KIA Sorento - дешевый и качественный внедорожник ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: KIA Sorento - дешевый и качественный внедорожник ? Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 09:29
Посмотрел я на него и чето захотелось, ценники от 450 000, машинка вроде собрана неплохо, отзывы хорошие, внешний вид приличный, много разных двигателей на выбор, рамный внедорожник.

Дизельные потребляют в смешанном режиме 8 литров на сотню.

Че скажете ?

#2:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 09:35
http://bazar-auto.ru/sales-132825 вот например
#3:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:36
тоже себе такой скорее всего буду брать, тока вот думаю так чтоб нормальный был - он стоить подороже будет.
#4:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:43
Я тоже хочу такой, ибо на Хаммер денег не предвидитцо...

Кто бы только рассказал как эта машинка в эксплуатации ?

#5:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:49
А на счет качества я не сомневаюсь, не зря производитель дает на них гарантию в 5 лет или 150 000 км !!!
Качество должно быть на высоте, корейцы кстати иногда лучше даже чем японцы делают, только внешний вид машин немного убогий

#6:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:52
Гарантию на всех корейцев вроде пять лет дают, а по надежности люди не жалуются, плюс автомат там простой и перебранный 30 т.р стоит. Хаммер третия я бы себе купил, тока вот с моими пробегами боюсь мне бензин в копеечку встанет.
#7:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:19
на клубе киа соренто, почти нет тем про ремонт авто ROFL
#8:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:44
Чапай писал(а):

на клубе киа соренто, почти нет тем про ремонт авто ROFL


Но это вовсе не значит, что он не ломается. На самом деле такие темы уже появлялись, поищи.

#9:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 14:31
Чапай писал(а):

Качество должно быть на высоте, корейцы кстати иногда лучше даже чем японцы делают, только внешний вид машин немного убогий



Ну-ну

Makc писал(а):

Чапай писал(а):на клубе киа соренто, почти нет тем про ремонт авто

Но это вовсе не значит, что он не ломается.



Вот именно


Чапай писал(а):

Кто бы только рассказал как эта машинка в эксплуатации ?



http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/196.html

стр. 197-200 ЗР №11 2009г.

#10:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 14:49
Чапай писал(а):

Дизельные потребляют в смешанном режиме 8 литров на сотню.


скажу что дизельный соренто соседа по даче жрет 12/100, не обольщайся. gpn

Машин простой и неприхотливый.

#11:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:06
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=5 вот большой форум по ним

SLAVA 932 писал(а):

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/196.html


силовой транзистор отопителя - 2700 руб ... 63

в магазине он 45 рублей стоит, тогда за што остальные 2655 руб ? 63

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 03:40
MEPHI_Aahz писал(а):

Машин простой и неприхотливый.


Пока новый. supercool

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:53
MEPHI_Aahz писал(а):

скажу что дизельный соренто соседа по даче жрет 12/100, не обольщайся.


Друг 10 дней не мог завести в мороз -25С, пробег 50 тык.

#14:  Автор: Андрей.А.Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:28
Являюсь обладателем данного авто, уже второй год пошел. На Сорика сел после ваз 21114. Поначалу офигевал. ВАЗа покупал тоже нового,но не в обиду всем владельцам нашего автопрома - это как день и ночь. Соренто брал новую, дизель ,170 лошадей, автомат, ТОД. Что сказать, машиной доволен, за 1.5 года прошел не очень много 37000 км. За это время (три раза тьфу) ездил в сервис только на плановые ТО и один раз менял топливный фильтр, и проходил диагностику на предмет работы свечей накала. В прошедшие морозы машина перестала заводиться при температуре -25 градусов. Фильтр зараза забился парафином, сработал датчик наличия воды в фильтре, и машина перешла в аварийный режим, ехать стала как "оладья" хватанул солярки под Тверью, на трассе Питер - Москва. На диагностике двигателя ( 1200 рублей) выявили три нерабочие свечки накала, заменили по гарантии. Расход топлива естесвенно не соответствует заявленному Smile По городу, в пробках может 12-14 литров скушать, по трассе 8-10 литров на сотню, но это как на педальку жать. Smile Проходимость (если без фанатизма) у Соренто (класического) средняя, в особые говны лезть не рисковал. Иногда просто было жаль автомобиль (кусты, кочки и прочее Smile ). Система распределения момента на колеса не новая, но надежная ( пусть кто бы, что бы не говорил). Особенно чувствуется это зимой, правда немного раслабляет, можно и поплатиться. Очень уверенно стартует со светафора, только слышешь как ЕСП и передний привод подрубается резко. Подвеска надежная, убить ее - это надо постараться. У машины есть как плюсы, так и минусы. Зимой, дизель очень долго прогревается, вернее на холостых это просто нереально, в пробках двигатель начинает остывать, и в салоне становится "свежо". Есть правда электро отопитель, пока температура в салоне поднимется, но он не очень уж мощный. Некоторые владельцы ставят вебасту. Есть и серьезные минусы. Касаются они дизелей конца 2008, начала 2009 годов. Вот тут можно почитать http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9140 Меняют их правда без всяких кривляний, экспертиз, и прочих. Немного про 5 лет гарантии Smile - http://www.kia.ru/service/warranty/ жмем на "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу". Улыбнуло. Я успел купить авто еще до этой "пятилетки" Вобщем пока машиной доволен на все сто!
#15:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 00:04
Знаю человека, который продал соренто на ручке и купил с автоматом.
Оба дизельные. Думаю это что-то значит Wink

#16:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:42
WIN писал(а):

Оба дизельные. Думаю это что-то значит


Это значит что изначально надо было покупать с автоматом. Ручная коробка не для дизеля.

#17:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:05
Acquirer писал(а):

Ручная коробка не для дизеля.


Это почему?

#18:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 16:10
Makc писал(а):

Это почему?


На мой взгляд узкий диапазон рабочих оборотов, перещелкивать передачи придется активно. Лучше пусть автомат этим занимается.

#19:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 01:49
Автомат сам по себе рульная штука.
Его хают те кто на нем реально и не ездил.
Покатушки туды сюды-не в счет.

#20:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:20
Андрей.А. писал(а):

Фильтр зараза забился парафином


Для этого есть ложка, ею надо работать...
Андрей.А. писал(а):

Подвеска надежная, убить ее - это надо постараться.


За 40 тык. передняя в смерть, но у нас дорог нет.

#21:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:49
читал ? http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/196.html
#22:  Автор: oioioioi СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 10:29
Купил себе кию месяц назад. Пока без накераний
#23:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:22
чото тоже задумался сренто привлекает надежным и недорогим автоматом против бесценного/неремонтного вариатора в мурано.
по мат части подсказал бы кто сведущий Drinks or Beer

#24:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 06:54
TranSport писал(а):

чото тоже задумался сренто привлекает надежным и недорогим автоматом против бесценного/неремонтного вариатора в мурано.
по мат части подсказал бы кто сведущий Drinks or Beer


у нас в конторе были две служебные соренто. обе отмотали заметно больше круга и были проданы. все, что знаю со слов механика - часто (каждые ~30 тык) летели передние ступичные подшипники.
география пробегов по уралу: тагил, магнитка, челябинск, екб, ревда...
до питера частенько мотались.

#25:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 12:37
Andre2115
это положительно, география обязывает Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU