пять ошибок борт компьютера. повышенное напряжение борт сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пять ошибок борт компьютера. повышенное напряжение борт сети Автор: moxieОткуда: муром СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:31
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. У меня такая проблема: купил подержанный авто ваз-21093 инжектор. вчера вечером возвращался домой, какой то подозрительный звук под капотом был, потом пропал свет, и в итоге через 15 км я заглох. в бортовом компьютере 115 Х23 пять ошибок:
- неверный сигнал ДК до нейтрализ.(р0563)
- повышенное напряжение в борт.сети
- пропуск воспл. в 1-ом цилиндре
- случайные/множ. пропуски воспл. (р0301)
- нет сигнала от датчика скорости.

машина не заводится. Подскажите что делать.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:34
moxie писал(а):

машина не заводится.


как именно незаводится?БН качает?стартёр крутит?свет появился?.....

#3:  Автор: moxieОткуда: муром СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:47
БН по моему не качает. на панели горит красный СТОП. что то крутится, но коленчатый вал явно не крутится
#4:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:04
проверить давление топлива в рампе сразу покажет качает или нет можно просто снять колпачек и нажать хоть ручкой только осторожно если есть топливо прыснет. насчет что-то крутиться это можно глянуть визуально глядя на ремень гены. помоему- не катит нужны факты а там советы.
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:37
moxie писал(а):

что то крутится, но коленчатый вал явно не крутится


Тоесть крутится не как обычно, а как-то по другому? Мож ремень ГРМ порвался.

Ошибки сбрасывай и начинай крутить, смотри что появится. Больно их много. И если реально был скачок в борт сети, то все остальные ошибки могут наведёнными.

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:53
moxie
1. открыть капот Wink
2. замерить напряжение АКБ
3. проверить наличие ремня гены
4. снять кожух ГРМ и проверить наличие всех деталей и ремня ГРМ под ним в соответствии с мурзилкой.
5. попросить друга включить стартер (самому замкнуть клеймы отверткой на тяговом) и самому смотреть чего крутится а что нет... supercool
а потом все рассказать нам...
зы: если напряжение на АКБ низкое - зарядить аккум, или взять у друга... Drinks or Beer конечно если ему не жалко... Razz

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 17:25
Прямо-таки букет Smile
moxie
начни с замены РН(п2) и свечек(п3,4)

#8:  Автор: moxieОткуда: муром СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 17:51
вообщем снял клему акб на 10 минут. ошибки сбросились, аоворачиваю, зажигание, стартер крутится а в зацепление с маховиком не входит. втягивающее реле?? на панели горит красный сигнал СТОП и значок "check engine"
#9:  Автор: moxieОткуда: муром СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 17:52
бн качает
#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 17:59
moxie писал(а):

...аоворачиваю, зажигание, стартер крутится а в зацепление с маховиком не входит. втягивающее реле??


или детали стартера....вилка...бендикс..
в любом случае снимать и дефектовать... supercool

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 18:32
moxie писал(а):

панели горит красный сигнал СТОП и значок "check engine"


иммо активен?

#12:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:13
во первых разобраться с Датчиком Скорости (ДС), после разберись с напряжением. Только потом уже заведешься!
#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:57
Простите, я никого не обижу, задав маленький дурацкий вопрос? Параллельно таксказать.
Говорилось выше о
DidJ писал(а):

И если реально был скачок в борт сети, то все остальные ошибки могут наведёнными.


А вот , если ничего не было. Скачка напряжения и т.д. Но остановившись на светофоре запиликал компутер (сигнал тревоги). Движок затрясся и заглох. На дисплее компа надпись - ПРЕВЫШЕНЫ ОБОРОТЫ 9860 об\м. wwow wwow wwow (Так и до формулы-1 не далеко, хотя тахометр отградуирован до 8000). Через пару секунд снова трель и надпись - ЗАМЕНИТЕ СВЕЧИ. Посмотрел в меню техобслуживания - до замены свечей 2 тыка. Запустился двихок без проблем. Ошибок, в памяти нет. После этой свистопляски проехал 110 км. Всё нормально. У кого-нибудь такое было? Хочется надеяться, что это глюк системы. supercool

#14:  Автор: moxieОткуда: муром СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:12
иммо все время в одном и том же положении находился. стартер разобрал, неисправен привод был, там нажимная шайба пластмассовая испорчена и расплавлена. на бендиксе видна стружка
#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:26
andreyal553
Было как-то с температурой ОЖ - запредельные показатели под 200 градусов. Само и прошло...

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:27
andreyal553 писал(а):

А вот , если ничего не было. Скачка напряжения и т.д. Но остановившись на светофоре запиликал компутер (сигнал тревоги). Движок затрясся и заглох. На дисплее компа надпись - ПРЕВЫШЕНЫ ОБОРОТЫ 9860 об\м.



Похоже приглючило ЭБУ и он включил отсечку. Причину найти непросто. Pardon У меня было один раз БК ругнулся в дороге на обороты (свыше 7200), правда на работе движка это никак не отразилось и больше с тех пор не повторялось. С чем это было связано так-же не понятно, в момент появления сигнала на БК проходил поворот и скорость была небольшой (обороты двигателя были в районе 2500). Кстати БК тоже Х15, может в нём дело.

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:20
moxie писал(а):

иммо все время в одном и том же положении находился.


т.е. не активен?

#18:  Автор: moxieОткуда: муром СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 11:36
неактивен. пазобрал стартер, оказалось неисправен привод втягивающего реле. света не было потому что ключ зажигания чуть недоворачивал. поменял стартер, завелся. едет нормальро. на диагностики сказали что неисправен датчик кислорода после нейтрализатора. есть ли смысл менять его? он стоит порядка поолторы тысячи
#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 12:17
moxie писал(а):

есть ли смысл менять его? он стоит порядка поолторы тысячи


я думаю лучше под рцо прошиться. но кому то и за прошиву платить придётся. а что это у тебя за машина с дк после нейтрализатора?

#20:  Автор: moxieОткуда: муром СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 13:09
девятка евро 3, експортный вариант. что значит под рцо прошиться?
#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 13:27
moxie писал(а):

девятка евро 3, експортный вариант. что значит под рцо прошиться?


а год какой? под рцо(RCO) это значит под нормы Россия-83, но тебе можно и под е-2 что нить залить.

#22:  Автор: moxieОткуда: муром СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 14:54
2003
#23:  Автор: moxieОткуда: муром СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 14:54
а что это даст????
#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 14:56
moxie писал(а):

а что это даст????


???

#25:  Автор: moxieОткуда: муром СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:15
перепрошивка что даст??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU