Лёха-09i писал(а): я заводил с толкача и не один раз. вроди всё хорошо. нельзя машину на автомате заводить.
А у тебя какая машина?)))Лёха-09i писал(а):я заводил с толкача и не один раз
+1Black Star
Black Star писал(а): Нейтрализатор только на машинах евро-2 (их уже не делают) в евро-3 кат-коллектор, т. е. нейтрализатор интегрирован в выпускной коллектор для более быстрого прогрева.
без разницы хоть 3 хоть 2 Евро заводить с толкача неромендуется . а если 16клопов и гнёт клопа то и подавно нельзя есть возможность обрыва ремня и тогда попадос ksv71 писал(а):тема
какая разница двигу чем его крутят стартером или маховик получает вращение через трансмиссию. Если вы уже залили катализатор при неудачных попытках, то и заведясь со стартера он так же успешно может потом сплавится от нагрева. Ремень ненатянутый при заводке в мороз, может перескочить и при обычном пуске, а не только с буксира.
Так что держите ремень в порядке, а если машина с катом, то после нескольких неудачных попыток пуска покурите полчаса дав несгоревшему бензу испарится из катализатора, и не давите на газ когда заводите с буксира( так же как и со стартера), только зальете свечи.
+534