Можно ли заволить инжектор с толкача? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можно ли заволить инжектор с толкача? Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:03
Почему нельзя заводить инжектор с толкача?Можно ли без зажигания покатать машинку чтоб она немного прогрелась?
#2:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:05
я заводил с толкача и не один раз. вроди всё хорошо. нельзя машину на автомате заводить.
#3:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:09
Лёха-09i писал(а):

я заводил с толкача и не один раз. вроди всё хорошо. нельзя машину на автомате заводить.


А у тебя какая машина?)))

#4:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:17
Завести можно, но лучше этого не делать, если стоит нейтрализатор (катколлектор), т.к. это может вывести его из строя.
#5:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:38
Я не знаю, стоит ли этот нейтрализатор у меня, но один раз заводили. Авто ваз 21093, инж
#6:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:40
Лёха-09i писал(а):

я заводил с толкача и не один раз


+1

#7:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:42
заведись с толкача зщаедь на эстокаду если вместо нейтрализатора трубка ,то можеш заводиться так каждое утро dns4
#8:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 13:53
Я Kia Rio 2 раза с толкача заводил. И прикуривал с неё, и не поверите - всё окай Smile
#9:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 13:58
Что за нейтрализатор?
#10:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 14:01
заводить можно но редко.катализатор все равно не вечный
#11:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 14:02
Нейтрали3атор это вторая часть системы выпуска,такая колба примерно под рычагом кпп. А так,я всю ту зиму с толкача заводил,и ниче,все в порядке.хотя у меня трубка вместо нейтрализатора
#12:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 14:15
смысл в толкаче есть если вы на масле сэкономили и в двигле и в коробке. Нейтрализатор только на машинах евро-2 (их уже не делают) в евро-3 кат-коллектор, т. е. нейтрализатор интегрирован в выпускной коллектор для более быстрого прогрева.

П.С. В самаре под евро-2 у меня нейтрализатор развалился зимой машина завелась не с первого раза, а когда завелась в нём остатки бенза долбанули нормально.

По вопросу можно, но евро-2 осторожно. : )


Нейтрализатор евро-2 в районе рычага кпп вот такая хрень

#13:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 14:44
А вообще читайте инструкцию для своего АВТО! Там точно и ясно будет написанно, что можно, а что нельзя и как это делается!
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 16:06
Black Star
Black Star писал(а):

Нейтрализатор только на машинах евро-2 (их уже не делают) в евро-3 кат-коллектор, т. е. нейтрализатор интегрирован в выпускной коллектор для более быстрого прогрева.

без разницы хоть 3 хоть 2 Евро заводить с толкача неромендуется . а если 16клопов и гнёт клопа то и подавно нельзя есть возможность обрыва ремня и тогда попадос cry

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 16:47
тема bboyan
какая разница двигу чем его крутят стартером или маховик получает вращение через трансмиссию. Если вы уже залили катализатор при неудачных попытках, то и заведясь со стартера он так же успешно может потом сплавится от нагрева. Ремень ненатянутый при заводке в мороз, может перескочить и при обычном пуске, а не только с буксира.
Так что держите ремень в порядке, а если машина с катом, то после нескольких неудачных попыток пуска покурите полчаса дав несгоревшему бензу испарится из катализатора, и не давите на газ когда заводите с буксира( так же как и со стартера), только зальете свечи.

#16:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 17:00
ksv71 писал(а):

тема
какая разница двигу чем его крутят стартером или маховик получает вращение через трансмиссию. Если вы уже залили катализатор при неудачных попытках, то и заведясь со стартера он так же успешно может потом сплавится от нагрева. Ремень ненатянутый при заводке в мороз, может перескочить и при обычном пуске, а не только с буксира.
Так что держите ремень в порядке, а если машина с катом, то после нескольких неудачных попыток пуска покурите полчаса дав несгоревшему бензу испарится из катализатора, и не давите на газ когда заводите с буксира( так же как и со стартера), только зальете свечи.


+534

#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:41
Заводи и не парься,ничего не сделается.Раньше была 15,почемуто назад с толкача заводилась лучше,чем вперед.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU