Saprankov писал(а):Наклеил пластины подогрева на коллектор с двух сторон
что за пластины? тоже колхозить надо,машина круглый год на свежем воздухе,да и зима не за горами.подскажи пожалуйста ,может ещё кому пригодится в СФО Helg-001 писал(а):Скорее всего, это происходит из-за того, что при температуре около ноля и высокой влажности, в карбюраторе образуется что-то вроде инея, частично перекрывая каналы холостого хода (по крайней мере мне кажется, что их). Проще всего, как уже писал Psychogenic, заглушить на пол минуты – минуту, от тепла двигателя иней таит и все в норме.
а чеж он тогда нетаит по ходу работы? с..аOnLiNestaRS писал(а):а чеж он тогда нетаит по ходу работы?
Напомню, что данная проблема происходит при температуре около ноля градусов и высокой влажности.
Двигатель еще холодный, температура под капотом соответствует двигателю. Может вы слышали о некоторых физических законах и явлениях, так вот, при резком падении давления, температура снижается (вспомни например углекислотный огнетушитель или холодильник). Проходя через карбюратор давление топливовоздушной смеси, существенно падает, вызывая понижение температуры, особенно в районе слегка приоткрытой дроссельной заслонки и как не странно именно там находится выход канала холостого хода, плюс влага в воздухе, вот и иней. А после выключения двигателя, который успел немного прогреться, его тепло подогревает карбюратор и успевает довольно быстро растопить ледок, плюс к тому, повышается температуру воздуха в моторном отсеке и в дальнейшем проблема не возникает.
Это мое мнение.