Страница 1 из 1
Чапай
Посмотрел я на него и чето захотелось, ценники от 450 000, машинка вроде собрана неплохо, отзывы хорошие, внешний вид приличный, много разных двигателей на выбор, рамный внедорожник.

Дизельные потребляют в смешанном режиме 8 литров на сотню.

Че скажете ?
Чапай
Makc
тоже себе такой скорее всего буду брать, тока вот думаю так чтоб нормальный был - он стоить подороже будет.
Чапай
Я тоже хочу такой, ибо на Хаммер денег не предвидитцо...

Кто бы только рассказал как эта машинка в эксплуатации ?
Чапай
А на счет качества я не сомневаюсь, не зря производитель дает на них гарантию в 5 лет или 150 000 км !!!
Качество должно быть на высоте, корейцы кстати иногда лучше даже чем японцы делают, только внешний вид машин немного убогий
Makc
Гарантию на всех корейцев вроде пять лет дают, а по надежности люди не жалуются, плюс автомат там простой и перебранный 30 т.р стоит. Хаммер третия я бы себе купил, тока вот с моими пробегами боюсь мне бензин в копеечку встанет.
Чапай
на клубе киа соренто, почти нет тем про ремонт авто ROFL
Makc
Чапай писал(а):

на клубе киа соренто, почти нет тем про ремонт авто ROFL


Но это вовсе не значит, что он не ломается. На самом деле такие темы уже появлялись, поищи.
SLAVA 932
Чапай писал(а):

Качество должно быть на высоте, корейцы кстати иногда лучше даже чем японцы делают, только внешний вид машин немного убогий



Ну-ну

Makc писал(а):

Чапай писал(а):на клубе киа соренто, почти нет тем про ремонт авто

Но это вовсе не значит, что он не ломается.



Вот именно


Чапай писал(а):

Кто бы только рассказал как эта машинка в эксплуатации ?



http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/196.html

стр. 197-200 ЗР №11 2009г.
MEPHI_Aahz
Чапай писал(а):

Дизельные потребляют в смешанном режиме 8 литров на сотню.


скажу что дизельный соренто соседа по даче жрет 12/100, не обольщайся. gpn

Машин простой и неприхотливый.
Чапай
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=5 вот большой форум по ним

SLAVA 932 писал(а):

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/196.html


силовой транзистор отопителя - 2700 руб ... 63

в магазине он 45 рублей стоит, тогда за што остальные 2655 руб ? 63
zlexx
MEPHI_Aahz писал(а):

Машин простой и неприхотливый.


Пока новый. supercool
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

скажу что дизельный соренто соседа по даче жрет 12/100, не обольщайся.


Друг 10 дней не мог завести в мороз -25С, пробег 50 тык.
Андрей.А.
Являюсь обладателем данного авто, уже второй год пошел. На Сорика сел после ваз 21114. Поначалу офигевал. ВАЗа покупал тоже нового,но не в обиду всем владельцам нашего автопрома - это как день и ночь. Соренто брал новую, дизель ,170 лошадей, автомат, ТОД. Что сказать, машиной доволен, за 1.5 года прошел не очень много 37000 км. За это время (три раза тьфу) ездил в сервис только на плановые ТО и один раз менял топливный фильтр, и проходил диагностику на предмет работы свечей накала. В прошедшие морозы машина перестала заводиться при температуре -25 градусов. Фильтр зараза забился парафином, сработал датчик наличия воды в фильтре, и машина перешла в аварийный режим, ехать стала как "оладья" хватанул солярки под Тверью, на трассе Питер - Москва. На диагностике двигателя ( 1200 рублей) выявили три нерабочие свечки накала, заменили по гарантии. Расход топлива естесвенно не соответствует заявленному Smile По городу, в пробках может 12-14 литров скушать, по трассе 8-10 литров на сотню, но это как на педальку жать. Smile Проходимость (если без фанатизма) у Соренто (класического) средняя, в особые говны лезть не рисковал. Иногда просто было жаль автомобиль (кусты, кочки и прочее Smile ). Система распределения момента на колеса не новая, но надежная ( пусть кто бы, что бы не говорил). Особенно чувствуется это зимой, правда немного раслабляет, можно и поплатиться. Очень уверенно стартует со светафора, только слышешь как ЕСП и передний привод подрубается резко. Подвеска надежная, убить ее - это надо постараться. У машины есть как плюсы, так и минусы. Зимой, дизель очень долго прогревается, вернее на холостых это просто нереально, в пробках двигатель начинает остывать, и в салоне становится "свежо". Есть правда электро отопитель, пока температура в салоне поднимется, но он не очень уж мощный. Некоторые владельцы ставят вебасту. Есть и серьезные минусы. Касаются они дизелей конца 2008, начала 2009 годов. Вот тут можно почитать http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9140 Меняют их правда без всяких кривляний, экспертиз, и прочих. Немного про 5 лет гарантии Smile - http://www.kia.ru/service/warranty/ жмем на "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу". Улыбнуло. Я успел купить авто еще до этой "пятилетки" Вобщем пока машиной доволен на все сто!
WIN
Знаю человека, который продал соренто на ручке и купил с автоматом.
Оба дизельные. Думаю это что-то значит Wink
Acquirer
WIN писал(а):

Оба дизельные. Думаю это что-то значит


Это значит что изначально надо было покупать с автоматом. Ручная коробка не для дизеля.
Makc
Acquirer писал(а):

Ручная коробка не для дизеля.


Это почему?
Acquirer
Makc писал(а):

Это почему?


На мой взгляд узкий диапазон рабочих оборотов, перещелкивать передачи придется активно. Лучше пусть автомат этим занимается.
zlexx
Автомат сам по себе рульная штука.
Его хают те кто на нем реально и не ездил.
Покатушки туды сюды-не в счет.
Муса Джалиль
Андрей.А. писал(а):

Фильтр зараза забился парафином


Для этого есть ложка, ею надо работать...
Андрей.А. писал(а):

Подвеска надежная, убить ее - это надо постараться.


За 40 тык. передняя в смерть, но у нас дорог нет.
Мr. Black Star
oioioioi
Купил себе кию месяц назад. Пока без накераний
TranSport
чото тоже задумался сренто привлекает надежным и недорогим автоматом против бесценного/неремонтного вариатора в мурано.
по мат части подсказал бы кто сведущий Drinks or Beer
Andre2115
TranSport писал(а):

чото тоже задумался сренто привлекает надежным и недорогим автоматом против бесценного/неремонтного вариатора в мурано.
по мат части подсказал бы кто сведущий Drinks or Beer


у нас в конторе были две служебные соренто. обе отмотали заметно больше круга и были проданы. все, что знаю со слов механика - часто (каждые ~30 тык) летели передние ступичные подшипники.
география пробегов по уралу: тагил, магнитка, челябинск, екб, ревда...
до питера частенько мотались.
TranSport
Andre2115
это положительно, география обязывает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы