поменял сетку БН, что теперь делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: поменял сетку БН, что теперь делать? Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:43
И так... Выходные, отправился к родителям закупив расходники в том числе и топливный фильтр с сеткой бензонасоса для ВАЗ 21113 2004г/в...
Скинул разъем с БН, завел-заглохла, скинул минус с АКБ, открутил крышку бензобака, полез менять сетку. Она оказалась довольно чистой (по сравнению с моей, себе менял на прошлой неделе), но раз уж залез то менять нужно, старую сдернул новая еле еле налезла пришлось прилагать усилия, на старой сетке заборное отверстие почему-то заметно шире оказалось. Прокладку между баком и НБ как оказалось купил не ту, там нужна была пошире с дырочками под шпильки. Пластиковый корпус-поддон почему-то практически никак не препится к насосу, только две пластиковые штуки насоса вставляются в гнезда поддона, и диаметр этого поддона вровень с отверстием бензобака, короче пришлось повозиться... Залез под машину поменял топлевный фильтр со стрелкой все правильно сделал. Накидываю клемму АКБ пару раз включил зажигание чтобы накачал получше, завожу схватывает с полпинка работает секунд 5 потом начинается расколбас и типа глохнет, пробую еще пару раз тоже самое. Позвонив знакомым мринимается решение все разобрать и собрать заново...
Разобрал собрал тоже самое... может фильтр? Полез его менять на старый поставил, клемму накидываю зажигание включаю все загорается как обычно, НО насос сцукка МОЛЧИТ Confused
Короче после долгих лазаний с проводкой выяснилось что с ЭБУ не приходит сигнал на реле БН... cry
Я начал прибывать в глубокой дипрессии хотел помоч бате с профилактикой а натворил хз чего!!!! Оттащил его на галстуке в гараж и тут у меня лопается патрубок, под машиной лужа, ну патрубок укоротил маленько тосольчику долил вроде ниче...

Так вот вопросы:
1 что могло быть с БН что он не давал давления?
2 что могло случиться с сигналом на управляющем проводе реле БН?
накрылось что-то в ЭБУ или сигналка цепь обрывает? и неужели это все могло произойти в процессах снятия и одевания минуса АКБ?

ЗЫ. 2 раза при накидывании клеммы почему-то включался карлсон на пару секунд, потом перестал...
ЗЗЫ. нафиг я вообще туда полез? Fool теперь я свалил а бате разгребай...

#2:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:12
Возможно что то сделал не так с сеткой БН, он стал захватывать воздух. Из за этого двигатель рабтал с перебоями после того как падало давление в рампе, и в последствии на сухую заклинило насос, потом сгорел предохранитель БН.
Если ЭБУ не подает напряжение на реле БН, то это другая тема. Здесь возможны проблемы в ЭБУ или в датчике коленвала.

#3:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:58
забыл написать... на НБ подавали плюс напрямую и он качал.
преды все целые прозванивали. Именно нет сигнала на управляющий провод Реле БН черный с серой полосой вроде.
а как воздух прокачать? типа несколько раз включить зажигание чтобы прокачало?

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:59
А главное реле (рядом с реле БН) срабатывает?
На обмотке реле БН +12в присутствует?

#5:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:23
serg_42
на реле БН +12в есть на красном проводе который идет от преда к ножке релюхи....
а вот срабатывает ли Главное реле....? т.е. при повороте ключа оно должно щелкнуть? оно не щелкало... nea точно.
но в управляющий контакт реле БН полавали массу (при выключенном зажигании) оно щелкало и БН гудел соответственно

#6:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:39
было похожее:
пол машины разобрал.. оказалось hehe
провод с релюхи, тот кторый черно-серый..
вродь на вид целый был.. ан нет.. у клемы-мамы он висел на изоляции.
hehe

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:50
Да, провод до ЭБУ надо бы прозвонить...
Сигнализация цепь питания реле случайно не "рвёт"?
Может сигналка при манипуляции с массой в аварийный режим ушла? Такое частенько бывает...

#8:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:21
aqua писал(а):

пол машины разобрал.. оказалось

провод с релюхи, тот кторый черно-серый..

вродь на вид целый был.. ан нет.. у клемы-мамы он висел на изоляции.



Ну я сейчас не могу смотреть авто находится в 120км от меня, но что-то мне не верится в такое простое избавление от напасти... да и с чего ему так в одночасье отвалиться, я думаю всеже что-то произошло от того что я клемму снимал.
Отец седня не настроен тащить авто на галстуке к электрику, так что развитие событий откладывается.

#9:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:27
serg_42 писал(а):

Сигнализация цепь питания реле случайно не "рвёт"?

Может сигналка при манипуляции с массой в аварийный режим ушла? Такое частенько бывает...



Вот и у меня такоеже подозрение... (сигналка АПС простенькая) но мысль эта пришла в голову тока сегодня с утра (вчера что-то я от такой неожиданности пришел в расстеренность), позвонил отцу сказал дойди до гаража попикай сигналкой... а он чета толи так расстроился толи че (возраст то уже не тот) короче он говорит завтра может дойду сегодня голова не сооброжает...

#10:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:35
Тоже думаю что сигналка...
#11:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:49
А, еще... хоть там и лазил но что-то так и не посмотрел что за ЭБУ там стоит... разъем у него с водительской стороны и сам он такой как плита типа алюминия какие шли на 1.5 16в в начале 2004го?
#12:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 17:20
я когда менял ЭБУ Бош на Январь - то пришлось там какой то разъём отключать, иимо блокировал цепь насоса и она не заводилась, чё это за разъём - хз, мне его прошивальщик отключил.
Мэйби у тебя тоже попробовать этот разъём скинуть?
Он в глубинах торпеды вверху там где то скрывается, над блоком примерно.

#13:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 18:16
-son- писал(а):

я когда менял ЭБУ Бош на Январь - то пришлось там какой то разъём отключать, иимо блокировал цепь насоса и она не заводилась, чё это за разъём - хз, мне его прошивальщик отключил.
Мэйби у тебя тоже попробовать этот разъём скинуть?
Он в глубинах торпеды вверху там где то скрывается, над блоком примерно.



+1!
ИММО мог помереть!
Разъём АПС-ки вот:


#14:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:34
-son- спасибо за наводку...
serg_42- это разъем чего? что-то не догнал... что это за блок и что за разъем и что с ним сделать? просто сдернуть? это над ЭБУ где-то находится?

#15:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:51
еще один интересный момент...у меня контролер m7.9.7, после двух неудачных пусков двигателя будет включатся только одновременно со стартером (не просто его услышать из кресла водителя) я так полдня искал исправную цепь supercool
#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:12
ilian писал(а):

-son- спасибо за наводку...
serg_42- это разъем чего? что-то не догнал... что это за блок и что за разъем и что с ним сделать? просто сдернуть? это над ЭБУ где-то находится?



Да, над ЭБУ.
Это разъём иммобилизатора (АПС4).
Подробности здесь: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/.
Были случаи, когда ИММО глючил и при понижении напряжения самоактивировался. Хотел ссылку о подобном случае выложить, что-то пока её найти не могу.
Если ИММО не был активирован - то просто выдернуть.
Если есть БК - то надо будет поставить на этой маме перемычку для K-Line.

#17:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:49
звонил отцу, упражнения с сигналкой толку не дали...
погонит к электрику думаю он должен разобраться че к чему

#18:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:26
Может, датчик положения коленвала сдох? Контроллер думает, что двигатель заглушен и не включает БН?
#19:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 19:57
короче, мужик все отремонтировал по рассказу долго ковырялся проверял сигу и иммо чесал чесал репу и потом его осенило... че-то повертел где-то и машина завелась. а че ковырял не сказал ну всмысле говорит НЕскажу!!! и все... я так понимаю это какя-то мелоч о чем он сразу не допер и ему типа стремно стало признаться.
У кого есть какие версии?
за ремон взял 1300 с развалом схождений колес и отключением автозакрывания дверей на сиге.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU