saushnik писал(а):Люди,подскажите ,что может быть? Сейчас и не холодно но за две ночи 2 АКБ сели на авто ВАЗ-2115.С утра при запуске только слышны щелчки.Ставлю заряженный аккум-запускается без проблем.Такое ощущение , что за ночь весь заряд кудато уходит.Аккумы чисты-поверхностного разряда быть не может.Бортовой комп при запущеном движке показывает около 14 вольт.Может сигнализация так садить? Она работает исправно.
Нужно проверить ток утечки. Берёшь мультиметр, ставишь в режим замера 10А, снимаешь минусовую клемму и подключаешь мультиметр в разрыв между АКБ и клеммой и смотришь ток. Если он большой, то вынимаешь предохранители и замеряешь заново и потом по очереди вставляя предохранители делаешь замеры и ищешь цепь утечки.saushnik писал(а):На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?
Вроде музыку так подсоединяют.saushnik
все описанное произошло резко???
Цепляешь тестер, открываешь ЧЯ и начинаешь по очереди преды дергать/вставлять и смотришь чего тестер кажет...дальше понятно???
Цитата:Как она может быть в режиме охраны если аккум отсоединен(минус.клемма)
ставишь на сигнализация и сдираешь клейму...вот она осталась в положении "охрана", соответственно когда сигу запитывают она активирует защитные функции в том числе и свой иммо....на котором поди еще какая-нибудь разрывная релюха висит.... это уж у чудо установщиков надо спрашивать...
зы: у тебя музыка с панелькой ???
Цитата:Лампочка в багажнике не горит -может дохлая
проверь цепь...не исключен коротыш.... ну такой маленький.... не совсем с искрами... saushnik писал(а):Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нафиг.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?
Ну это лучше спросить у того. кто это всё подключал, он лучше ответит что, зачем и куда.
Одно из стандартных мест подключения сиги - под торпедой в районе ЧЯ. Питание обычно берётся там же рядом. Найди сигу для начала. На ней будет несколько предохранителей. Вынимай их и мерь ток утечки. Можешь тупо шлейф из сиги вынуть.
Если ток не падает - дальше ищи по очереди. Начни с магнитолы. Ну и дольше преды по очереди из ЧЯ вынимай. На каком ток утечки упадёт - запоминай цепь виновника, кури схему и ищи кто в этой цепи жрёт ток. Вот такая собственно метода.saushnik писал(а):Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нафиг.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?
Там скорее всего ЭСУД и гена.
DidJ писал(а):Одно из стандартных мест подключения сиги - под торпедой в районе ЧЯ. Питание обычно берётся там же рядом.
Или недалеко от замка зажигания.