gg_omg писал(а):сам не полезу ибо негде.
и что прям знакомых нет с гаражом на один день?
в сборе диск , корзина, выжимной стоят у нас от 1700 до 2000 рэ
а вот как менять без полного снятия коробки
Цитата:Цитата:
меняю сцепление один, без чьей либо помощи.
основная изюминка состоит в том что каропку не снимал, метод подсмотрел в сервисе брата.... 8-)
вообщем метод разборки не отличается от приведенных выше,
основное отличие в том что вместо двух верхних болтов крепления коропки, поочередно вворачиваем болты крепления головки блока, у них резба та же что и у штатных но они длиннее, после чего сдвигаем коропку от движка, и она остается висеть на этих болтах, задняя часть каропки очень удачно ложится на растяжку, теперь через образовавшиийся просвет меняем сцепление (я таким же способом менял даже маховик).
после замены сцепы, каропку придвигаем по этим болтам к движку (можно даже диск сцепы особо не центровать, болты работают как направляющие, просто нажать по сильнее 8-) ), и поочередно меняем болты головки блока на стандартные, все!!! дальше собираем в обратной последовательности
при использовании данного способа, можно:
-не сливать масло
-не снимать стартер(но лучше все же снять, так удобнее)
-не выдергивать шрусы из каропки
-не откручивать трос спидометра
болты по идее можно использовать любые, желательно по длиннее, я использовал от галовки как уже упоминал, потому сто они каленые, потом уже использовал от крепления задних аммо на жигулях, они длиннее, дешевле, правда много раз их использоватьне удасться(раза после второго, третьего гнуться)
всю работу можно провести в одиночку за один вечер
ухх, во написал то!!!!
надеюсь каму нить поможет, успехов
з.ы. забыл дописать: кронштейн крепления оболочки троса сцепы, лучше тоже снять, открутить то 3 болта, зато коробку ворочать намного удобней 8-)