Механический привод второй камеры на Озоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Механический привод второй камеры на Озоне Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:11
Интересует кто делал и каков реальный приход от подобного тюнинга?
Насколько повышается расход?
Так же интересно было бы услышать технические моменты подобной переделки.

#2:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:54
а зачем мудрить. ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется. а насчёт аппетита, на стандартном карбе двиг. 1.2 вторая камера закрыта км до 110/ч (у меня покрайне мере), дальше её по звуку слышно что открылась и сразу же бенз шустро уходить начинает.
#3:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:24
приход будет в том что вторая камера стопудово откроется, будешь уверен при обгоне.
#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:39
а где рычажок этот взять, кто знает?
#5:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:59
а я вместо вакумного привода второй камеры поставил пружинку и все 100 работа второй камеры !!!, по началу аж непривычно.... как она начала скорость набирать ,расход впринцепи мсильно не увеличился
, зато разгон лучше да и по городу нет смысла педаль в пол давить, зато когда надо gpn rlzz

#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:08
Pavel 672
Можно поподробнее куда ставиться пружинка?

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:22
Sany_Omsk зачем такие премудрости. Расход увеличится, динамика вырастет субъективно, но не намного. Как вариант, ставить вакуумный привод от карба дааз 2140, там конструктивно сама камера больше и пружинка помягче (внутри).
#8:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:26
DRAF писал(а):

Sany_Omsk зачем такие премудрости. ...


Хочу попробывать. Говорят оно того стоит. В конце-концов вернуть всё обратно не долго.

#9:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:10
подтверждаю оно того стоит, тк сам езжу с мех приводом уже 7 месяцев (переделал из-за подсоса воздуха и плохой работе вакума), от переделки только одни плюсы:
- сам контролируешь расход топлива (самое экономичное если не доводить обороты до открытия то расход около 8л на 100, если жарить по полной то расход неограничен, можно 20 л сжечь)
- самое главное это тяга, не на одной другой с вакумом не мог так двигатель раскрутить
- Изготавливается тяга элементарно( я делал по чертежу)
- Изменяется звук двигателя при открытии второй камеры( звук становится низкочастотный как с прямотоком практически только не пердящий звук а такой басовитый)

Из минусов только один это при установке возникает небольшой провал при ускарении (задержка), что легко устраняется поездкой к карбюраторщику и установкой другого распылителя, и подгонки угла зажигания.

Собираюсь брать новый карб тк этот уже сильно старый (20лет), и на новом нераздумывая переделаю на механику!

Можете говорить что все фигня это и что в стандарте лучше, но я на практике испытываю ,и обратно не вернусь на стандарт

#10:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:16
kolyn74 писал(а):

...
- Изготавливается тяга элементарно( я делал по чертежу)
...


Чертёж в инете нашёл, только вот как изготовить ума не приложу. Видимо нужно искать хорошего слесаря на производстве.

kolyn74 писал(а):

...
Собираюсь брать новый карб тк этот уже сильно старый (20лет), и на новом нераздумывая переделаю на механику!
...


Бери сразу Солекс тогда. Смысл покупать Озон и переделывать его под мех. привод. Солекс явно лучше будет, чем переделанный Озон.

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:18
Sany_Omsk писал(а):

а где рычажок этот взять, кто знает?


С ВЕБЕРа или с окушечного можно поставить. Или к имеющемуся приводу 2К приварить снизу пластинку, в щели между которои и штатным рычагом будет ходить рычаг блокировки 2К(теперь он будет и рычаг открывания).
DRAF писал(а):

Как вариант, ставить вакуумный привод от карба дааз 2140, там конструктивно сама камера больше и пружинка помягче (внутри).


Или так-же как на москвичёвском, заклепать вакуумный жиклёр, который в диффузор второй камеры выходит.
leon602 писал(а):

ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется.


Какая связь?

Последний раз редактировалось: ALEX_69 (02 Марта 2010 21:52), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:23
***** это всё. я одно время увлёкся. и жыклеры ставил с дырами поболе и пружинки выкидывал лишние. кроме жора ничо нет. а пёр автомобиля может он и есть но физически его трудно ощутить... разве что психологически. я короче свой озон в полный сток привел и имею 7 литроф на сотку при нормальной динамике.
#13:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:26
вазег писал(а):

***** это всё. я одно время увлёкся. и жыклеры ставил с дырами поболе и пружинки выкидывал лишние. кроме жора ничо нет. а пёр автомобиля может он и есть но физически его трудно ощутить... разве что психологически. я короче свой озон в полный сток привел и имею 7 литроф на сотку при нормальной динамике.


Я и не отрицаю в возможности разочероваться в этом, хотя и рунет говорит больше о плюсах данной переделки, чем минусах.
Опять же вернуться к стоку не составит особого труда.

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:07
Если отжигать в городе от светофора к светофору, может оно и надо, особенно надрать зад зубиловодом и немного склонить вниз их смазливые носики. А вот по трассе... полного бака может и не хватить и на 400 км. А бензин нынче не дешевое удовольствие. Да и зачем кормить двиг излишком бензина, если он и так тянет и без переделок.
#15:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 13:17
А кто-нибудь пробовал вообще отключить вторую камеру?
Большую экономию даст?
И как поведет себя машина?
Больше 3000 двиг не курчу.коробка 5 ст.

#16:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:04
Androcc88 не стоить, если вдруг понадобиться ускорение то жрать будет много а смесь бедная и машина ускоряться практически не будет, у меня двугатель 21011 4 ступка на одной камере больше 100-110 вообще не едет и то еле разгоняешь, если больше 3000 не крутить она и так не работает ,хотя дело твое.

Sany_Omsk отцепил привод вакумника второй камеры и пружику зацепил ( только не очень туную , среднею, вообще тут можно подбором пружины регулировать на сколько сильно открываеться 2 камера) тягу 2 камеры на вверх. теперь пока педаль примерно на половину не нажмешь 2 камера будет закрыта как и положенно, но только стоит нажать на гашетку...........
правда как пишит kolyn74 есть провал небольшой... .

езжу я довольно быстро. по городу расход сейчас около 11 это с прогревом... летом около 10 было хотя если не расскучивать больше 3000 оборотов то расход 8,5-9 по городу, на трассе при 90 расход 8 при 120-130 км 9,5-10 литров. хотя это все хависит от конкретной машины , бензина и водителя...

#17:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:37
ALEX_69 писал(а):

leon602 писал(а):
ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется.

Какая связь?


неправильно выразился. воздушный жиклер привода вторичной камеры.....

#18:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:45
На данный момент расход 6-7 литров по трассе.но больше 3 не курчу.скорость около 90 на 5 по гпс.летом меньше из-за отсутствия зимнего режима на кастрюле(нет жаровни),частенько подсос немного вытянут.а летом на литр меньше.
А в городе и 10 сожрать может.
Это нормальный расход или можно меньше?

#19:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:58
Androcc88 писал(а):

...
Это нормальный расход или можно меньше?


Нормальный. Не парь голову.

#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:25
Sany_Omsk писал(а):

Интересует кто делал и каков реальный приход от подобного тюнинга?
Насколько повышается расход?
Так же интересно было бы услышать технические моменты подобной переделки



Я давным-давно такое делал, правда, на 21 Ниве. Привод второй камеры брал от старого убитого «копеечного» карба. По разгону конечно существенная прибавка, газ вдавил, и машинка рвет из-под себя, по расходу топлива ничего не заметил, так как нет привычки, постоянно двигаться газ в пол. Достало только одно…. Как не мудрил, при резком открытии дроссельных заслонок (газ в пол) имел место некоторый провал, что не делал, избавиться от него не мог, а если и получалось, то рос расход топлива и не хило. Короче говоря, экспериментировать далее было лень, и в итоге вернул все на место. На классике подобный провал, возможно, будет практически незаметен, но короткая Нива, автомобиль прыгучий….

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 19:41
Androcc88 писал(а):

А кто-нибудь пробовал вообще отключить вторую камеру?
Большую экономию даст?
И как поведет себя машина?
Больше 3000 двиг не курчу.коробка 5 ст.


Такие вопросы лучше задать производителю карба. Как утверждает заводик ДААЗ, на первой камере предел для машинки 130 кмч (но это с учетом 1,5 л мотора). Я ездил с выключенной 2 камерой, максималка 120 кмч, дальше хоть всю педаль вожми - реакции на ускорение нет, возможно только замедление. Разгон в умеренном стиле вождения - без провалов и нормальной тягой. Расход в пределах 6 л на 100 км, в штиль (70% трасса и 30% проселочная + город) на скорости 80-90 кмч. Со второй камерой после 120 продолжает ускоряться, + растет расход бензина.

#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 00:04
leon602 писал(а):

неправильно выразился. воздушный жиклер привода вторичной камеры..


Если его увеличить, вакуум вообще работать откажется, будет по каналу сквозняк гонять из второй(ещё не открытой) в первую, на диафрагму разряжения точно не хватит. Этот жиклёр обычно глушат, кто хочет открытия второй камеры вслед за педалью.

#23:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 01:00
Максимум разгонял до 120 причем в стиле пенсионер.Smile
Дальше страшно-сдувает любой ветер.
Значит отрублю я себе 2 камеру и буду смотреть результат...кстати а как это грамотно сделать?

#24:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 08:02
Androcc88 писал(а):

Максимум разгонял до 120 причем в стиле пенсионер.Smile
Дальше страшно-сдувает любой ветер.
Значит отрублю я себе 2 камеру и буду смотреть результат...кстати а как это грамотно сделать?


Тягу отцепи и всё

#25:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 10:23
DRAF писал(а):

Такие вопросы лучше задать производителю карба. Как утверждает заводик ДААЗ, на первой камере предел для машинки 130 кмч (но это с учетом 1,5 л мотора). Я ездил с выключенной 2 камерой, максималка 120 кмч, дальше хоть всю педаль вожми - реакции на ускорение нет, возможно только замедление. Разгон в умеренном стиле вождения - без провалов и нормальной тягой. Расход в пределах 6 л на 100 км, в штиль (70% трасса и 30% проселочная + город) на скорости 80-90 кмч. Со второй камерой после 120 продолжает ускоряться, + растет расход бензина.


я постоянно езжу с отключенной 2 камерой, только из-за экономии. на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше. вторая камера в принципе нужна не для достижения максимальных скоростей, а для обогащения смеси в тяжёлых условиях, н-р на подъёме, что бы как раз скорость и не терять.
что бы не было провалов при резком открытии втор камеры, как писали выше, необходимо установить туда доп распылитель ускорительного насоса. такие штуки вроде продаются, но опять же всё это надо тщательно синхронизировать, что на мой взгляд не целесообразно. если нужна бОльшая отдача тут уже нужно 2 карбюратора, но это уже совсем другие расходы.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU