Angelier® писал(а):Воздушкая пробка? Ну как вариант.
Aspol писал(а):помпу смотрел?
Это все ведет к ПЕРЕГРЕВУ.
Solar писал(а):При прогреве верхний патрубок горячий, нижний холодный. Термос работает.
Он может чуток не прекрывать большой круг, рукой не заметишь, мало того на хх поток маленикий. Снимать термос кипятить смотроть зазоры.
З.Ы. стрелка на приборке показывает +/_ километр. Смотреть Т с ЭБУ. На ходу должно быть не менее 87С.
З.Ы.Ы. Имхо у вас все нормально, новая ОЖ просто работает лучше. А раньше вы чуток перегревались.dmitriy_840 писал(а):Angelier® писал(а):Воздушкая пробка? Ну как вариант.
Aspol писал(а):помпу смотрел?
Это все ведет к ПЕРЕГРЕВУ.
Solar писал(а):При прогреве верхний патрубок горячий, нижний холодный. Термос работает.
Он может чуток не прекрывать большой круг, рукой не заметишь, мало того на хх поток маленикий. Снимать термос кипятить смотроть зазоры.
З.Ы. стрелка на приборке показывает +/_ километр. Смотреть Т с ЭБУ. На ходу должно быть не менее 87С.
З.Ы.Ы. Имхо у вас все нормально, новая ОЖ просто работает лучше. А раньше вы чуток перегревались.
Та вот тоже такое ощущение, что сейчас все нормально, а раньше малехо перегрев был, расход топлива вроде как меньше стал, раньше постоишь с работающим двигателем минуты 2-3 и карлсон включался, счас подольше. Но на улице температура +30, почему на трассе падает температура? Вот этого я не могу понять.
То что стрелка врет на панели приборов извесно, я не утверждаю, что температура была 90гр, а говорю что стрелка стояла четко напротив риски 90гр и ниже никогда не откланялась, а сейчас стоит ниже риски 90гр и при скорости отклоняется внизSolar писал(а):Как связана поломка термоса с утечкой ОЖ? Или совпадение?
Термос может быть и нормальный. Что скорей всего.
Solar писал(а):Завтра буду снимать бачок, не удивлюсь если он целый. Траблы с крышкой бачка могут быть?
Проверь давление открытия клапана на крышке.
ИМХО. Дело выло так. ОЖ потихоньку уходило. Отсюда повышенная Т и давление. Срыват шланг/ лопается бачег. Доливка свежей ОЖ до уровня нормализует температурный режим ДВС. Стрелка показометра занижает показание Т.
З.Ы, при какой Т (по показометру) включается вентилятор?