Меняю поршневые кольца... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Меняю поршневые кольца... Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 08:56
...можно ли их поменять не снимая коленвала?
#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 09:25
канешена. Поршни в верх и меняй!
#3:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 11:51
А ты как думал? За коленвал вытащить все четыре разом? hehe
#4:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 13:06
Просто я этого никогда не делал.
А еще такой вопрос - когда притирал клапана, один клапан притерся самым краешком кромки, ширина притертой полоски меньше миллиметра. Но когда залил жидкостью (тосол залил) он в течение часа не ушел. Долго ли такой клапан протянет? И что потом делать если новый клапан не будет притираться?

#5:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 13:19
W0LF писал(а):

И что потом делать если новый клапан не будет притираться?


Зенкеровать седла

#6:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 13:35
Евгений88 писал(а):


Зенкеровать седла


Что это, и с чем его едят? Smile

#7:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 13:44
С помощью зенкера срезается часть металла седла и образуется новая фаска. К ней новый клапан притирается хорошо. Только после этой процедуры потребуется регулировка зазоров (хотя вообще-то она и после притирки нужна).
#8:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 13:54
Да, забыл сказать, что если будешь ставить новый клапан, то на мой взгляд очень желательно прозенкеровать его седло. Иначе новый клапан скорее всего тоже будет притираться только кромкой. Можно испортить.
#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 18:01
Маленький совет для притирки клапанов. В том случае, если имеется наличие больших раковин, или притирается клапан узкой дорожкой. или кайма притирки не равномерно круглая (извините за выражения своими словами), дабы исправить эту ситуацию. Берете моторное масло в небольшом кол-ве (столовую ложку) потом два наждачных камня (выбор зернистости камня зависит от сложности ситуации) и шоркаете их между собой , а крошку потом в масло. все это перемешивается и получается притирочная паста. Притирает на ура и быстро. А в конце магазинной шлифануть для чистоты. Метод дедовский. Возможно вы знаете. А кто не знает будет знать. Неоднократно пользовался сам.
#10:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 19:01
Docentt писал(а):

Маленький совет для притирки клапанов. В том случае, если имеется наличие больших раковин, или притирается клапан узкой дорожкой. или кайма притирки не равномерно круглая (извините за выражения своими словами), дабы исправить эту ситуацию. Берете моторное масло в небольшом кол-ве (столовую ложку) потом два наждачных камня (выбор зернистости камня зависит от сложности ситуации) и шоркаете их между собой , а крошку потом в масло. все это перемешивается и получается притирочная паста. Притирает на ура и быстро. А в конце магазинной шлифануть для чистоты. Метод дедовский. Возможно вы знаете. А кто не знает будет знать. Неоднократно пользовался сам.


Ну, ХЗ. Я бы так не рискнул.

#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 19:12
Евгений88
а в чем риск то??

#12:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 19:34
Спасибо всем. Про масло с наждаком знаю, но на мой взгляд получается грубовато и потом очень трудно вывести глубокие засечки с клапана. Поэтому дрель с реверсом и алмазной пастой рулят. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU