kaktus123 писал(а):А вопрос был не про троение(хотя о причинах бы послушал)
Причина - прошивка. При минусовом прогреве херачит много топлива.
Есть два путя:
Перепрошивка(я лично так и не нашел адекватных сервисменов на это дело)
Вариант 2: резистор-обманка на ДТОЖ 3-10кОм. Рекомендую. Одни плюсы
Минусов не выявленоkaktus123 писал(а):а о том что ВУТ поднимает обороты,это нормально?
У меня тоже при холодном пуске поднимает на сотню-две.Поршеньковский писал(а):Причина - прошивка. При минусовом прогреве херачит много топлива.
замучался перешиваться. на ДК постоянно подтраивает. причём не сразу, а как нагреется около чего то 20...40гр., когда обороты ощутимо падают. работает ровно только на р83*leha* писал(а):Поршеньковский писал(а):Причина - прошивка. При минусовом прогреве херачит много топлива.
замучался перешиваться. на ДК постоянно подтраивает. причём не сразу, а как нагреется около чего то 20...40гр., когда обороты ощутимо падают. работает ровно только на р83
Ну так прицепите резюк паралельно ДТОЖ, попробуйте. Если и будет подтраивать, то ощутимо меньшеПоршеньковский писал(а):Ну так прицепите резюк паралельно ДТОЖ, попробуйте. Если и будет подтраивать, то ощутимо меньше
эт не выход и причина не тут кроетсяkaktus123 писал(а):Вообщем ситуация такая.Первые несколько километров тормоза нормальные,а потом начинает схватывать значительно ниже.Что это может быть?ГТЦ,ВУТ или воздух?Месяц назад менял ГТЦ(старый потек),ручник сейчас на три щелчка,тормозуху меняли тоже месяц назад.
Еще такой момент,может относиться к делу,при прогреве подтраивает,так вот если интенсивно жать на педальку то обороты растут.Это нормально или ВУТ глючный у меня?
Вообщем жду ваших ответов!
ПС Диски Брембо 13 не вентель(менялись в августе),колодки ферродо красные.
Для проверки вакуумного усилителя при неработающем двигателе нажмите педаль тормоза 5-6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперёд. Если этого не произошло, первым делом проверьте герметичность соединений вакуумного шланга и работу обратного клапана.
Перебои в работе двигателя могут возникать из-за неисправности 3-го цилиндра. Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надёжно заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте облить шланг снаружи жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нём есть разрыв.
А вам бы всё перепрошить. Швеи мотористки. parovozik писал(а):Перебои в работе двигателя могут возникать из-за неисправности 3-го цилиндра. Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра
Скажите, Гуру, а причем собсна 3ий гхаршок??? parovozik писал(а):Швеи мотористки
Перепрошиваем 3ий гхаршок?kaktus123 писал(а):Первые несколько километров тормоза нормальные,а потом начинает схватывать значительно ниже.
если постоянно давить - педаль уходит? если да - манжеты ГТЦ.
попробуй еще прокачатьkaktus123 писал(а):если интенсивно жать на педальку то обороты растут.
на педаль тормоза? это не норм. скорее всего перепускает клапан на вуте, на нем шланг.
не, вру. клапан работает на отсос из вута. стал быть в самом вуте гдет посторонний воздух сосетю. мож мембране хана? или резинка под клапаном повреждена.Поршеньковский писал(а):Скажите, Гуру, а причем собсна 3ий гхаршок???
То что я написал, на самом деле списал с мурзилки. А по поводу перепрошить отвечу так: *leha* писал(а):замучался перешиваться
Т.е. если бы перепрошивка помогала *leha* такого не написал бы.Поршеньковский писал(а):Скажите, Гуру, а причем собсна 3ий гхаршок???
Я не гуру, но примерно в той же мурзилке пишут, что
подсос воздуха напротив - смесь беднее.Rover_61reg писал(а):Я не гуру, но примерно в той же мурзилке пишут, что
подсос воздуха напротив - смесь беднее.
Да , но это справедливо для карба. Где втыкается вут в рессивер на инж вы знаете.kaktus123 писал(а):Завтра поробую прокачать томоза. Но все как то резко так случилось,что мне кажеться дело не в воздухе.
Не в воздухе однозначно. Я бы вскрывал ГТЦ смотрел/менял манжеты. Как я понял уровень тормозухи не уходит... То-есть цилиндры и колдун не текут?...