:01
помпу смотрел?
#7:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:04
Angelier® писал(а):

Воздушкая пробка? Ну как вариант.


Aspol писал(а):

помпу смотрел?



Это все ведет к ПЕРЕГРЕВУ.

Solar писал(а):

При прогреве верхний патрубок горячий, нижний холодный. Термос работает.


Он может чуток не прекрывать большой круг, рукой не заметишь, мало того на хх поток маленикий. Снимать термос кипятить смотроть зазоры.
З.Ы. стрелка на приборке показывает +/_ километр. Смотреть Т с ЭБУ. На ходу должно быть не менее 87С.
З.Ы.Ы. Имхо у вас все нормально, новая ОЖ просто работает лучше. А раньше вы чуток перегревались.

#8:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:19
dmitriy_840 писал(а):

Angelier® писал(а):

Воздушкая пробка? Ну как вариант.


Aspol писал(а):

помпу смотрел?



Это все ведет к ПЕРЕГРЕВУ.

Solar писал(а):

При прогреве верхний патрубок горячий, нижний холодный. Термос работает.


Он может чуток не прекрывать большой круг, рукой не заметишь, мало того на хх поток маленикий. Снимать термос кипятить смотроть зазоры.
З.Ы. стрелка на приборке показывает +/_ километр. Смотреть Т с ЭБУ. На ходу должно быть не менее 87С.
З.Ы.Ы. Имхо у вас все нормально, новая ОЖ просто работает лучше. А раньше вы чуток перегревались.



Та вот тоже такое ощущение, что сейчас все нормально, а раньше малехо перегрев был, расход топлива вроде как меньше стал, раньше постоишь с работающим двигателем минуты 2-3 и карлсон включался, счас подольше. Но на улице температура +30, почему на трассе падает температура? Вот этого я не могу понять.
То что стрелка врет на панели приборов извесно, я не утверждаю, что температура была 90гр, а говорю что стрелка стояла четко напротив риски 90гр и ниже никогда не откланялась, а сейчас стоит ниже риски 90гр и при скорости отклоняется вниз

#9:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:25
На ходу поток воздуха большой (значительно больше чем выдает карлсон), термос в этом режиме должен держать не менее 87С. По городу не более 105. Купите БК. Много вопросов отпадет. Пока причин для волнения не вижу. Ждать похолодания. Smile
#10:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:45
Как связана поломка термоса с утечкой ОЖ? Или совпадение?
Завтра буду снимать бачок, не удивлюсь если он целый. Траблы с крышкой бачка могут быть?

#11:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:59
Solar писал(а):

Как связана поломка термоса с утечкой ОЖ? Или совпадение?



Термос может быть и нормальный. Что скорей всего.
Solar писал(а):

Завтра буду снимать бачок, не удивлюсь если он целый. Траблы с крышкой бачка могут быть?


Проверь давление открытия клапана на крышке.
ИМХО. Дело выло так. ОЖ потихоньку уходило. Отсюда повышенная Т и давление. Срыват шланг/ лопается бачег. Доливка свежей ОЖ до уровня нормализует температурный режим ДВС. Стрелка показометра занижает показание Т.
З.Ы, при какой Т (по показометру) включается вентилятор?

#12:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 20:02
Да на том же месте как и раньше, чуть ниже метки 110гр
Как проверить давление открытия клапана в крышке? Нажимал пружину она работает, не заклинена.
За уровнем всегда следил, шланги не срывало

#13:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 20:17
Насосом создать давление с СО. при 1.1-1.2 кгс/см2 должен открыться клапан. Поможет сосок от бескамерки надетый на штуцер бачка. Снятый шланг заглушить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU