DRAF писал(а):Sany_Omsk зачем такие премудрости. ...
Хочу попробывать. Говорят оно того стоит. В конце-концов вернуть всё обратно не долго.kolyn74 писал(а):...
- Изготавливается тяга элементарно( я делал по чертежу)
...
Чертёж в инете нашёл, только вот как изготовить ума не приложу. Видимо нужно искать хорошего слесаря на производстве.
kolyn74 писал(а):...
Собираюсь брать новый карб тк этот уже сильно старый (20лет), и на новом нераздумывая переделаю на механику!
...
Бери сразу Солекс тогда. Смысл покупать Озон и переделывать его под мех. привод. Солекс явно лучше будет, чем переделанный Озон.Sany_Omsk писал(а):а где рычажок этот взять, кто знает?
С ВЕБЕРа или с окушечного можно поставить. Или к имеющемуся приводу 2К приварить снизу пластинку, в щели между которои и штатным рычагом будет ходить рычаг блокировки 2К(теперь он будет и рычаг открывания). DRAF писал(а):Как вариант, ставить вакуумный привод от карба дааз 2140, там конструктивно сама камера больше и пружинка помягче (внутри).
Или так-же как на москвичёвском, заклепать вакуумный жиклёр, который в диффузор второй камеры выходит.leon602 писал(а):ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется.
Какая связь?вазег писал(а):***** это всё. я одно время увлёкся. и жыклеры ставил с дырами поболе и пружинки выкидывал лишние. кроме жора ничо нет. а пёр автомобиля может он и есть но физически его трудно ощутить... разве что психологически. я короче свой озон в полный сток привел и имею 7 литроф на сотку при нормальной динамике.
Я и не отрицаю в возможности разочероваться в этом, хотя и рунет говорит больше о плюсах данной переделки, чем минусах.
Опять же вернуться к стоку не составит особого труда.ALEX_69 писал(а):leon602 писал(а):
ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется.
Какая связь?
неправильно выразился. воздушный жиклер привода вторичной камеры.....Androcc88 писал(а):...
Это нормальный расход или можно меньше?
Нормальный. Не парь голову.Sany_Omsk писал(а):Интересует кто делал и каков реальный приход от подобного тюнинга?
Насколько повышается расход?
Так же интересно было бы услышать технические моменты подобной переделки
Я давным-давно такое делал, правда, на 21 Ниве. Привод второй камеры брал от старого убитого «копеечного» карба. По разгону конечно существенная прибавка, газ вдавил, и машинка рвет из-под себя, по расходу топлива ничего не заметил, так как нет привычки, постоянно двигаться газ в пол. Достало только одно…. Как не мудрил, при резком открытии дроссельных заслонок (газ в пол) имел место некоторый провал, что не делал, избавиться от него не мог, а если и получалось, то рос расход топлива и не хило. Короче говоря, экспериментировать далее было лень, и в итоге вернул все на место. На классике подобный провал, возможно, будет практически незаметен, но короткая Нива, автомобиль прыгучий….Androcc88 писал(а):А кто-нибудь пробовал вообще отключить вторую камеру?
Большую экономию даст?
И как поведет себя машина?
Больше 3000 двиг не курчу.коробка 5 ст.
Такие вопросы лучше задать производителю карба. Как утверждает заводик ДААЗ, на первой камере предел для машинки 130 кмч (но это с учетом 1,5 л мотора). Я ездил с выключенной 2 камерой, максималка 120 кмч, дальше хоть всю педаль вожми - реакции на ускорение нет, возможно только замедление. Разгон в умеренном стиле вождения - без провалов и нормальной тягой. Расход в пределах 6 л на 100 км, в штиль (70% трасса и 30% проселочная + город) на скорости 80-90 кмч. Со второй камерой после 120 продолжает ускоряться, + растет расход бензина.leon602 писал(а):неправильно выразился. воздушный жиклер привода вторичной камеры..
Если его увеличить, вакуум вообще работать откажется, будет по каналу сквозняк гонять из второй(ещё не открытой) в первую, на диафрагму разряжения точно не хватит. Этот жиклёр обычно глушат, кто хочет открытия второй камеры вслед за педалью.Androcc88 писал(а):Максимум разгонял до 120 причем в стиле пенсионер.
Дальше страшно-сдувает любой ветер.
Значит отрублю я себе 2 камеру и буду смотреть результат...кстати а как это грамотно сделать?
Тягу отцепи и всёDRAF писал(а):Такие вопросы лучше задать производителю карба. Как утверждает заводик ДААЗ, на первой камере предел для машинки 130 кмч (но это с учетом 1,5 л мотора). Я ездил с выключенной 2 камерой, максималка 120 кмч, дальше хоть всю педаль вожми - реакции на ускорение нет, возможно только замедление. Разгон в умеренном стиле вождения - без провалов и нормальной тягой. Расход в пределах 6 л на 100 км, в штиль (70% трасса и 30% проселочная + город) на скорости 80-90 кмч. Со второй камерой после 120 продолжает ускоряться, + растет расход бензина.
я постоянно езжу с отключенной 2 камерой, только из-за экономии. на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше. вторая камера в принципе нужна не для достижения максимальных скоростей, а для обогащения смеси в тяжёлых условиях, н-р на подъёме, что бы как раз скорость и не терять.
что бы не было провалов при резком открытии втор камеры, как писали выше, необходимо установить туда доп распылитель ускорительного насоса. такие штуки вроде продаются, но опять же всё это надо тщательно синхронизировать, что на мой взгляд не целесообразно. если нужна бОльшая отдача тут уже нужно 2 карбюратора, но это уже совсем другие расходы.....