Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с электрикой на десятке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблема с электрикой на десятке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lada11



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2106=>WV G0LF3=>ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:34
Ответить с цитатой

Привет всем,
Рассказываю ситуацию
Ехал ночью с моря пол пути проехал, температура показывает больше 130 остановился, вентилятор не крутит. Заглушил двигатель подождал немного, завожу - глухо, как будто полностью разрядился АКБ, хотя свет и все приборы работают. Толкнули машину доехали до автосервиса, там поменяли датчик температуры, долили электролита в АКБ. Все вроде бы нормально стало. Домой приехал, через пару дней та же песня - вентилятор не включается, после короткой остановки стартер не прокручивается. Да и ещё заметил что сигнал начал пропадать, и при закрывании дверей "бъёт" током. Знакомый электрик предложил сбросить прошивку - откинул минусовую клему на 15 мин. Ситуация не изменилась. Предлагает купить новый АКБ. Мне кажется здесь дело не в аккумуляторе, хотя он у меня уже больше 3 лет. Кто разбирается, подскажите
Вернуться к началу
lada11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:42
Ответить с цитатой

lada11 писал(а):
Знакомый электрик предложил сбросить прошивку - откинул минусовую клему на 15 мин.


Такого "электрика" послать на уйх. Smile

Очень похоже, что у тебя что-то отгорело или отвалилось. Посоветовать можно только одно - брать в руки электрическую схему из мурзилки, мультиметр и замерять в контрольных точках. Прежде всего замерить напряжение на АКБ и генераторе при заведенном двигателе. Проверить места крепления масс возле АКБ, на блоке и рядом с контроллером путем замера напряжения между кузовом и этими точками. Напряжение между кузовом и "массами" не должно быть выше 0,1-0,3В.

Проверить предохранитель, на котором одновременно сидит вентилятор и сигнал.

Если предохранитель цел - проверяешь силовую цепь вентилятора. Самое примитивное - закоротить силовые контакты реле вентилятора или отдельно подать на его обмотку 12В и замерить напряжение на вентиляторе.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (10 Сентября 2009 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:46
Ответить с цитатой

Стартер пускается через промежуточное реле. У обмотки реле может пропасть масса. У самого такое было.

Простейшее средство диагностики: один человек крутит ключ в замке зажигания в положение "2", второй - замеряет напряжение на обмотке реле стартера. Напряжение не должно быть ниже 10-11В.

Мне пару раз приходилось запускать стартер путем временного (несколько секунд) закорачивания контактов реле с помощью перемычки.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lada11



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2106=>WV G0LF3=>ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 22:28
Ответить с цитатой

купил новый акб, проверил стартер, генератор, сигнал: все впорядке. Сегодня на трассе опять эта проблема вылезла. После остановки не смог завестись. Толкнули поехал дальше. Температура поднялась выше 105 вентилятор не включился. Остановился включил его на прямую, все равно греется и это при том что т за бортом +10 и трасса пустая. Темпа доходит до 130. Получается термостат не включается. По городу сколько ездилпроблемы нет этой как только на трассу выезжаю начмнается. Может ЭБУ гонит? как решить эту проблему ?
Вернуться к началу
lada11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы