ВАЗ 21063 не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21063 не заводится. Автор: kitzonОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 12:27
Ребята я изночально начал менять Помпу,снял термостат и на генератор полился тасол,я решил походу работы сразу по летиратуре отрегулировать клапана,отрегулировал,собрал но машина не заводится!!!
бензин поступает,искра есть но слабаватая говорят,пробывал крутить стартером,а помошник пробывал крутить зажигание!!!
Чистил-менял свечи=))))
Что может быть??? мне уже в голову не че не лезит=)))
Помогите брацы
=))))
P.S Клапана регулировал Щупом на 0,15 все,Еще не совподало на два вроде зубчика каленвал с распредвалам,я пирикинул цепь....
Но как не странно до начала маего ремонта машина заводилась,а щас не в какую,посоветуйте=))))

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:28
Проверьте совпадение меток ГРМ,затем выставьте их и при совпадении меток бегунок должен смотреть на четвёртый цилиндр,скорее всего здесь засада и скрылась.
#3:  Автор: kitzonОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:52
Да проверел метка на шестерне каленвала совпадает с 1 меткой на корпусе,и распред вал при этом стоит ровна,а бигунок стоит на 4-ую свечу=)))) Wink
Еще есть варианты?

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:08
kitzon писал(а):

искра есть но слабаватая говорят,


Как определили что слабовата и какое зажигание стоит?

#5:  Автор: kitzonОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 17:33
Зажигание побывал выстовлять...Один сидел стартер крутил,а я зажигание=)))
Еще есть варианты???
PS Машина даже несхватывает=)

#6:  Автор: kitzonОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 17:34
Зажигание стоит не эликтронное,Искра слабая сказал сасед=)))
Искра с красным оттенком=)))

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 17:45
Проверить состояние контактов ,зазор в них и обязательно заменить конденсатор.
#8:  Автор: kitzonОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 19:11
Зазор в норми,контакты новые=)))
Кондер менял=)))

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:35
kitzon писал(а):

Зазор в норми,контакты новые=)))
Кондер менял=))


Не правда если искра красная где то обманулись ,чудес не бывает на КСЗ всё предельно ясно.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:36
При состоянии всё нормально, искра должна быть синего цвета и никакого другого.
#11:  Автор: kitzonОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 00:15
Robinzon 54 писал(а):

При состоянии всё нормально, искра должна быть синего цвета и никакого другого.


На что обратить внимание???

#12:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 00:46
kitzon писал(а):

Еще не совподало на два вроде зубчика каленвал с распредвалам,я пирикинул цепь....


Если машинка заводилась и ездила нормально до этого меняй назад как было,
kitzon писал(а):

Да проверел метка на шестерне каленвала совпадает с 1 меткой на корпусе,и распред вал при этом стоит ровна,а бигунок стоит на 4-ую свечу=))))
Еще есть варианты?


По этим меткам на коленвале НЕ ФАКТ что правильно,у меня чуть ниже третьей метки стоит и нормуль.
З\Ы Зря ты сразу во всё полез (зажигание,клапана,метки).
Свечи наверняка залил уже незабудь просушить.

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 01:37
на старой цепи метка на колене может уходить ниже длинной метки до
1 см, выставлять по верхней короткой не надо, при большом нагаре может и клапанишки подогнуть. проверь-ка компрессию на всякий пожарный.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 12:36
kitzon писал(а):

На что обратить внимание???


На всё что сказано выше ,еще раз проверить Метки ГРМ и положение бегунка на трамблере,угол опережения зажигания,какой конденсатор ставили, если не дай бог турецкий эти могут с новья не работать,зазор в контактах, при снятой крышке посмотреть искру, просто покрутить искра должна быть стабильно синего цвета постоянная и относительно одинаковая.

#15:  Автор: kitzonОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 13:59
Всем спосибо=)))
Поставил сатрые свечи с 8-ки и выставил зажигание,и машина завелась=)))

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 17:15
kitzon писал(а):

Поставил сатрые свечи с 8-ки и выставил зажигание,и машина завелась


Ну вот счастье то оказывается есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU