Тормоза схавытавают ниже по мере езды [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормоза схавытавают ниже по мере езды Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:49
Вообщем ситуация такая.Первые несколько километров тормоза нормальные,а потом начинает схватывать значительно ниже.Что это может быть?ГТЦ,ВУТ или воздух?Месяц назад менял ГТЦ(старый потек),ручник сейчас на три щелчка,тормозуху меняли тоже месяц назад.
Еще такой момент,может относиться к делу,при прогреве подтраивает,так вот если интенсивно жать на педальку то обороты растут.Это нормально или ВУТ глючный у меня?
Вообщем жду ваших ответов!

ПС Диски Брембо 13 не вентель(менялись в августе),колодки ферродо красные.

#2:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:28
kaktus123 писал(а):

при прогреве подтраивает


какого года 15рик? Если до 2002 и троит на нулевых температурах, то этот трабл заводской, лечится просто.

По сабжу. Очень сильно напоминает ГТЦ. На что менял?
И еще, проверь шланги, может кто надувается?

#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:29
Поршеньковский писал(а):

лечится просто.


как?

#4:  Автор: durimar СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:37
Колодки менял недавно? У меня после замены задних криворукими сервисменами они терлись о барабаны и раскаляли их так, что через 10-20 минут езды на скорости 60 тормоза посто пропадали и схватывали только со второго раза. Это происходит из-за нагревания тормозухи. Проверить можно просто - колесо на ощупь теплое становится.
#5:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:37
*leha* писал(а):

Поршеньковский писал(а):

лечится просто.


как?


У тебя год до 2002? И опиши по-конкретней, чтоб знать, что мы говорим об одном и том же

#6:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:47
Авто 2001г,после езды завтра посмотрю тогда может действительно какой то диск сильно греется.
А вопрос был не про троение(хотя о причинах бы послушал),а о том что ВУТ поднимает обороты,это нормально?
Колодки передние менял месяц назад,задние в июле.
ГТЦ было написано ВАЗ.Ничего больше в магазине не было,а надо было срочно.

#7:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:43
kaktus123 писал(а):

А вопрос был не про троение(хотя о причинах бы послушал)



Причина - прошивка. При минусовом прогреве херачит много топлива.
Есть два путя:
Перепрошивка(я лично так и не нашел адекватных сервисменов на это дело)
Вариант 2: резистор-обманка на ДТОЖ 3-10кОм. Рекомендую. Одни плюсы
Минусов не выявлено
kaktus123 писал(а):

а о том что ВУТ поднимает обороты,это нормально?


У меня тоже при холодном пуске поднимает на сотню-две.

#8:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 19:32
А у меня в прошлом году не троило,а в этом началось как только температура стала ниже нуля,попробую с резистором.
Летом менял ДТОЖ,может с завода ставили спец. ДТОЖ для наших ЭБУ? И еще троить у меня начинает строго с +16 градусов по БК и до +40 примерно.

#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:19
Поршеньковский писал(а):

Причина - прошивка. При минусовом прогреве херачит много топлива.


замучался перешиваться. на ДК постоянно подтраивает. причём не сразу, а как нагреется около чего то 20...40гр., когда обороты ощутимо падают. работает ровно только на р83

#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:23
*leha* писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Причина - прошивка. При минусовом прогреве херачит много топлива.


замучался перешиваться. на ДК постоянно подтраивает. причём не сразу, а как нагреется около чего то 20...40гр., когда обороты ощутимо падают. работает ровно только на р83


Ну так прицепите резюк паралельно ДТОЖ, попробуйте. Если и будет подтраивать, то ощутимо меньше

#11:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:25
А резистор разве паралельно нужно ставить?Не последовательно?
#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:26
Поршеньковский писал(а):

Ну так прицепите резюк паралельно ДТОЖ, попробуйте. Если и будет подтраивать, то ощутимо меньше


эт не выход и причина не тут кроется

#13:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:30
Сначала попробуй, а потом про выход поговорим
#14:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:51
kaktus123 писал(а):

Вообщем ситуация такая.Первые несколько километров тормоза нормальные,а потом начинает схватывать значительно ниже.Что это может быть?ГТЦ,ВУТ или воздух?Месяц назад менял ГТЦ(старый потек),ручник сейчас на три щелчка,тормозуху меняли тоже месяц назад.
Еще такой момент,может относиться к делу,при прогреве подтраивает,так вот если интенсивно жать на педальку то обороты растут.Это нормально или ВУТ глючный у меня?
Вообщем жду ваших ответов!

ПС Диски Брембо 13 не вентель(менялись в августе),колодки ферродо красные.



Для проверки вакуумного усилителя при неработающем двигателе нажмите педаль тормоза 5-6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперёд. Если этого не произошло, первым делом проверьте герметичность соединений вакуумного шланга и работу обратного клапана.
Перебои в работе двигателя могут возникать из-за неисправности 3-го цилиндра. Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надёжно заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте облить шланг снаружи жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нём есть разрыв.
А вам бы всё перепрошить. Швеи мотористки. hehe

#15:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:15
parovozik писал(а):

Перебои в работе двигателя могут возникать из-за неисправности 3-го цилиндра. Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра


Скажите, Гуру, а причем собсна 3ий гхаршок???
parovozik писал(а):

Швеи мотористки


Перепрошиваем 3ий гхаршок?

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:37
kaktus123 писал(а):

Первые несколько километров тормоза нормальные,а потом начинает схватывать значительно ниже.


если постоянно давить - педаль уходит? если да - манжеты ГТЦ.
попробуй еще прокачать
kaktus123 писал(а):

если интенсивно жать на педальку то обороты растут.

на педаль тормоза? это не норм. скорее всего перепускает клапан на вуте, на нем шланг.

не, вру. клапан работает на отсос из вута. стал быть в самом вуте гдет посторонний воздух сосетю. мож мембране хана? или резинка под клапаном повреждена.

#17:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:04
Поршеньковский писал(а):

Скажите, Гуру, а причем собсна 3ий гхаршок???


То что я написал, на самом деле списал с мурзилки. А по поводу перепрошить отвечу так:
*leha* писал(а):

замучался перешиваться


Т.е. если бы перепрошивка помогала *leha* такого не написал бы.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:18
Поршеньковский писал(а):

Скажите, Гуру, а причем собсна 3ий гхаршок???


Я не гуру, но примерно в той же мурзилке пишут, что
подсос воздуха напротив - смесь беднее.

#19:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 00:15
Rover_61reg писал(а):

Я не гуру, но примерно в той же мурзилке пишут, что
подсос воздуха напротив - смесь беднее.


Да , но это справедливо для карба. Где втыкается вут в рессивер на инж вы знаете.

#20:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:26
Мужики ситуация изенилась немного,сегодня тормоза уже с утра хватали ниже чем обычно,потрогал после поездки колесные диски,ни один не греется.Может дело в ГТЦ?
Ароде ж где то тут обсуждались подобные темы когда педалька ниже хватала чем обычно.
Завтра поробую прокачать томоза.Новсе как то резко так случилось,что мне кажеться дело не в воздухе.

#21:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 19:08
kaktus123 писал(а):

Завтра поробую прокачать томоза. Но все как то резко так случилось,что мне кажеться дело не в воздухе.


Не в воздухе однозначно. Я бы вскрывал ГТЦ смотрел/менял манжеты. Как я понял уровень тормозухи не уходит... То-есть цилиндры и колдун не текут?...

#22:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:16
ГТЦ можно сказать новый стоит,полтора месяца ему.Сейчас еще раз все стал смотреть,у ГТЦ сухо,но уровень тормозухи немного упал+появился дикий скрип в правом барабане при торможении.Подлил тормозухи и тормоза стали как прежде.Я так понимаю потек цилиндр,завтрасниму барабан посмотрю и отпишусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU