вот тебе страничка в помощь.
денис 21093 писал(а):подскажите нужно ли менять ГБЦ карбюраторную на инжекторную
нет
денис 21093 писал(а):еще вопрос а нужно ли менять генератор? на десяточный или можно оставить старый ?
желательно, но можно поездить и на старом предварительно переделав его под поликлиновый ремень
ТУТТЕВ писал(а):вот тебе страничка в помощь.
денис 21093 писал(а):подскажите нужно ли менять ГБЦ карбюраторную на инжекторную
нет
денис 21093 писал(а):еще вопрос а нужно ли менять генератор? на десяточный или можно оставить старый ?
желательно, но можно поездить и на старом предварительно переделав его под поликлиновый ремень
ТУТ
спасибо очень помогли с шкивом и генератором , хотя я думаю генератор все же поменять ,
ничего так и не нашел по гбц , подойдет ли моя гбц под инжектор
( естественно поставлю заглушки и прочее )
просто мне сегодня один моторист сказал что как ни пытался ( ставил на инжекторную десятку карбовую голову ) не смог завести движек , поменял бошку и все нормально...
денис 21093 писал(а):просто мне сегодня один моторист сказал что как ни пытался ( ставил на инжекторную десятку карбовую голову ) не смог завести движек , поменял бошку и все нормально...
что за бред, 8клапанные ГБЦ одинаковые не зависимо от карба или от инжектора. на инжекторе ставится только свой впускной коллектор и к нему "оборудование".ТЕВ писал(а):денис 21093 писал(а):просто мне сегодня один моторист сказал что как ни пытался ( ставил на инжекторную десятку карбовую голову ) не смог завести движек , поменял бошку и все нормально...
что за бред, 8клапанные ГБЦ одинаковые не зависимо от карба или от инжектора. на инжекторе ставится только свой впускной коллектор и к нему "оборудование".
вот и я про то же ..
но смутил то факт .... заехал в автомагазин большой такой всем известный...
так вот там стоят гбц карбовые , и инжекторные ... я так
думаю может это они комплектацией отличаются ? там на карбовой под бензонасос .....
да моторист этот сказал вроде на инжекторной вроде камеры больше что ли , точно не помню , так как моторист был нервный пипец, и на все мои оправдания что мне это интересно и нравится ......был один ответ нафиг те все это нужно ....денис 21093 писал(а):так вот там стоят гбц карбовые , и инжекторные ...
отличаются РВ, у инжекторного вал стоит 2111 (возможно даже со штифтом под ф) и кулачек впускной на 0,5мм больше.
Я когда свою машину переделал под инжектор то больше полгода катался на 083рв, потом попался 10й рв, приход есть но незначительныйденис 21093 писал(а):то есть заведется она полюбому и будет ездить?
стопудово DrOn55 писал(а):TEB, ты сам переделывал карб в инж? Во сколько обошлось в рублях?
да, сам. я брал все оптом и сразу, кроме мелочевки. вышло 10круб + бкденис 21093 писал(а):ТЕВ
а как с топливной системой ? ставил бак или внешний бензонасос ?
полностью менял, и бак инжевый с насосом, новые топливные магистрали проложилденис 21093 писал(а):а что за штифт под ф , можно поподробнее???
необходим для фазированного впрыска (январь 7.2 и выше), если будешь собирать на Январе5.1(Бош154) то этого не надо.
Сначало определись с контроллером, а потом к нему уже и железо подбиратьденис 21093 писал(а):ТЕВ
контролер уже есть бош M1V13T64
вот такой
тогда тебе пофиг какой распредвал, собирай пока на том что есть, потом поставишь если не устроит позлее.
Сразу предупрежу прошивка M1V13T64 косячная в части прогрева на морозе, переливает и двигатель подтраивает, лучше залить M1V13T64mденис 21093 писал(а):Цитата:лучше залить M1V13T64m
мне тут вообще сказали что он не прошивается ?
а где можно взять прошивки и чем прошивать кабель какой нужен?
пока в инете не смотрел но раз заговорили ......
Вот про прошивку данных ЭБУ
http://www.chiptuner.ru/content/romecu/
прошивки тоже есть на том же сайте.
Если есть вопросы, пиши в аську, имхо мелкие эти вопросы для форума)))Козерог писал(а):После установки инжа на карб. Не возникнут ли вопросы на Тех.осмотре?
у меня не возникли, проходил сам, не покупалКозерог писал(а):мне говорили, что гаишники прикопаются к тому, что модель двига будет 21083 а если инжектор то должно быть 2111
+1
недавно спашивал у гайца про перевод на инж, надо сперва где то на спец сто получить добро на эту работу затем что то оплатить какой то налог уже потом перерегистрацию двигателя делать так что делов не малоКозерог писал(а):мне говорили, что гаишники прикопаются к тому, что модель двига будет 21083 а если инжектор то должно быть 2111
Абсолютно не важно какой номер на блоке 083 или 2111, сами по себе блоки одинаковы. Здесь большее значение имеет скорее всего буковка "i" после модели авто. А инжекторов и с завода достаточно шло с блоками 083 (сам являюсь счастливым обладателем такого)