Страница 1 из 5
Sashkins
Вопрос вот в чем: как поменять самому лобовое стекло. И что собственно для этого надо?
ZaSKaR
Dimok
Добавлю свой опыт
Даже если разбито - уплотнитель из салона шлицевой отвёрткой выправляешь из рамки лобового стекла . затем с одного верхнего края выдавливаешь. Этот способ лучше ног тем что -стекло на капот упадёт и пипец краске и полировке.
Присоединяюь к если есть карозия к KarzhimantУ- если нет - протераешь все канавки тряпкой и убираешь всю грязь.. на новое стекло лучше новый уплатнитель - этот же савет -новый уплатнитель тем кто ВСЁ ЕЩЁ ЗАПИХИВАЕТ ПОД НЕГО СИЛИКОНОВУЮ ЗАМАЗКУ, чтоб не текло из под него в Салон и тем более замазка силиконовая не даёт гулять уплотнителю и естественно стеклу когда кузов кренитьси и естественно и стекло- треснет стекло если будет всё монументально- ДОЛЖОН БЫТЬ НЕБОльшие зазоры каторые и обеспечивает уплотнитель..
Затем - мовилишь рамку лобового стекла где будет сидеть уплотнитель . Канавки уплотнителя проходишь отработкой - Йа проходился апять же мовилем- вставляешь стекло в уплотнитель , вставляешь шнурок и погнал как ДОстопочтимый Karzhimant грил. Адному можно поставить - Вдвоём легче.
Как опять же писал Karzhimant
Когда тот кто будет нажимать на стекло по ходу выдёргивания верёвки - прошу вот эту фразу запомнить , йа так треснул стекло своё когда менял уплотнитель.
Как опять же писал Karzhimant

...помощник давит в том месте на уплотнитель НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА СТЕКЛО!!!!!!!!

Удачи
ZaSKaR
Dimok,я уже затёр свою писанину,так как нашёл в "мурзилке" процедуру установки стекла. Very Happy Долго писАл ты! :-D
kostya_t
Во дворе ублюдские дети-футболиты зарядили мячом по лобовухе...видать от души...пошла трещина по всей лобовухе от верха до низу...с таким делом как мне известно тех осмотр не пройти...
собираюсь менять.в мурзилке почитал,вроде все понятно...но теория и практика разные вещи...кто менял,какие подводные камни ждать могут?
Spooler
На многих машинах менял, не каких подводных каменй нет, выбить стрый лоб если он уже разбит, после оправить в резинку новый, промазать чем нибудь липким паз в резинке, я всегда пользуюсь салидолом, оправить в паз шнур по всей резинке по кругу, внизу чтобы сходились вперехлест, потом приложить лоб к машине кто то со строны улицы аккуратно надавливает а ты из салона ростягиеваеш шнур под углом к резинке чтобы она выпровлялась, и все вот и вся сложности.Да когда снимеш стекло промаж рамку хорошенько антикором.
str1111
да ни каких головняков нет, делать только нужно с помошником, и желательно резинку заменить, перед установкой рамку промаж мовилем.
Spooler
Spooler писал(а):

На многих машинах менял, не каких подводных каменей нет, выбить стрый лоб если он уже разбит, после оправить в резинку новый, промазать чем нибудь липким паз в резинке, я всегда пользуюсь салидолом, оправить в паз шнур по всей резинке по кругу, внизу чтобы сходились вперехлест, потом приложить лоб к машине кто то со строны улицы аккуратно надавливает а ты из салона ростягиеваеш шнур под углом к резинке чтобы она выпровлялась, и все вот и вся сложности.Да когда снимеш стекло промаж рамку хорошенько антикором.

Тимыч
покупаешь стекло и уплотнитель. Ставишь вдвоем.


ВЫбиваешь старое стекло, перед этим вытащив резинку отверткой например наверху рамки.

Берешь новое стекло с партнером и кладешь на капот, на заранее приготовленный коврик (что бы не царапать стекло и капот).
Кладещь его в таком же положении ка ки будешь ставить.
Одеваешь новую резинку.
Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.

Втавляешь веревку в часть уплотнителя что уплотняет кузов, и ставишь стекло на место.
Далее один давит сверху (не очень сино), а другой в том месте где давит первый вытаскивает часть веревки.

И так все стекло.
Когда его поставил, начинаешь его "сажать" поплотнее".

Трешь очистителем для стекол и радуешься жизни Smile
ух
@lllig@tor
видел однажды как меняли спецы-у них треснуло.Ну его нафиг своими силами
paksd
а про детей зря так.Если своих ещё нет про других нех так говорить.Щни ведь не созла.Ну аежели спецыально ,значит есть за что
Yad
а как насчет внутреннего зеркала? покупать новое? и кто чем его клеил?
Тимыч
Yad
я покупал специальный двухкомпонентный клей для зеркал...
цена 70р.

Зачем новое? сбиваешь старую пластинку, чистишь ее и клеишь....

А треснуть может...это да.....даже если не ровно поставить может треснуть...но глаза боятся, а руки делают Wink
paksd
не тока крепёж для зеркала купи если зажигалкой старый не отогреещ.клей спец.продаётся для приклеивания зеркал к стеклу
"Oleg"
мнеял один на 99...ничо сложного...ничем не мазал ...тем более литолом...итак всё отлично садится...если резинка старая не тресканая то нет необходимости её менять...и старое стекло не выбивать! а вытащить аккуратненько...
kostya_t
paksd писал(а):

а про детей зря так.Если своих ещё нет про других нех так говорить.Щни ведь не созла.Ну аежели спецыально ,значит есть за что



да ясно что не со зла...но ведь непряитно!...как оказалось потом железная сетка,которая прикрывает бока корта,дырявая вся...вот и прилетело...вот и заехал домой вещи из машины выложить)
kostya_t
спасибо всем откликнувшимся!
на выходных видимо поменяю)
"Oleg"
kostya_t
скажи спасиб чо не ино... там денег бы отдал...ууууу....срезать ...вклеиать!! ахтунг самарко рулит! :cool:

я тут в одну так ваще за 400 руб покупал :cool:
Doctor_NO_
Тимыч писал(а):

Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.



Да ни в коем разу :ooo: масло разъест резину(вспомните про презервативы :-D ) мылом смазывать или любым мыльным раствором 8-)
dimik
Тимыч писал(а):

покупаешь стекло и уплотнитель. Ставишь вдвоем.


ВЫбиваешь старое стекло, перед этим вытащив резинку отверткой например наверху рамки.

Берешь новое стекло с партнером и кладешь на капот, на заранее приготовленный коврик (что бы не царапать стекло и капот).
Кладещь его в таком же положении ка ки будешь ставить.
Одеваешь новую резинку.
Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.

Втавляешь веревку в часть уплотнителя что уплотняет кузов, и ставишь стекло на место.
Далее один давит сверху (не очень сино), а другой в том месте где давит первый вытаскивает часть веревки.

И так все стекло.
Когда его поставил, начинаешь его "сажать" поплотнее".

Трешь очистителем для стекол и радуешься жизни Smile
ух



1. выбивать не надо. достаточно осторожно широкой отверткой поддеть уплотнитель изнутри и будет щасье

2. резинку можно оставить старую - ей ничего не будет...

3. маслом уплотитель мазать низзя! только мылом!
Лежандр
Главное, чтобы стекло кривое не попалось.,чек не выкидывай, чтобы можно было поменять.
GenarёkK
Doctor_NO_ писал(а):

мылом смазывать или любым мыльным раствором


+многа,также делал)
Тимыч
dimik
почему нельзя мазать маслом?

Резинку оставлять если старая хорошая...но ка кэто определить? или ехать без стекла в магазин?

Можно не выбивать. Но я делла все как описал выше.....так что не надо тут пипикать :-D

Doctor_NO_
масло разъедает презервативы? Smile Smile Smile
Или резинка стекла сделанна из такого же материала? (Резины)? :-D

эх знатоки :-D
Doctor_NO_
спорить не буду - мажте маслами и отработками, тока потом не спрашивайте почему резинка "поплыла" или потрескалась 8-)
GAMMI
Doctor_NO_ писал(а):

спорить не буду - мажте маслами и отработками, тока потом не спрашивайте почему резинка "поплыла" или потрескалась 8-)


+1
Есть специальная маслостойкая резина, работая на заводе понял что если резина не предназначена для масла то простая со временем трескается, сальники в машине тоже не из простой резины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы