Helg-001 писал(а):Посмотрите перед запуском двигателя, а не попадает ли тосол с патрубков печки (со стороны моторного отсека естественно), на нижнюю часть приемной трубы. У меня как то шланг ослаб и на холодную немного сочилось, причем попадало точно на выхлопную и при пуске шел дымок. Очевидно потоком воздуха от вентилятора, дым (пар) с правой стороны двигателя, сносило влево, и выходил он как раз, как в вашем случае.
Спасибо посмотрю, хотя не совсем понял как его сносит - вентилятор то выключен. А запах горящего тосола похож на запах горелой изоляции?
Helg-001 писал(а):
Если провод массы идет с кузова на двигатель как раз в районе коробки, то возможно там плохой контакт, правда на машине вашего года выпуска, вроде масса на двигатель идет прямо с аккумулятора.
Помоему да.Вячеслав Карпов писал(а):Снимите высоковольтный провод с катушки зажигания и покрутите стартер как при пуске двигателя (или чуть подольше). Если будет дым - значит изоляция.
Спасибо, попробую. Только с потеплением до (-20) проблема похоже ушла. Видимо тока в мороз проявляется. Может стартер, когда долго кручуYZ писал(а):Видимо тока в мороз проявляется. Может стартер, когда долго кручу
Запросто может,а еще пятаки на втягивающем подожгёте, вообще заводится откажется,перерывчики делать надо при заводке,а еще крепление проводов на стартере проверить.художник писал(а):Скорее всего плохой минус на движке, или плохой контакт проводов на стартере
Я за минус, горит оплетка тросика подсоса. Убеждаемся и ставим дополнительную массу от рым-болта двигателя на кузов, где болт от массы батареи.Neonl писал(а):при запуске двигателя идет пар белого цвета в районе коробки
Смотрите соединение штанов с резонатором.lomond писал(а):Я за минус, горит оплетка тросика подсоса. Убеждаемся и ставим дополнительную массу от рым-болта двигателя на кузов, где болт от массы батареи.
До тросика пока не дошел, но провода массы холодные.
SeaQuest писал(а):Ну чтобы на всякий случай убедиться, что все не так банально. Шланг отвода картерных газов идет в кастрюлю или в асфальт?
Да нет ну конечно в кастрюлю
lex74 писал(а):Попробуй сразу!!!, после завода открыть капот, и посмотреть, если темно, то с фонариком, МНОГО нового можешь узнать , поверь, опт есть.
У меня на морозе тосол местами ручьем лил (только на холодную), а прогреешь, псе сухо, а дым и запах тот еще.
Вообще-то тосол по чуть чуть уходит. Да с фонариком особо не посмотришь сейчас и утром темно и вечером темно