$@#Y@ писал(а):Как бы закрепить брызговик, чтобы не оторвался окончательно?
никак не закрепишь, катайся пока так, потеплеет поставишь новый $@#Y@ писал(а):Те, что на локер крепятся - дрянь, отваливаются еще быстрее
вот не надо 2 год держаться и даж не думают отваливаться. Тем более они резиновые и хрен сломаются на морозе.Г.у.М.а писал(а):$@#Y@ писал(а):Те, что на локер крепятся - дрянь, отваливаются еще быстрее
вот не надо
2 год держаться и даж не думают отваливаться. Тем более они резиновые и хрен сломаются на морозе.
У меня стояли они. Оторвал таким же точно образом. То ли по проселку в яму глубокую въехал, то ли с бордюра съезжал - оторвался он. Я его на место снова прикрутил, так все равно оторвал второй раз, больше в локере дырок было сверлить негде, пришлось заводские ставить.NikNikols писал(а):Думаете прикручивать треснувший проще чем заменить на новый?
В мороз пластик хрупкий что пипец. Я уже колпак на место ставил - чуть надавил и он треснул...
Потому и боюсь локер трогать в такой мороз. Треснет еще, также как и брызговик... И создам тогда тему "треснул локер на морозе"
Был бы гараж теплый - то конечно, пластик локера бы нагрелся и тогда его можно без риска чуть отогнуть...$@#Y@ писал(а):больше в локере дырок было сверлить негде, пришлось заводские ставить.
дак у тебя сам локер подломился, а так резиновые оторвать сложно. Они мне больше нравятся чем заводские, свисают ниже и пошире.Г.у.М.а писал(а):$@#Y@ писал(а):больше в локере дырок было сверлить негде, пришлось заводские ставить.
дак у тебя сам локер подломился, а так резиновые оторвать сложно. Они мне больше нравятся чем заводские, свисают ниже и пошире.
Да, там просто заклепки локер вырывали каждый раз. Сам-то брызговик цел...$@#Y@ писал(а):Да, там просто заклепки локер вырывали каждый раз.
я когда устанавливал не стал заклепками крепить, на 4 болта с гайками и крупными шайбами с каждой стороны закрепил.Г.у.М.а писал(а):$@#Y@ писал(а):Да, там просто заклепки локер вырывали каждый раз.
я когда устанавливал не стал заклепками крепить, на 4 болта с гайками и крупными шайбами с каждой стороны закрепил.
крепил на болтах, все равно - так тонкий пластик локера самое слабой звено, его опять вырвало.Rover_61reg писал(а):Там же поверх локера всё на штатное крепление вешается. Средняя дырка на штатную шпильку М6, а крайние на саморезы.
Счас для зимы взял два диэлектрических коврика , обвёл эти по контуру, тока сделал на 5 см длиннее и прикрутил. Старые, как макуха рассыпаются в руках.
У меня же дофигища старых ковриков в гараже. Они резиновые, а значит и гнуться будут легче... Только ж заводские коврики не плоские, а в профиль типа буквы Z с тупыми углами...Ars Longa писал(а):может смотрел плохо.
+1$@#Y@ писал(а):Только ж заводские коврики не плоские, а в профиль типа буквы Z с тупыми углами..
сам же ответил
$@#Y@ писал(а):Они резиновые, а значит и гнуться будут легче.
самое сложное открутить гайку на шпильке.Underdark писал(а):Да слушай сделай всё проще, оторви нафиг брызговик, купи такой-же в магазе. Найди СТО аля "гараж" и за 100руб тебе всё сделают
Так и сделаю... Щас хотя бы до -10 опустится и полезу сам менять его, че там три болта... Подкрылок мож феном погреть кстати... или той же лампой...$@#Y@ писал(а):У меня же дофигища старых ковриков в гараже. Они резиновые, а значит и гнуться будут легче... Только ж заводские коврики не плоские, а в профиль типа буквы Z с тупыми углами...
вот потомучно мяхкие,гнутся как хотят.Цитата:да вот последняя страница темы с фотками:
Ааа, я думал про задние речь идет. Эти то да. Тоже как и задние какие-то несимпатичные.