Doc_62
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Рязань
Авто: 21104
Вопрос в следующем: ВАЗ 21102 вдруг неожиданно стал работать не совсем так как надо. Вообщем картина - машина холодная после ночи, пока прогревается такое ощущение что троит, дребезжит, дергается. После прогрева до 50 - 60 градусов пытаюсь поехать. Сначала все нормально, но в процессе езды на любой передаче машина продолжает дергаться, т.е. я нажимаю на газ, она легко поддается начинает разгоняться... и тут же начинается подергивание. Что это может быть? Куда смотреть?
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Банальный вопрос: свечи смотрел?
По описанию похоже на МЗ.
Mihail_Merkulov писал(а):Вопрос в следующем: ВАЗ 21102 вдруг неожиданно стал работать не совсем так как надо. Вообщем картина - машина холодная после ночи, пока прогревается такое ощущение что троит, дребезжит, дергается. После прогрева до 50 - 60 градусов пытаюсь поехать. Сначала все нормально, но в процессе езды на любой передаче машина продолжает дергаться, т.е. я нажимаю на газ, она легко поддается начинает разгоняться... и тут же начинается подергивание. Что это может быть? Куда смотреть?
Doc_62
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Рязань
Авто: 21104
Свечи еще не смотрел, сегодня полезу. А про МЗ - насколько я помню все говорили, что на холодную машину все ок должно быть, только когда машина прогревается он начинает дурить. Или это не так?
У меня у знакомого когда полетел МЗ градусов до 80 - 90 все нормально было, только потом начило дергаться...
050574
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
С МЗ можетбыть по-разному, в зависимости от того что там полетело.
У меня на одном МЗ после прогрева вышибало 1 и 4 выводы и чувствовалось на холостых что двигатель работает не на 4 цилиндрах
Поменял на другой, так вот тот начинал глючить и холодным при высоких оборотах! Машина не хотела ехать и дергалась!
Купил еще один МЗ, а тот по гарантии отдал в магазин КЭМП, они мне уже за один МЗ вернули деньги, вот сейчас жду когда вернут за другой! Гарантия 6 мес! У меня один МЗ 300 км протянул, другой тыс 4, так что если такое говно КЭМП продает, то мне не проблема менять МЗ! Вдруг все-таки попадется нормальный!
Doc_62
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Рязань
Авто: 21104
Вчера вечером поменял свечи - ситуация чуть-чуть изменилась, но не сильно. Вообщем впечатления после утренней поездки на работу: прогрел машину на стоянке до 40 градусов, выехал со стоянки и началось... Короче нормально ехать очень проблематично, машино то хорошо идет, то начинает дергаться, причем особой зависимости я не уловил. Есть одно НО, как только обороты переваливают за 3 тысячи - все сразу ок, никаких подергиваний, ничего нету, чуть поменьше и начинает дергаться. Затем после прогревания машины до 85 - 90 градусов все провалы пропали как будто их и не было.
Каков ваш вердикт?
Doc_62
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Рязань
Авто: 21104
Ни у кого никаких идей нету что ли????
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Mihail_Merkulov писал(а):Ни у кого никаких идей нету что ли????
Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...
Doc_62
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Рязань
Авто: 21104
Пара & 3 кола писал(а):
Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...
Оптимистично...
Я вот что еще заметил - проявляется только когда влажность огромная - потому как сегодня вот весь день дождя не было - только что протился - ни одного подергивания, а началось все это безобразие когда дожди пошли.
Вот я так думаю - может это недавно поменяный воздушный фильтр? Его как-то можно диагностировать? Старый я уже выкинул благополучно, а заведомо рабочий не у кого взять, покупать - тоже как-то не особо... :?
PS А вот при чем тут датчик температуры в упор не пойму...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Mihail_Merkulov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Да мыслей-то полно....
Может датчик температуры врет безбожно, может МЗ кирдык, может провода, может ДМРВ, может ..... да до хрена еще чего может быть...
Оптимистично...
Я вот что еще заметил - проявляется только когда влажность огромная - потому как сегодня вот весь день дождя не было - только что протился - ни одного подергивания, а началось все это безобразие когда дожди пошли.
Вот я так думаю - может это недавно поменяный воздушный фильтр? Его как-то можно диагностировать? Старый я уже выкинул благополучно, а заведомо рабочий не у кого взять, покупать - тоже как-то не особо...
Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...
Фильтр то правильно новый поставил?
Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...
Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:
Doc_62
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Рязань
Авто: 21104
Пара & 3 кола писал(а):
Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...
Фильтр то правильно новый поставил?
Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...
Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:
Так а вот отсюда поподробнее - у меня под дождем наоборот начинает дергаться...
А фильтр воздушный можно как-то не так поставить???? У него что разные стороны есть?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Mihail_Merkulov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...
Фильтр то правильно новый поставил?
Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...
Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем... :cool:
Так а вот отсюда поподробнее - у меня под дождем наоборот начинает дергаться...
А фильтр воздушный можно как-то не так поставить???? У него что разные стороны есть?
У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.
А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления...
Doc_62
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Рязань
Авто: 21104
Пара & 3 кола писал(а):
У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.
А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления...
А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?
По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Mihail_Merkulov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.
А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления...
А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?
По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?
Насчет проводов: не должна, а может....
На корпусе воздушного фильтра все написано, по крайней мере, на моей машине так.
Типа замена каждые 30000 тык, располагать фильтр гофрами так то и так то( не пишу как конкретно, потому что банально: ЗАБЫЛ!) :-D
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Mihail_Merkulov писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
У фильтра есть поперечные гофры, и иногда народ, снимая старый фильтр, ставит новый не правильно.
А насчет ВВ проводов и сырости - ничего удивительного - прямая взаимосвязь-ток идет по пути наименьшего сопротивления...
А теперь вопрос: какими гофрами куда надо ПРАВИЛЬНО ставить воздушный фильтр?
По поводу ВВ проводов, т.е. если есть пробой, то в сырую погоду машина должна дергаться?
Внутри корпуса воздушного фильтра есть стрелка, которая показывает направление гофр.
орф
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Ситуевина значит такая, иногда на холостом ходу стрелка тахометра скачет вниз т. е. опускается до 500 или ниже и начинает машину колбасить потом она поднимается и вот так плавает, помогает завести заново но не всегда.
Последнее время стала глохнуть на ходу т. е. едеш и в момент переключения передачи сцепление нажал, газ отпустил, стрелка полетела вниз упала на ноль и машина заглохла после чего заводится не сразу раза с четвертого ключ поворачиваю стартер срабатывает двиг начинает крутится как обычно все, стрелка на тахометре подпригивает и благополучно падает на ноль не задерживаясь на положенной 1000 или 800 сколько там на холостых надо.
Что подскажите народ, планирую в сервис сгонять но хочется услышать мнение объективное а то там опять начнется......... только бабло успевай выкладывать.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Чистка ДУ, возможно замена PXX, цена вопроса ~350 руб.
Но не факт что РХХ виноват (хоть и очень похоже), данных маловато.
орф
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
а какие данные нужны может смогу сказать
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
РХХ (тут надо смотреть как именно изменяются показания)
ДПДЗ на всякий случай
орф
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Вы меня канечно простите за глупый вопрос, что такое ДУ?
В факе такого сокращения нет
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
орф
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Чето фоты не открываются а так спасибо.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Народ, у меня иногда наблюдается та же фигня. ДУ вичищен и вылизан, РХХ и ДПДЗ новые стоят, но всё равно глохнет. Вчера проявился этот глюк. Подёргал разъёмя РХХ и ДМРВ. И, о чудо, глюк пропал!
Так, что похоже разъёмы "не айс". Или загерметизированы не очень хорошо. У меня этот глюк проявляется преимущественно в сырую погоду.
орф
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Вот кстати я тоже заметил про сырую погоду но вчера сухо было, а она опять заглохла.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Там еще и проводка на РХХ плохо лежит (не знаю как на 1.5), у меня уже раз перетерлась, ответвление из середины основной гофры, провода просто обмотаны изолентой без гофры, перетерлись об блок и стали давать КЗ иногда. ЭБУ молчал
или давал какието несуразные ошибки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы