Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер, генератор или другое. HELP!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартер, генератор или другое. HELP!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 16:46
Ответить с цитатой

Предыстория. очень редко при заводе машины стартер не пускался просто клац и все. Со второго раза заводилась всегда. вот так и вчера было просто клац, а потом завелась. Стартер болгария новый ну максимум 10 тысяч прошел.

Сегодня утром завел машину, услышал писк, ну думаю ремень проскальзывает, газнул раз второй. нихрена не пропадает визг, глянул на амперметр а стрелка посередине левой зеленой зоны. заглушил, слышу что что-то шумит знач крутится на заглушенном двигле. Я быстро скинул клему (благо ключ всегда под рукой). Снял ремень, помпа крутится хорошо, генератор крутится легко без люфтов. Поставил ремень. Только дотрагиваюсь минусовой клемой искры и щелкает старте типа хочет завести. Снял стартер, накинул провод на плюс и на маленький контакт вытяжного, дотрагиваясь минусом до корпуса релле срабатывает, шестерня выходит вперед. Ставлю еще один провод до болта на стартере, подаю минус выходит шестерня и начинает крутить стартер. Вроде по таким эксперементам стартер рабочий. Когда со стартера снял проводку и подсоеденил плюс с минусом к акомулятором еа машине ни искр нихрена.

БЛИН так вопрос что это? может гена сдохла? или гдето коротит но где может коротить. Помогите советом, нужна машина на выходные!!!

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 17:53
Ответить с цитатой

люди никто ничего не подскажет.???? а если коротит, то где рыть????
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 20:59
Ответить с цитатой

Вилка втягивающего сказала "всем пока". Так что снимать стартер разбирать и заменять.
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 21:27
Ответить с цитатой

а как же это?

Снял стартер, накинул провод на плюс и на маленький контакт вытяжного, дотрагиваясь минусом до корпуса релле срабатывает, шестерня выходит вперед. Ставлю еще один провод до болта на стартере, подаю минус выходит шестерня и начинает крутить стартер.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 21:45
Ответить с цитатой

chilli
поменяй контактную группу замка зажигания.цена вопроса 20-30 ре и работы на полчаса.очень часто бывает на классике Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 23:02
Ответить с цитатой

спасибо. попробую завтра!!!
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:15
Ответить с цитатой

Знач так.
Реле стартера НЕ НАШЕЛ!!!!!. Прозвонил провода с замка на втягивающий нормально, на корпус не пробитый.

Звоню второй провод 30 с замка на стартер и гену, звонится, но когда прозванивал на корпус таки коротит конкретно. снял 3 провода с болта гены, звонятся нормально и на корпус пробоя нет, смотрю а за контактом лопнула изоляция и наверное коротила на корпус. При прозвоне гены болт и корпус отрицательно, липестковый контакт корпус положительно. На новом также, знач непробита обмотка, завтра буду все собирать в кучу, может заработает.

И еще, у меня на гене было закреплено три красных вместе на болт, и один бело-коричневый на лепесток утопленный, это же правильно?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:18
Ответить с цитатой

chilli
у тебя не выключается стартер?я правильно понял Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeName47



На форуме 8 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:45
Ответить с цитатой

Реле стартера на классике щас не ставят, там в блоке предохранителей стоит перемычка. Была у мну полобная ситуация, меняй втягивающее, залипли контакты.
Вернуться к началу
CodeName47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:54
Ответить с цитатой

CodeName47 писал(а):
Была у мну полобная ситуация, меняй втягивающее, залипли контакты.

не надо так категорически.стартер не выключается в двух случаях:первый-это как раз,когда залипают пятаки во втягивающем,а второй(был лично у меня Wink )-из-за контактной группы замка зажигания.и при такой поломке на классике(не выключается стартер) надо начинать с контактной группы http://avtopasker.ru/goods/1568.htm ,так как дешевле и проще в салоне снять замок зажигания и переставить контактную группу(надо только перерисовать схему подключения проводов к замку и скинуть "-" клемму) supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 17:17
Ответить с цитатой

Смотрел сегодня контактную групу. все наромально чуть подгоревший контакт стартера я его зачистил, до этого проверил тестером все ок.

Да не отключилсяь стартер, не так как крутит маховик, а именно работало так как нерабочий бендикс. тупо крутил стартер. Стартер новый. проверил все работает.

писал выше нашел вроде КЗ на гене провод с плохой изоляцией касался гены. и + звенел на --. Может из за того гоняло стартер?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 17:36
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
писал выше нашел вроде КЗ на гене провод с плохой изоляцией касался гены. и + звенел на --. Может из за того гоняло стартер?

chilli
ну ты тяжёлый Smile .на стартер всегда и так подаётся и "плюс" и "минус".замыкание и размыкание цепи на стартере происходит через втягивающие при повороте ключа в замке зажигания.если ты заглушил машину и цепь не разомкнулась(стартер крутит),то это возможно только если болты во втягивающем не отошли от медной пластинки.а оттойти они не могут и прервать цепь только в двух случаях описанных выше:или по причине поломки самого втягивающего или по причине поломки замка зажигания(контактной группы).твой оплавленный провод с гены(или еще откуда-нибудь Wink ) мог привести к к/з и пожару,но никак не мог заставить крутить стартер,после глушения движка Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 17:51
Ответить с цитатой

так что, разобрать втягивающий и почистить контакты, Хотя сейчас проверял работает нормально, то есть провод на контакт втягивающего и и минус бендикс выходит, а коль на контакт (Болт) стартера и втягивающего то выходи и крутится стартер.

А контактную групу зажигания куплю завтра на всяк случай и заменю. А как нащет реле стартера? может он, и ГДЕ он спрятался, и еще может на контактной плате чего-то коротнуло или перегорело, я там давно дорожки паял.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 19:16
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
А как нащет реле стартера? может он, и ГДЕ он спрятался, и еще может на контактной плате чего-то коротнуло или перегорело, я там давно дорожки паял.

если бы стартер не крутил,то имело бы смысл проверять цепь от замка зажигания до стартера(она идёт через реле),но цепь то рабочая,поэтому лезть туда не надо Wink
chilli писал(а):
так что, разобрать втягивающий и почистить контакты

если тебе не лень,то в лезь во втягивающее,если оно у тебя разборное.последнее время производители стали обвальцовывать втягивающие,чтоб народ не ремонтировал их nea .там есть методика их проверки-это когда отсоединяется короткий провод,соединяющий втягивающее с самим стартером(чтоб не крутился) и подаётся + на клемму,а минус на корпус и тогда контактные болты должня замкнутся Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 19:22
Ответить с цитатой

знач не лезу потому что замыкаются. блин впервые такое.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeName47



На форуме 8 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 12:20
Ответить с цитатой

chilli
Так че то яне понял, wwow у тебя только одеваешь клему на акум начинает крутить стартер или как? если это так то меняй втягивающее разобрать его получется но собрать нет, без специального оборудования завальцевать нормально не сможешь. Обьясни все проблему по подробней плизз...
Вернуться к началу
CodeName47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2009 15:59
Ответить с цитатой

Всем привет. Знач на выходных все собрал. Но перед этим был снят стартер как я писал, дома не спеша его начал просматривать, отсоединил клемму от втягивающего к стартеру, и увидел что не незатянута гайка которая идет от лепестка до болтового контакта, и эта клемма аж позеленела. Руками без усилия открутил ту гайку зачистил шкуркой контакт и затянул нормально гайку потом лепесток со стартера и вторую гайку. паставил все это дело на место. Подсоеденил провода к гене, прозвонил. Блин кз. Короче нашел пластиковую Шайбу. Сначала шайба-гайка-клеммы-шайба и болт. Все Ок. Завел и все работает. Ну решил проехаться проехал по трассе 15 км смотрю нипонятка с вольтметром. Начал плясать туда сюда, как будто дальняк включеный. Приехал померял клемы вольтметром: 13,8. При старте проседает до 9. При включеных всех потребителях (дальный, ближний габариты и вентилятор печки) на робочем двигле дает 13.2 десятые.

Вчера проехал 70 км, вроде трабл пропал, что было не знаю, может сильно севший акум был и после 2,5 тык оборотов он на се тянул того стрелка вольтметра и уходила на полтора милиметра влево.

Итог всего: по втягивающему, думаю из за плохого контакта был трабл, того и щелкало иногда при заводе.

Всем спасибо за оперативные советы и подсказки.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2009 17:00
Ответить с цитатой

chilli
что-то как-то всё сумбурно у тебя получается Wink .я,допустим,понимаю с большим трудом,что ты тут пишешь. Pardon началось здесь с
chilli писал(а):
слышу что что-то шумит знач крутится на заглушенном двигле.

и заканчивается всё
chilli писал(а):
по втягивающему, думаю из за плохого контакта был трабл, того и щелкало иногда при заводе.

где логика? Pardon а это что ?
chilli писал(а):
Подсоеденил провода к гене, прозвонил. Блин кз. Короче нашел пластиковую Шайбу. Сначала шайба-гайка-клеммы-шайба и болт. Все Ок. Завел и все работает

наскока я понимаю,то это провода идущие от АКБ к гене?.что-то мне подсказывет,что с неисправностью с которой всё началось
chilli писал(а):
слышу что что-то шумит знач крутится на заглушенном двигле
еще не закончилось.она даст ещё о себе знать Razz
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2009 18:14
Ответить с цитатой

брат шумы
Сначала.

1. Предыстория. Иногда при заводе стартера был щелчек, а потом со второго раза заводилась всегда. В один прекрасный день, сел завел. Слышу писк как проскакивает ремень, непроходит где то с пол минуты, глушу, а стартер работает (просто крутится как вроде бендикс не выходит). Откинул клему.

2. При подсоеденил минуса искрит как сварка. Прозвон концов обнаружил коротун от замка к клеме + (изоляция протерлась и КЗ). Откинул провода от гены, все ок коротуна нет, прозвон гены болт корпус все ОК.

3. Просмотрел стартер, скинул втягивающее реле, нашел недожатый контакт болта который одет проводок на стартер. Зачистил, зажал.

4. При подсоеденении к генератору видать неправильно соеденял, короче клема касалась корпуса гены. Оторвал корпус пластмасовой шайбой, зажал гайку две клемы и шайба с гайкой, может немного недожал (мне так кажется), без ямы еще тот гемор.

5. Завел, со стартером все ок. раз 5 заводил. все ок. тест на трассе. проехал 15 км вижу амперметр при оборотах за 2 тысячи понемногу начал ложится в лево до 1.5 мм, как при работе поворотов. Стреманулся заехал к электрикам померяли напругу на акуму 13.8 при старте 9 при включеных всех потребителях 13.2. Сказали норма. вот и все.

Может при разряженом акомуляторе при оборотах более 2 тысяч стрелка ложиться на немного налево?
[/i]

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы