lada11 писал(а): Знакомый электрик предложил сбросить прошивку - откинул минусовую клему на 15 мин.
Такого "электрика" послать на уйх.
Очень похоже, что у тебя что-то отгорело или отвалилось. Посоветовать можно только одно - брать в руки электрическую схему из мурзилки, мультиметр и замерять в контрольных точках. Прежде всего замерить напряжение на АКБ и генераторе при заведенном двигателе. Проверить места крепления масс возле АКБ, на блоке и рядом с контроллером путем замера напряжения между кузовом и этими точками. Напряжение между кузовом и "массами" не должно быть выше 0,1-0,3В.
Проверить предохранитель, на котором одновременно сидит вентилятор и сигнал.
Если предохранитель цел - проверяешь силовую цепь вентилятора. Самое примитивное - закоротить силовые контакты реле вентилятора или отдельно подать на его обмотку 12В и замерить напряжение на вентиляторе.