При нажатии на сцепление почти глохнет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При нажатии на сцепление почти глохнет. Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:22
Всем доброго времени суток!
собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору - выжимаю сцепление, и обороты резко просели, пото приподнялись, потом просели опять "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают...

вопрос - что это???

#2:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:18
может коленвал в вперед назад перемещаться начал...
#3:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:28
Да, возможно это уже износ упорных полуколец коленвала
#4:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 18:11
Была аналогичная проблемка,вылечилась заменой полуколец коленвала(еще их обзывают полумесяцы)Цена вопроса 600р. за все!!!
#5:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:05
хммм... че то понять не могу причем тут колено то?
#6:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:38
Когда полукольца изнашиваются(в моем случае один умник который капиталил движку, неправильно воткнул полукольца),начинается ход колена,и когда нажимаешь сцепу колено поджимажимает, из-за этого проседают обороты при нажатии на сцепу,вот как то так примерно!!!
#7:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 23:38
ну хорошо, а почему перегазовка помогает? тоесть я подъехал, обороты проседать начали, как бы работать "волнами", перегазовал - нормализовалось...
#8:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 23:56
Не понял, как ты там перегазовываешь? У меня когда была ситуация с полукольцами,было так-нажимаешь на сцепу машина начинает вся дыргаться,чуть ли не глохнет,отпускаешь сцепление,газанул и все ок! нормально работает,до следуещего нажатия на сцепу!!! Может у тебя в другом проблемка,например у меня на японце было как-то похоже на твою ситуацию,едешь все ок!,перед перекрестком нажимаешь сцепление и машина резко скидывает обороты,чуть ли не глохнет,но через секунду поднимаются и все нормально,т.е. сцепление никак не влияло! Вылечил почистив дроссельную заслонку!!! А она у тебя только после движения,при нажатии на сцепу начинает дыргаться или когда просто стоишь при нажатии сцепу тоже дергается???
#9:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:04
если просто стоишь и наживаешь ничего! именно в движении - едешь на 3 передаче навпример 60 км\ч, впереди красный светофор, на нейтралку переключаешься и при нажатии на сцепуху, обороты проседают сильно аж свет фар тухнет, через секунду опять поднимаются, потом опять тухнут, если ниче не делать то обороты чуть стабилизируются, свет не тухнет, но сами обороты становятся низкими и ХХ становится как бы волнами, тоесть то чуть подымуться то упадут... вариант с генератором может быть?
#10:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:08
мне кажется чувак у тебя либо: ДМРВ.... или ДАТЧИК холостого хода...
у меня недавно было.... обороты как башенные плавали.... от 500 до 2500 и именно когда не ехал а стоял.... поменял ДМРВ вроде пропала такая болезнь...

#11:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:12
Если на месте стоишь и при нажатии сцепы ничего не меняется,то тогда прогнозы насчет полуколец точно отпадают!!! Насчет гены навряд ли такое будет,фары начинают тускло гореть не из-за гены,а из-за слишком маленьких оборотов!!! Тут вообще много заморочек из-за чего может быть такая фигня!!! Диагностику не пробовал делать??? Как вариант тебе бы дроссель помыть и давление в топливной системе померить!!!
#12:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 01:25
давление мб, но причем тут зависимость давления от сцепы, ДМРВ новый, расход воздуха на ХХ 8.5-9, РХХ и дроссель хз, ибо менят ровно год назад РХХ и чистил ДУ и вентиляцию картера... вобщем сам хз вобще...
#13:  Автор: maaspawnОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 09:05
У меня такаяж фигня, контроллер Bosh m 1.5.4 где-то читал про это. Когда при нажиме сцепы после выхода из так называемого принудительного холостого хода (передача включена, подача топлива отключена) авто пытается заглохнуть, обороты прыгают в пределах от 0 до 950 примерно (по стрелке) и жутко колбасит, фары тоже тускнеют, бывает что может и заглохнуть, а может и нет. Можно помочь газком выровнять обороты. РХХ менял, ДУ чистил. Такое впечатление, что РХХ моторчик не успевает выдвинуть шток.... Говрят что это из-за прошивки.
#14:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:17
А причем здесь прошивка??? Кстати некоторые люди говорят,что лечили,регулировкой ДПДЗ!!!
#15:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:35
не прошивка это, ну было же нормально все у меня! на этой же прошивке.
#16:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:34
У меня такое бывает на ХХ без всяких сцеплений - остановился где то, потом смотришь, а двигатель как бы "волнами" работает, то чуть сбросит, то чуть наберет. Стрелка тахометра на миллиметр где то гуляет и если горят фары, то заметно, что они немного яркость меняют. Что это может быть?
#17:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 14:24
такое чувство что тут популярны темы только как кто-то сгорел и как у кого то коллектор порвало =(
#18:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 00:47
еще варианты? supercool
#19:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 10:49
Такая же фича, причём тоже на ВОШе 1.5.4. В последнее время всё сильнее, даже глохну иногда... Потеплеет сменю РХХ, потом свечи поменять попробую, не поможет - поеду CO/CH регулировать, потом ДМРВ... Вариантов куча, универсального способа это устранить, я ещё не видел нигде - у каждого свой)))
#20:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:07
Goga1 писал(а):

что лечили,регулировкой ДПДЗ!!!


Это как??? wwow

#21:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:30
Насколько я помню ДПДЗ штука "саморегулирующаяся" - т.е. контроллер сам соображает что к чему.
#22:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:20
дпдз то тут причем... он у меня исправный так же как и дмрв... чек то не горит, по БК ошибок нет...
#23:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:06
LinGG писал(а):

чек то не горит, по БК ошибок нет...


Это ни о чем не говорит....

#24:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:19
TJ писал(а):

Это ни о чем не говорит....


всмысле ниочем не говорит? если есть ошибка фиксируемая ЭСУД она отображается, если ее нет то не отображается, значит ее нет, или ты веришь в сказки про "полетели мозги"??? это говорит о том что с датчиками все в порядке (по крайней мере они работают в пределах нормы). да и просто я сам лично знаю что у меня все датчики в норме. все параметры по БК идеальны.

#25:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 21:14
ребят, проблема не ушла... может еще какие соображения?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU