CodeName47 писал(а):Была у мну полобная ситуация, меняй втягивающее, залипли контакты.
не надо так категорически.стартер не выключается в двух случаях:первый-это как раз,когда залипают пятаки во втягивающем,а второй(был лично у меня )-из-за контактной группы замка зажигания.и при такой поломке на классике(не выключается стартер) надо начинать с контактной группы http://avtopasker.ru/goods/1568.htm ,так как дешевле и проще в салоне снять замок зажигания и переставить контактную группу(надо только перерисовать схему подключения проводов к замку и скинуть "-" клемму) chilli писал(а):писал выше нашел вроде КЗ на гене провод с плохой изоляцией касался гены. и + звенел на --. Может из за того гоняло стартер?
chilli
ну ты тяжёлый .на стартер всегда и так подаётся и "плюс" и "минус".замыкание и размыкание цепи на стартере происходит через втягивающие при повороте ключа в замке зажигания.если ты заглушил машину и цепь не разомкнулась(стартер крутит),то это возможно только если болты во втягивающем не отошли от медной пластинки.а оттойти они не могут и прервать цепь только в двух случаях описанных выше:или по причине поломки самого втягивающего или по причине поломки замка зажигания(контактной группы).твой оплавленный провод с гены(или еще откуда-нибудь ) мог привести к к/з и пожару,но никак не мог заставить крутить стартер,после глушения движка chilli писал(а):А как нащет реле стартера? может он, и ГДЕ он спрятался, и еще может на контактной плате чего-то коротнуло или перегорело, я там давно дорожки паял.
если бы стартер не крутил,то имело бы смысл проверять цепь от замка зажигания до стартера(она идёт через реле),но цепь то рабочая,поэтому лезть туда не надо chilli писал(а):так что, разобрать втягивающий и почистить контакты
если тебе не лень,то в лезь во втягивающее,если оно у тебя разборное.последнее время производители стали обвальцовывать втягивающие,чтоб народ не ремонтировал их .там есть методика их проверки-это когда отсоединяется короткий провод,соединяющий втягивающее с самим стартером(чтоб не крутился) и подаётся + на клемму,а минус на корпус и тогда контактные болты должня замкнутся chilli
что-то как-то всё сумбурно у тебя получается .я,допустим,понимаю с большим трудом,что ты тут пишешь. началось здесь с chilli писал(а):слышу что что-то шумит знач крутится на заглушенном двигле.
и заканчивается всё chilli писал(а): по втягивающему, думаю из за плохого контакта был трабл, того и щелкало иногда при заводе.
где логика? а это что ?chilli писал(а):Подсоеденил провода к гене, прозвонил. Блин кз. Короче нашел пластиковую Шайбу. Сначала шайба-гайка-клеммы-шайба и болт. Все Ок. Завел и все работает
наскока я понимаю,то это провода идущие от АКБ к гене?.что-то мне подсказывет,что с неисправностью с которой всё началось chilli писал(а):слышу что что-то шумит знач крутится на заглушенном двигле
еще не закончилось.она даст ещё о себе знать