kitzon писал(а):искра есть но слабаватая говорят,
Как определили что слабовата и какое зажигание стоит?kitzon писал(а):Зазор в норми,контакты новые=)))
Кондер менял=))
Не правда если искра красная где то обманулись ,чудес не бывает на КСЗ всё предельно ясно.Robinzon 54 писал(а):При состоянии всё нормально, искра должна быть синего цвета и никакого другого.
На что обратить внимание???kitzon писал(а):Еще не совподало на два вроде зубчика каленвал с распредвалам,я пирикинул цепь....
Если машинка заводилась и ездила нормально до этого меняй назад как было,kitzon писал(а):Да проверел метка на шестерне каленвала совпадает с 1 меткой на корпусе,и распред вал при этом стоит ровна,а бигунок стоит на 4-ую свечу=))))
Еще есть варианты?
По этим меткам на коленвале НЕ ФАКТ что правильно,у меня чуть ниже третьей метки стоит и нормуль.
З\Ы Зря ты сразу во всё полез (зажигание,клапана,метки).
Свечи наверняка залил уже незабудь просушить.kitzon писал(а):На что обратить внимание???
На всё что сказано выше ,еще раз проверить Метки ГРМ и положение бегунка на трамблере,угол опережения зажигания,какой конденсатор ставили, если не дай бог турецкий эти могут с новья не работать,зазор в контактах, при снятой крышке посмотреть искру, просто покрутить искра должна быть стабильно синего цвета постоянная и относительно одинаковая.kitzon писал(а):Поставил сатрые свечи с 8-ки и выставил зажигание,и машина завелась
Ну вот счастье то оказывается есть.