Подскажите новичку насчет датчиков фаз и коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите новичку насчет датчиков фаз и коленвала Автор: Garry2009 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:13
Всем привет.
Недавно стал обладателем 12-шки (1.6, 16 кл., 2005г, 81 т.км)
Бортовой комп. показывает 2 ошибки: 0335 и 0340 (датчики фаз и коленвала). Хотел заехать на диагностику, а потом думаю и так ясно, что эти датчики.
Кто сталкивался (или кто знает Smile), подскажите, пжлст:
1. просто купить эти датчики и поменять их,
2. снять и прочистить, промыть и т.д.,
3. может ли быть что то другое, связанное с этими датчиками, из-за чего может выдать те ошибки,
4. есть ли ещё другой вариант...?
П.С.
Инфы, что менялось и делалось хозяином, нет. Говорят, год - 1,5 стояла, типа, в гараже.
После покупки были заменены свечи, фильтры и масло (а, и тормоза Smile

#2:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:28
с неисправным датчиком коленвала она тупо не должна работать
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:31
...посмотри метки ГРМ...
#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:36
Garry2009 писал(а):

промыть


lol1
Garry2009 писал(а):

просто купить эти датчики и поменять их,


Да
Garry2009 писал(а):

есть ли ещё другой вариант...?


Нет.Garry2009
Без работающего датчика каленвала тачко нифига не заведешь, датчик фаз отвечает за фазировку правильной работы дрыгла, неисправность, говорит о перерасходе бенза тачка работает, может подтраивать

#5:  Автор: Garry2009 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:03
21см удовольствия писал(а):

с неисправным датчиком коленвала она тупо не должна работать


То есть получается сам датчик работает, но что то там не так[url][/url]

#6:  Автор: Garry2009 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:11
С датчиком фаз, короче ясно.
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:18
...мужики ща или опровергнут или подтвердят...но я думаю так...
...у тебя 2 ошибки...фаза и колено...эти ошибки могут появляться если фаза (по ДФ) не совпадает с данными от ДПКВ...а это может из-за неправильно выставленных меток при замене ремня ГРМ (или перескочил ремень)...

#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:40
AMAROCK писал(а):

или перескочил ремень)


тачко троить должна аж кузов бегает

#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 04:30
Надо смотреть контакты на фишке ДПКВ + отходящий кабель ДПКВ, который частенько пережигается выпускным коллектором.
Просто ДПКВ (по причине потери сигнала) типа "видит" ложный кариес, ЭБУ начинает считать от него зубья и натыкается на вроде-как никчемную фазу распредвалов, выставляет ошибку датчика фаз, продолжает считать зубья и вдруг натыкается на фактический кариес...
Поскольку двух кариесов быть типа не может, ЭБУ (теперь уже по делу) выставляет ошибку ДПКВ.

#10:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 16:34
при неисправности датчика фаз двиган начинает поддёргивать и из за этого автоматически вылетает ошибка ДПКВ замени датчик фаз и на ДПКВ скорее всего налипла металическая пыль! да прежде чем менять ДФ проверь есть ли на шестерне грм впускного вала задающая металическая пластина! у меня был случай когда шестерни просто перепутали местами впуск с выпуском!
#11:  Автор: Garry2009 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 23:58
Всех благодарю за советы.
То serg_42, про отходящий кабель ДПКВ, который частенько пережигается выпускным коллектором - если стоять перед открытым капотом, кабель с левой стороны мотора, идёт сверху вниз-назад недалеко от коллектора, он?
Был там такой с расплавленной изоляцией. Отрезал кусок, соединил провода, заизолировал. Потом сбросил "-" клемму аккума секунд на 15, накинул. Проверил борт/комп, без изменений, те же две ошибки.

#12:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 05:59
Тут:





Кабель двухжильный. Обе жилы в экране.
Там всё должно быть сделано надёжно. Это самый главный датчик и самый важный кабель в машине. Желательно снять защитную гофру и глянуть дальше.

Либо сделать так:
Завести движок и шевелить фишку и кабель в разных местах (Осторожно! Там шкив генератора крутится!).
Как только движок заглохнет - в том месте и искать соплю.

#13:  Автор: RusFlyerОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 09:20
AMAROCK писал(а):

...мужики ща или опровергнут или подтвердят...но я думаю так...
...у тебя 2 ошибки...фаза и колено...эти ошибки могут появляться если фаза (по ДФ) не совпадает с данными от ДПКВ...а это может из-за неправильно выставленных меток при замене ремня ГРМ (или перескочил ремень)...



думаю,что в этом всё и дело

#14:  Автор: Garry2009 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 21:01
Поменял датчик фаз, проверил метки (нормально), проверил контакты и пошевелил провода - всё без изменений.
Ещё чо заметил, бывает плохо заводится (несколько раз крутить приходиться и долго), а заведётся - неустойчиво работает. Если в этот момент газу дать, то глохнет.
Ещё комп бортовый странный какой то, такое ощущение, что с другой машины сняли. Две строки (верхняя и нижняя), две кнопки - некоторыми сведениями озадачивает и не сбрасывается




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU