Thing писал(а):А почему это не проявляется на прогретом двигателе? И на подсосе?
В чем проблема то ? На хол. двигателе и надо ехать на подсосе,
иначе "Это не езда, а дерганье".Du писал(а):Мнговато. Может уровень топлива в карбе высоковат?
Подсос на горячем низзя вытаскивать.
А почему тогда через 3-5 минут после остановки горячего мотора он пускается с полпинка?
Уровень в норме, смотрю когда снимаю крышку карба для очистки самого карба, т.е. по уровню бензина в поплавковой камере.Kot_01 писал(а):Так у меня ни при каком положении не дроселя не подсоса не заводится, пока не пукрутишь стартером секунд 10, а то и 15.
Абсолютно тож самое,може в Днепре бензин такой,я где -то читал,что летом под капотом возникает тепловой удар и банзин из камеры испаряеться,один раз я крутнул 2-4 сек,не схватывает,подкачал ручной подкачкой и завелась с пол пинка. Я думаю нужно ставить эл бензонасос,что б при включени зажигания он подкачивал бензин в камеру :-D
Кстати Костя,а что если его подключать к проводу +Б катушки,ведь на него как раз подаеться питание при включении зажигания Kot_01 писал(а):На непрогретой машине дергание и падение оборотов при задавленом подсосе это нормальное явление. А вот почему машина не заводится после 15-ти минутной стоянка после того как мотор был уже прогрет до рабочей температуры??? То что это не зажигание - 100 пудов, такое было и раньше на КСЗ, но проходило с первыми холодами.
Может кто лечил такое, поделитись опытом! 8-)
Слышал мнения, что клапана бензонасоса от жары пропускают, бензин испаряется и образуется воздушная пробкаDu писал(а):Сдается мне, что обратка проложенная в бензобак офигенно облегчит горячий пуск. А? У кого есть обратка?
Обратка есть, но она заинсталина перед БН. Проблем не наблюдалось.NIK-05 писал(а):Kot_01 писал(а):Так у меня ни при каком положении не дроселя не подсоса не заводится, пока не пукрутишь стартером секунд 10, а то и 15.
Абсолютно тож самое,може в Днепре бензин такой,я где -то читал,что летом под капотом возникает тепловой удар и банзин из камеры испаряеться,один раз я крутнул 2-4 сек,не схватывает,подкачал ручной подкачкой и завелась с пол пинка. Я думаю нужно ставить эл бензонасос,что б при включени зажигания он подкачивал бензин в камеру :-D
Кстати Костя,а что если его подключать к проводу +Б катушки,ведь на него как раз подаеться питание при включении зажигания
Можно и туда прикрутить плюсов проводок бензонасоса. Куда угодка где "+" подается с 15-й клемы зажигания. А ты уже решился брать электробензонасос?
Есть маленький нюансик, при включении зажигания , пару секунд лутьше подождать перед тем как пускать мотор, дать ЭБН накачать топливо в карб 8)NIK-05 писал(а):Я думаю нужно ставить эл бензонасос,что б при включени зажигания он подкачивал бензин в камеру :-D
А что есть эл. бензонасосы для карбюраторных двигателей?
Или инжекторный ставить собираещься? C ним давление в магистрали намного выше будет, клапан на это не расчитан, да и вся топливная магистраль тоже.
-----------
Одна из причин плохого горячего пуска в том, что после выключения зажигания двигатель по инерции проворачивается несколько раз и засасывает смесь, которая гореть без зажигания уже не может.
А обратка на горяжем двигателе не поможет - бинзин сразу же испараяется.
А для пуска горячего двигателя и обычно плавно, чтобы ускорительный насос не писнул, нажимаю газ в пол и сразу же после начала проворачивания стартера бросаю газ. При этом все пары улетают в трубу и начинает поступать нормальная смесь.
Правда у меня привод второй камеры механический, с пневматическим так делать нельзя.
[/i][/u]Thing писал(а):Тут родил мысль. У меня при пуске двигателя после 15 минут стоянки стрелка температуры в начале белой зоны. Т.е. за 15 минут двигатель остыл? Вентиплятор вроде не работал. Странно. :ooo:
А до какой температуры до этого был прогрет мотор?
За 15 минут с 90-ти градусов до 40-ка не должна машина летом остывать, да и не может. Вентилятор с незаведеным мотором может охладить только радиатор, а ведь датчик температуры в блоке стоит.Alex_E писал(а):
Одна из причин плохого горячего пуска в том, что после выключения зажигания двигатель по инерции проворачивается несколько раз и засасывает смесь, которая гореть без зажигания уже не может.
Маленькое уточнение: такое бывает если не работает или отключена система ЭПХХ.