Spooler писал(а):На многих машинах менял, не каких подводных каменей нет, выбить стрый лоб если он уже разбит, после оправить в резинку новый, промазать чем нибудь липким паз в резинке, я всегда пользуюсь салидолом, оправить в паз шнур по всей резинке по кругу, внизу чтобы сходились вперехлест, потом приложить лоб к машине кто то со строны улицы аккуратно надавливает а ты из салона ростягиеваеш шнур под углом к резинке чтобы она выпровлялась, и все вот и вся сложности.Да когда снимеш стекло промаж рамку хорошенько антикором.
paksd писал(а):а про детей зря так.Если своих ещё нет про других нех так говорить.Щни ведь не созла.Ну аежели спецыально ,значит есть за что
да ясно что не со зла...но ведь непряитно!...как оказалось потом железная сетка,которая прикрывает бока корта,дырявая вся...вот и прилетело...вот и заехал домой вещи из машины выложить)Тимыч писал(а):Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.
Да ни в коем разу :ooo: масло разъест резину(вспомните про презервативы :-D ) мылом смазывать или любым мыльным раствором 8-)Тимыч писал(а):покупаешь стекло и уплотнитель. Ставишь вдвоем.
ВЫбиваешь старое стекло, перед этим вытащив резинку отверткой например наверху рамки.
Берешь новое стекло с партнером и кладешь на капот, на заранее приготовленный коврик (что бы не царапать стекло и капот).
Кладещь его в таком же положении ка ки будешь ставить.
Одеваешь новую резинку.
Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.
Втавляешь веревку в часть уплотнителя что уплотняет кузов, и ставишь стекло на место.
Далее один давит сверху (не очень сино), а другой в том месте где давит первый вытаскивает часть веревки.
И так все стекло.
Когда его поставил, начинаешь его "сажать" поплотнее".
Трешь очистителем для стекол и радуешься жизни
ух
1. выбивать не надо. достаточно осторожно широкой отверткой поддеть уплотнитель изнутри и будет щасье
2. резинку можно оставить старую - ей ничего не будет...
3. маслом уплотитель мазать низзя! только мылом!Doctor_NO_ писал(а):мылом смазывать или любым мыльным раствором
+многа,также делал)Doctor_NO_ писал(а):спорить не буду - мажте маслами и отработками, тока потом не спрашивайте почему резинка "поплыла" или потрескалась 8-)
+1
Есть специальная маслостойкая резина, работая на заводе понял что если резина не предназначена для масла то простая со временем трескается, сальники в машине тоже не из простой резины