Сорваная резба на наружнем шрусе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сорваная резба на наружнем шрусе. Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 18:09
Здравствуйте.Сорвал резьбу на шрусе,гайка вроде держится,но очень слабо.Подскажите,какие могут быть последствия?
#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 18:16
Резьбу на ШРУСе сорвать тяжело, скорее всего дело в гайке.
#3:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 18:30
Не гайка тут не причем.До этого сдергивал коробку и видать когда ставил обратно погнул резьбу на шрусе о шлицы в ступтцы.Проехал 5 тыщ. появился гул при прямолинейном движении,а при повороте гул пропадал.Подумал подшибник.Сейчас ездил менял подшибник.Итог:гайку как следует не протянуть.
#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 18:50
Отвернется гайка, даже если ослабнет, разобьет всю ходовую.
#5:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 18:53
тебе нужен токарный станок и электросварка обвариваеш резьбу в месте срыва далее нарезаеш резьбу если рука растут откуда надо делов на 20 минут остались мелочи достать токарный станок и сварку
#6:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 18:56
А может ступицу вырвать или подшибник убить?
#7:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 06:47
я бы заменил шрус, дешевле выйдет чем потом..
#8:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 06:49
было так у меня на первой машине.умудрился я как то сорвать.
Завернул поверх вторую гайку и без проблем отъездил еще 100 тысяч км и продал.

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 07:24
"E"Bosch писал(а):

А может ступицу вырвать или подшибник убить?


Я же тебе отвтеил.
leon112 писал(а):

Отвернется гайка, даже если ослабнет, разобьет всю ходовую.



Pavlusha писал(а):

Завернул поверх вторую гайку


ЧТо-то новенькое wwow Куда это ты ее завернул?

#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 07:27
замена шруса, тем более он стоит 700р, зачем рисковать.
старый попробовать обварить и новую резьбу нарезать, но не факт что будет держать. если привод открутится горюшко будет.

#11:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 07:36
4 года назад было Smile
куда вкрутил вторую гайку??
сверху, говорю же вкрутил. место было там. Smile первое время проверял состояние часто...(достаточно колпачок снять ступичный) потом забил никуда не делась.

#12:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:21
можно попробовать подложить еще одну шайбу, но ИМХО лучше заменить шрус, жизнь дороже.
#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:45
Заменить гайку, подложить дополнительную толстую шайбу и затянуть от души.
Если при затягивании сорвёт значит сыромятина - в топку такой ШРУС.

#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:47
ну вы мужикии )))
шрусы гнете .. резьбу несрываемую срываете Smile

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 12:38
x-soft писал(а):

ну вы мужикии )))
шрусы гнете .. резьбу несрываемую срываете Smile


Суров русский мужик gpn

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:17
Лучше заменить, а не городить со сваркой. Если кататься то разобьет шлицы на ступице и придется менять с гранатой еще и ступицу. А если пофиг то можно кататься. Я еще на зубиле катался с сорванной резьбой (времени и денег не было) в итоге разбило шлицы на гранате и ступице плюс еще умер подшипник и ремонт обошелся дороже.
#17:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:27
Про шлицы на ступице это тема... Smile) возможно возможно Smile
#18:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 06:38
Резьбу на ШРУСе навернуть не очень сложно, достаточно один раз плохо расконтрить гайку и замять начальные витки, а потом тупо ключом завернуть новую. Одного я не понимаю, почему на классике сделано по уму, там где канавки и ободок гайки заминается - резьбы нет, а на десятых ШРУСах резьба везде... может это только на старых...
#19:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 08:03
Имхо - Если с деньгами туго, то
МАГА писал(а):

тебе нужен токарный станок и электросварка обвариваеш резьбу в месте срыва далее нарезаеш резьбу если рука растут откуда надо делов на 20 минут остались мелочи достать токарный станок и сварку


Если есть деньги, то
skripun писал(а):

замена шруса, тем более он стоит 700р


Но все же лучше
Tom669 писал(а):

Лучше заменить, а не городить со сваркой. Если кататься то разобьет шлицы на ступице и придется менять с гранатой еще и ступицу.


Ну вы жжете 63
leon112 писал(а):

Суров русский мужик


#20:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 14:34
фигассе... как? ШРУС в топку.... скорее всего сыромятина. у нормальных шлицевой кночик каленный - фиг свернешь. гайки быстрее сорвутся чем резьба на шрусе.
#21:  Автор: meShОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:01
kallahann писал(а):

фигассе... как? ШРУС в топку.... скорее всего сыромятина. у нормальных шлицевой кночик каленный - фиг свернешь. гайки быстрее сорвутся чем резьба на шрусе.



+1
Как правило в любом резьбовом соединении гайка делается мягче болта. В топку такой шрус.

#22:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:21
как то тоже сорвал резьбу,сделал так,шайба там стоит толстая,выкинул ее и завернул новую гайку без шайбы(а это 3-4мм новой резьбы),затянул с трубой, норм держалось,потом машину продал
а еще был случай supercool ну это уже другой случай,как то я сильно затянул эту гайку с полтораметровой трубой,сижу значит радуюсь своей работой,вдруг куякс щелчок,смотрю нет ни гайки нерезьбы,оказывается оторвало резьбу по самые шлицы и она улетела в месте с гайкой,вот такие еще истории бывают supercool
но это было давно я тогда еще тогда только учился чинить свою первую девятку lol1

#23:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:37
Да на кой хрен ключь динамометрический придумали??? nea
#24:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:05
"E"Bosch
На токарном станке прорезается резьба меньшего диаметра под гайку от ступицы классики. Только гайку когда будешь брать смотри внимательно они есть с левой резьбой и правой.
Стоимость работ 50 рубле + гайка.
не надо менять ШРУС или наваривать. Куча машин так ездиет уверяю. Smile

#25:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:06
тоже срывал))) не знаю как...но когда на СТО открутили чтоб подшипник поменять на след день - резьба вся высыпалась.....я на бурого директора наехал - поменяли наружный ШРУС бесплатно...

считаю решение - в деньгах/времени
1) накрутить вторую гайку;
2) снять шрус и нарезать новую резьбу (про токарный станок не слушай - его в него незажмешь)
3) новый шрус




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU