Банальный вопрос: свечи смотрел?
По описанию похоже на МЗ.
Mihail_Merkulov писал(а):Вопрос в следующем: ВАЗ 21102 вдруг неожиданно стал работать не совсем так как надо. Вообщем картина - машина холодная после ночи, пока прогревается такое ощущение что троит, дребезжит, дергается. После прогрева до 50 - 60 градусов пытаюсь поехать. Сначала все нормально, но в процессе езды на любой передаче машина продолжает дергаться, т.е. я нажимаю на газ, она легко поддается начинает разгоняться... и тут же начинается подергивание. Что это может быть? Куда смотреть?
Mihail_Merkulov писал(а):Ни у кого никаких идей нету что ли????
Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...Пара & 3 кола писал(а):
Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...
Оптимистично...
Я вот что еще заметил - проявляется только когда влажность огромная - потому как сегодня вот весь день дождя не было - только что протился - ни одного подергивания, а началось все это безобразие когда дожди пошли.
Вот я так думаю - может это недавно поменяный воздушный фильтр? Его как-то можно диагностировать? Старый я уже выкинул благополучно, а заведомо рабочий не у кого взять, покупать - тоже как-то не особо... :?
PS А вот при чем тут датчик температуры в упор не пойму... Mihail_Merkulov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...
Оптимистично...
Я вот что еще заметил - проявляется только когда влажность огромная - потому как сегодня вот весь день дождя не было - только что протился - ни одного подергивания, а началось все это безобразие когда дожди пошли.
Вот я так думаю - может это недавно поменяный воздушный фильтр? Его как-то можно диагностировать? Старый я уже выкинул благополучно, а заведомо рабочий не у кого взять, покупать - тоже как-то не особо...
Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...
Фильтр то правильно новый поставил?
Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...
Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:Пара & 3 кола писал(а):
Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...
Фильтр то правильно новый поставил?
Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...
Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:
Так а вот отсюда поподробнее - у меня под дождем наоборот начинает дергаться...
А фильтр воздушный можно как-то не так поставить???? У него что разные стороны есть?Mihail_Merkulov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...
Фильтр то правильно новый поставил?
Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...
Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:
Так а вот отсюда поподробнее - у меня под дождем наоборот начинает дергаться...
А фильтр воздушный можно как-то не так поставить???? У него что разные стороны есть?
У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.
А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления... Пара & 3 кола писал(а):
У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.
А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления...
А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?
По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?Mihail_Merkulov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.
А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления...
А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?
По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?
Насчет проводов: не должна, а может....
На корпусе воздушного фильтра все написано, по крайней мере, на моей машине так.
Типа замена каждые 30000 тык, располагать фильтр гофрами так то и так то( не пишу как конкретно, потому что банально: ЗАБЫЛ!) :-DMihail_Merkulov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.
А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления...
А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?
По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?
Внутри корпуса воздушного фильтра есть стрелка, которая показывает направление гофр.орф писал(а):Вы меня канечно простите за глупый вопрос, что такое ДУ?
ДУ - дроссельный узел
добавил
Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)орф писал(а):Чето фоты не открываются а так спасибо.
у тебя mail.ru закрыт на проксе, попробуй ввести в браузере
http://foto.mail.ru/mail/pmax80/1/i-27.jpg