aqua писал(а):пол машины разобрал.. оказалось
провод с релюхи, тот кторый черно-серый..
вродь на вид целый был.. ан нет.. у клемы-мамы он висел на изоляции.
Ну я сейчас не могу смотреть авто находится в 120км от меня, но что-то мне не верится в такое простое избавление от напасти... да и с чего ему так в одночасье отвалиться, я думаю всеже что-то произошло от того что я клемму снимал.
Отец седня не настроен тащить авто на галстуке к электрику, так что развитие событий откладывается.serg_42 писал(а):Сигнализация цепь питания реле случайно не "рвёт"?
Может сигналка при манипуляции с массой в аварийный режим ушла? Такое частенько бывает...
Вот и у меня такоеже подозрение... (сигналка АПС простенькая) но мысль эта пришла в голову тока сегодня с утра (вчера что-то я от такой неожиданности пришел в расстеренность), позвонил отцу сказал дойди до гаража попикай сигналкой... а он чета толи так расстроился толи че (возраст то уже не тот) короче он говорит завтра может дойду сегодня голова не сооброжает...-son- писал(а):я когда менял ЭБУ Бош на Январь - то пришлось там какой то разъём отключать, иимо блокировал цепь насоса и она не заводилась, чё это за разъём - хз, мне его прошивальщик отключил.
Мэйби у тебя тоже попробовать этот разъём скинуть?
Он в глубинах торпеды вверху там где то скрывается, над блоком примерно.
+1!
ИММО мог помереть!
Разъём АПС-ки вот:
ilian писал(а):-son- спасибо за наводку...
serg_42- это разъем чего? что-то не догнал... что это за блок и что за разъем и что с ним сделать? просто сдернуть? это над ЭБУ где-то находится?
Да, над ЭБУ.
Это разъём иммобилизатора (АПС4).
Подробности здесь: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/.
Были случаи, когда ИММО глючил и при понижении напряжения самоактивировался. Хотел ссылку о подобном случае выложить, что-то пока её найти не могу.
Если ИММО не был активирован - то просто выдернуть.
Если есть БК - то надо будет поставить на этой маме перемычку для K-Line.