Аккумулятор садится за ночь стоянки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор садится за ночь стоянки. Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:19
Люди,подскажите ,что может быть? Сейчас и не холодно но за две ночи 2 АКБ сели на авто ВАЗ-2115.С утра при запуске только слышны щелчки.Ставлю заряженный аккум-запускается без проблем.Такое ощущение , что за ночь весь заряд кудато уходит.Аккумы чисты-поверхностного разряда быть не может.Бортовой комп при запущеном движке показывает около 14 вольт.Может сигнализация так садить? Она работает исправно.
#2: Re: Аккумулятор садится за ночь стоянки. Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:28
saushnik писал(а):

Люди,подскажите ,что может быть? Сейчас и не холодно но за две ночи 2 АКБ сели на авто ВАЗ-2115.С утра при запуске только слышны щелчки.Ставлю заряженный аккум-запускается без проблем.Такое ощущение , что за ночь весь заряд кудато уходит.Аккумы чисты-поверхностного разряда быть не может.Бортовой комп при запущеном движке показывает около 14 вольт.Может сигнализация так садить? Она работает исправно.


Нужно проверить ток утечки. Берёшь мультиметр, ставишь в режим замера 10А, снимаешь минусовую клемму и подключаешь мультиметр в разрыв между АКБ и клеммой и смотришь ток. Если он большой, то вынимаешь предохранители и замеряешь заново и потом по очереди вставляя предохранители делаешь замеры и ищешь цепь утечки.

#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:29
saushnik
Мерить ток утечки. Должен быть не более 50 мА.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:35
Sprite писал(а):

цепь утечки.


+ Гена-аккум. И, если есть, сабы, уси и прочие штуки, подключенные мимо ЧЯ.
А если на сигналку грешишь, вытаскивай пред из питающей цепи и замеряй ток, как описывали.

#5:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:41
Все понял-спасибо за оперативность и информативность!
#6:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:52
saushnik
АКБ точно нормальные, уровень и плотность электролита проверял?
Может быть ты их заряжаешь, а их хватает только на пуск, а потом езда с фарами, печкой, обогревом и ему не достаётся зарядки.

#7:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:55
saushnik
Да, тут варианта, либо то утечки, либо АКБ сдохла. Отпишись не забудь.

#8:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:58
Замерил ток утечки между минусовой клеммой аккума и массой (все потребители магнитола и салонный свет потушены)при 1 подсоединении щупов 0,32а ,при следующем подсоединении щупов 0,16а. И так чередуется через раз при этом крякалка 1 раз произносит " кря".Я так понимаю что это переключения сигнализации.Утечка большая.Подскажите как сигнализацию вообще отрубить где у нее предохранитель и где она вообще находится.Одна только кричалка под капотом.
#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:14
saushnik
ты когда щупы через раз тыкал...сига была в режиме охраны???
что за аккумы.... марка, емкость, год выпуска??? Pardon так поконкретней будет...
лампочка в багажнике как себя чуствует??? Wink

#10:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:25
+1. Лампочку погляди
#11:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:29
Аккумуляторы оба годовалые.Сигнализация фараон. Как она может быть в режиме охраны если аккум отсоединен(минус.клемма) Дверь закрываю,капот открыт-соединяю щупами минус акб и минусовой провод к кузову и смотрю ток.Про лампочку багажника не скажу -еще не юзал. Щас посмотрю.Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нафиг.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?
#12:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:34
saushnik писал(а):

На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?


Вроде музыку так подсоединяют.

#13:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:37
Лампочка в багажнике не горит -может дохлая.
#14:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:45
Попробуй центральный замок закрыть(только ключем) а на сигналку не ставить.если не посадит,значит сигналка глюкнула.Так только делай если у тебя есть иммобилайзер,или гараж,сам понимаешь почему.
#15:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:46
saushnik
все описанное произошло резко??? supercool
Цепляешь тестер, открываешь ЧЯ и начинаешь по очереди преды дергать/вставлять и смотришь чего тестер кажет...дальше понятно??? Wink
Цитата:

Как она может быть в режиме охраны если аккум отсоединен(минус.клемма)


ставишь на сигнализация и сдираешь клейму...вот она осталась в положении "охрана", соответственно когда сигу запитывают она активирует защитные функции в том числе и свой иммо....на котором поди еще какая-нибудь разрывная релюха висит.... Pardon это уж у чудо установщиков надо спрашивать...
зы: у тебя музыка с панелькой ??? Wink

Цитата:

Лампочка в багажнике не горит -может дохлая

проверь цепь...не исключен коротыш.... ну такой маленький.... не совсем с искрами... Smile

#16:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:51
как проверить на кз? недавно мультиметр купил. когда еду активаторы срабатывают при повороте руля(не всегда) или открывании двери (медленно где т в середине почти всегда)водительсокой на поднятие пипок видать где то коротит.
#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 13:04
vazbl4
то что при повороте руля надо под торпеду лезть и смотреть жгуты которые на рулевой колонке и рулевом валу лежат... supercool
то что при открывании двери - открывай гофру и смотри провода при проходе через дверь и стойку...обычно там... Pardon

#18:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 13:18
saushnik писал(а):

Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нафиг.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?


Ну это лучше спросить у того. кто это всё подключал, он лучше ответит что, зачем и куда.
Одно из стандартных мест подключения сиги - под торпедой в районе ЧЯ. Питание обычно берётся там же рядом. Найди сигу для начала. На ней будет несколько предохранителей. Вынимай их и мерь ток утечки. Можешь тупо шлейф из сиги вынуть.
Если ток не падает - дальше ищи по очереди. Начни с магнитолы. Ну и дольше преды по очереди из ЧЯ вынимай. На каком ток утечки упадёт - запоминай цепь виновника, кури схему и ищи кто в этой цепи жрёт ток. Вот такая собственно метода.

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:42
saushnik писал(а):

Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нафиг.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?


Там скорее всего ЭСУД и гена.

DidJ писал(а):

Одно из стандартных мест подключения сиги - под торпедой в районе ЧЯ. Питание обычно берётся там же рядом.


Или недалеко от замка зажигания.

#20:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:32
При таком же токе утечки (160 ма) у меня аккум садится где-то недели через две. Проблема с новья. Пока с поиском не заморачивался т.к. езжу каждый день и первый аккум прослужил больше 4 лет без подзарядок. Из потребителей - сига , иммо, магнитола, БК и еще не отключенный штатный иммо. еще что-то берет ЭБУ . Если учесть , что светодиод сиги потребляет примерно 10 ма, то вроде 160 ма при всех потребителях- норма.
Попробуй другой аккум. Может ток саморазряда велик у этих.

#21:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:36
Короче разобрался! Вышел на автомагнитолу сони. Со светящейся панелью потребление 0.46а без панели 0.32а.Вот она помаленьку и садит аккум.Летом это незаметно т. к . емкость выше изза температуры да и чаще ездишь-подзаряд получаешь.С наступлением холодов все усугубляется.Это было и раньше у меня .Полностью заряженного аккума зимой хватает недели на 2-3. Но эти 2 моих аккума полузаряжены- на запуск их еще хватало а за ночь их добивает мафон и на следующее утро начинается гомосятина с заменой на другой аккум.Сигналка потребляет 0.05а замерил. Набрал в яндексе *автомагнитола садит аккумулятор*-оказывается не один я такой! Если машина стоит неделю-капец аккумулятору-0 а.ч.Поэтому советуют запитывать через замок зажигания а часы напрямую и еще панели снимать. Уменя все подключено напрямую. Всем спасибо за участие ,особенно Sprite за совет как вычислить болезнь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU