Ходовая + рулевая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ходовая + рулевая Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 00:02
Здравствуйте.
Назрел вопрос замены сайлентблоков и рулевых реек, плюс сальники рулевой колонки.
С заменой рулевых реек все понятно, вопрос по сайлентблокам: Можно ли своими силами их поменять и что для этого нужно, насколько я знаю их нужно запрессовывать, можно ли обойтись тисками и насколько это будет удобно. ВОпрос номер два: Как снимать рулевую колонку, сверху осмотрел, не понял, видимо нужна яма!?

#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 00:42
какие рейки на классике-тяги, нужен съёмник, сайлентблоки верхние мож сам и поменяешь, если ось выбьешь 1988г., нижние-нужен съемник, запресовывать лучше на снятом рычаге- нужна стяжка пружины. Рулевую можно и без ямы, но повалятся придется.
Может тебе лучше в сервис обратится, машина старая, может и автоген
кое где понадобится, погреть что не откручивается.

#3:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 01:49
Автоген есть. В СТО обращаться не хочется, хочется самому, да и денег они просят за это не мало.
#4:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 04:21
MadCat писал(а):

хочется самому


Ну тогда смотри Тут, Здесь и Здесь

#5:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 11:42
Спасибо!
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 14:57
По замене рулевой трапеции нужен съемник лучще сразу купить универсальный,по замене сайлентблоков тоже нужен комплект съемника ничего с ним снимать не надо всё меняется с пола,по снятию редуктора снимал с пола там всё предельно ясно,главное выкрутить стопорный болт,а самый гемор снятие рулевого вала я монтажкой снимал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU