Чапай писал(а):на клубе киа соренто, почти нет тем про ремонт авто
Но это вовсе не значит, что он не ломается. На самом деле такие темы уже появлялись, поищи.Чапай писал(а):Качество должно быть на высоте, корейцы кстати иногда лучше даже чем японцы делают, только внешний вид машин немного убогий
Ну-ну
Makc писал(а):Чапай писал(а):на клубе киа соренто, почти нет тем про ремонт авто
Но это вовсе не значит, что он не ломается.
Вот именно
Чапай писал(а):Кто бы только рассказал как эта машинка в эксплуатации ?
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/196.html
стр. 197-200 ЗР №11 2009г.Чапай писал(а):Дизельные потребляют в смешанном режиме 8 литров на сотню.
скажу что дизельный соренто соседа по даче жрет 12/100, не обольщайся.
Машин простой и неприхотливый.http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=5 вот большой форум по ним
SLAVA 932 писал(а):http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/196.html
силовой транзистор отопителя - 2700 руб ...
в магазине он 45 рублей стоит, тогда за што остальные 2655 руб ? MEPHI_Aahz писал(а):Машин простой и неприхотливый.
Пока новый. MEPHI_Aahz писал(а):скажу что дизельный соренто соседа по даче жрет 12/100, не обольщайся.
Друг 10 дней не мог завести в мороз -25С, пробег 50 тык.WIN писал(а):Оба дизельные. Думаю это что-то значит
Это значит что изначально надо было покупать с автоматом. Ручная коробка не для дизеля.Acquirer писал(а): Ручная коробка не для дизеля.
Это почему?Андрей.А. писал(а):Фильтр зараза забился парафином
Для этого есть ложка, ею надо работать...
Андрей.А. писал(а):Подвеска надежная, убить ее - это надо постараться.
За 40 тык. передняя в смерть, но у нас дорог нет.TranSport писал(а):чото тоже задумался сренто привлекает надежным и недорогим автоматом против бесценного/неремонтного вариатора в мурано.
по мат части подсказал бы кто сведущий
у нас в конторе были две служебные соренто. обе отмотали заметно больше круга и были проданы. все, что знаю со слов механика - часто (каждые ~30 тык) летели передние ступичные подшипники.
география пробегов по уралу: тагил, магнитка, челябинск, екб, ревда...
до питера частенько мотались.